Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Mugen072 173 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Спасибо за информацию)))) Мозг просто требует экспериментов. Был опыт использования Лукойл Люкс 10-40, так температура масла на нём была ниже на 3, 4 градуса при прочих равных. Это двигаясь по трассе. Слил через 1000 км, использовал как промывку. А катализатору не хуже будет при использовании минералки? Зола 0,86 указано, вроде и немного. Катализатору вообще до лапмочки на масло, если мотор исправен, то масло в катализатор не попадает. А если неисправен и масло вылетает в трубу и долетает до каталика, то ему все равно конец, на любом масле! Захлебнется он ACEA A3/B4 или С3 ему по барабану, все равно захлебнется одинаково быстро. 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 У минералки на порядок сильнее окисление от температуры. Результатом работы кислоты будет осадок. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 У минералки на порядок сильнее окисление от температуры. Результатом работы кислоты будет осадок. Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя И мне. Всякие Mag1 имеются. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя Требования по маслам в комтранспорте с годами ужесточаются, рецептура современных дизельных масел подразумевают, что 10W-30 уже полусинтетика (2 группа, 3+1 группа), 10W-40 также полусинтетика или часто делается полностью синтетическим (100% VHVI 3 группа), у бензиновых 10W-40 таких рецептур нет. Так что сейчас махровая минералка осталась только у отечественных да мало известных европейских производителей. Поэтому выражение что комтранс ездит на минералке уже не совсем отражает истину. Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Раньше на той же ауди сотке стоял охладитель, который работал после остановки двигателя и прокачивал охлаждайку. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Требования по маслам в комтранспорте с годами ужесточаются, рецептура современных дизельных масел подразумевают, что 10W-30 уже полусинтетика (2 группа, 3+1 группа), 10W-40 также полусинтетика или часто делается полностью синтетическим (100% VHVI 3 группа), у бензиновых 10W-40 таких рецептур нет. Так что сейчас махровая минералка осталась только у отечественных да мало известных европейских производителей. Поэтому выражение что комтранс ездит на минералке уже не совсем отражает истину. Это если говорить о новых моторах и новых требованиях. В комтрансе работают не только новые грузовики - а в старички и пожилые моторы чаще всего льют 15в40, 10в40 (ну тут наверно скорее всего смесь 1 группы и 3 группы) В амеры, моторы которых более архаичны, скорее всего 2 группа заливается в тех же штатах (интересно было бы кстати узнать, что они заливают) - и всё это ездит, турбины массово не летят, моторы по 500-1000 у европейцев и до 2 млн км у амеров ходят. Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) А если вообще турбины нет? 1,6 л и 122 л.с.? Атмосферник G4FC, эксплуатирующийся в легких условиях, не считая пробки. Изменено 18 мая 2017 пользователем Романтик 903 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Раньше на той же ауди сотке стоял охладитель, который работал после остановки двигателя и прокачивал охлаждайку. Табличка интересная, только по оси Х нет величин - сколько это? тыс км, моточасов? Безусловно ПАО более стойкое - но когда эта разница начнёт ощущаться, вопрос. Тот же пример Лук Супер на Калине 5000 км показал, что масло осталось в вязкости SAE 40. Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Это я первый попавшийся график в инете кинул просто показать разницу (на порядок). Тут на форуме где-то есть тема про разницу в окислении базовых масел, лень искать, там примерно тоже самое. Но готовое масло минеральное не будет так быстро окисляться, тк там пакет присадок содержит антиокислитель. Ну и плюс не понятно как сильно подействуют продукты горения топлива. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 А если вообще турбины нет? 1,6 л и 122 л.с.? Атмосферник G4FC, эксплуатирующийся в легких условиях, не считая пробки. А кто ж его знает, опыты никто не ставил, анализ не делали)) По сути, как мне кажется, мотор не сильно сложнее калиновского, просто чуть больше момента и рабочий диапазон больше задран в область высоких оборотов из за чего 122 лс имеет. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) @KotKamelot, старые тягачи так или иначе уже капиталились, а может и не раз, поэтому связи ездил на минералке и проблем нет не наблюдается) Про 2 группу я писал много страниц выше, на данный момент как раз она и вызывает интерес, как следующее поколение минеральных масел, с лучшими эксплуатационными характеристиками. В штатах нет как таковой 1 группы масел как у нас, у них сразу всё масло делается во 2 группу. И как раз грузовое масло 10W-30 и 15W-40 известных производителей оттуда таких как Mobil, Chevron, Valvoline, Petro Canada и т.д. давно делается полностью на 2 группе. Я когда первый раз увидел Шеврон 15W-40 удивился какое светлое масло, оно уже не пахнет так нефтянкой как минералка, ну и естественно характеристики самой базы не чета той самой махровой минералке. Да и простые автолюбители у них ездят преимущественно на недорогих маслах на 2 группе, всяких High Mileage, MaxLife, Chevron Supreme, Petro Canada Supreme всё это масла на чистой 2 группе. Изменено 18 мая 2017 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Смотрим на цену 5л канистры самой популярной линейки масел Chevron Supreme и завидуем))) Я б тоже такое лил, менял каждые 4тыс.км и не парился: https://www.walmart.com/ip/Chevron-Supreme-Motor-Oil-5W20/46683810 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 @KotKamelot, старые тягачи так или иначе уже капиталились, а может и не раз, поэтому связи ездил на минералке и проблем нет не наблюдается) Про 2 группу я писал много страниц выше, на данный момент как раз она и вызывает интерес, как следующее поколение минеральных масел, с лучшими эксплуатационными характеристиками. В штатах нет как таковой 1 группы масел как у нас, у них сразу всё масло делается во 2 группу. И как раз грузовое масло 10W-30 и 15W-40 известных производителей оттуда таких как Mobil, Chevron, Valvoline, Petro Canada и т.д. давно делается полностью yf 2 группе. Я когда первый раз увидел Шеврон 15W-40 удивился какое светлое масло, оно уже не пахнет так нефтянкой как минералка, ну и естественно характеристики самой базы не чета той самой махровой минералке. Да и простые автолюбители у них ездят преимущественно на недорогих маслах на 2 группе, всяких High Mileage, MaxLife, Chevron Supreme, Petro Canada Supreme всё это масла на чистой 2 группе. Я думаю тема про 1 и 2 группу. Просто на 2-ой группе можно побольше проехать, 1-ую группу быстрее сменить надо бы. Амеры в штатах обычно 500-700 катали (пока на гарантии), потом продавались в том числе в Россию и тут до 1-2 млн нахаживали до кап ремонта (в зависимости от условий, водителя и ТО) - так что 2 млн км без капиталки для них вполне. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Смотрим на цену 5л канистры самой популярной линейки масел Chevron Supreme и завидуем))) Я б тоже такое лил, менял каждые 4тыс.км и не парился: https://www.walmart.com/ip/Chevron-Supreme-Motor-Oil-5W20/46683810 Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас