Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за информацию)))) Мозг просто требует экспериментов. Был опыт использования Лукойл Люкс 10-40, так температура масла на нём была ниже на 3, 4 градуса при прочих равных. Это двигаясь по трассе. Слил через 1000 км, использовал как промывку. А катализатору не хуже будет при использовании минералки? Зола 0,86 указано, вроде и немного.

Катализатору вообще до лапмочки на масло, если мотор исправен, то масло в катализатор не попадает. А если неисправен и масло вылетает в трубу и долетает до каталика, то ему все равно конец, на любом масле! Захлебнется он ACEA A3/B4 или С3 ему по барабану, все равно захлебнется одинаково быстро.

Ссылка на сообщение

У минералки на порядок сильнее окисление от температуры. Результатом работы кислоты будет осадок. 

Ссылка на сообщение

У минералки на порядок сильнее окисление от температуры. Результатом работы кислоты будет осадок. 

Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя :popcorm:

Ссылка на сообщение

Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя :popcorm:

И мне. Всякие Mag1 имеются.

Ссылка на сообщение

Ну а если менять через 3-5 тыс км? не должно ж быть таких кислот. Раньше все турбомоторы ходили на минералке, сейчас коммерческий транспорт преимущественно на минералке - эта мысль не даёт мне покоя :popcorm:

Требования по маслам в комтранспорте с годами ужесточаются, рецептура современных дизельных масел подразумевают, что 10W-30 уже полусинтетика (2 группа, 3+1 группа), 10W-40 также полусинтетика или часто делается полностью синтетическим (100% VHVI 3 группа), у бензиновых 10W-40 таких рецептур нет. Так что сейчас махровая минералка осталась только у отечественных да мало известных европейских производителей.

Поэтому выражение что комтранс ездит на минералке уже не совсем отражает истину.

Ссылка на сообщение

Раньше на той же ауди сотке стоял охладитель, который работал после остановки двигателя и прокачивал охлаждайку. 

baz4.jpg

Ссылка на сообщение

Требования по маслам в комтранспорте с годами ужесточаются, рецептура современных дизельных масел подразумевают, что 10W-30 уже полусинтетика (2 группа, 3+1 группа), 10W-40 также полусинтетика или часто делается полностью синтетическим (100% VHVI 3 группа), у бензиновых 10W-40 таких рецептур нет. Так что сейчас махровая минералка осталась только у отечественных да мало известных европейских производителей.

Поэтому выражение что комтранс ездит на минералке уже не совсем отражает истину.

Это если говорить о новых моторах и новых требованиях. В комтрансе работают не только новые грузовики - а в старички и пожилые моторы чаще всего льют 15в40, 10в40 (ну тут наверно скорее всего смесь 1 группы и 3 группы) В амеры, моторы которых более архаичны, скорее всего 2 группа заливается в тех же штатах (интересно было бы кстати узнать, что они заливают) - и всё это ездит, турбины массово не летят, моторы по 500-1000 у европейцев и до 2 млн км у амеров ходят.

Ссылка на сообщение

А если вообще турбины нет? 1,6 л и 122 л.с.? Атмосферник G4FC, эксплуатирующийся в легких условиях, не считая пробки.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Раньше на той же ауди сотке стоял охладитель, который работал после остановки двигателя и прокачивал охлаждайку. 

baz4.jpg

Табличка интересная, только по оси Х нет величин - сколько это? тыс км, моточасов? Безусловно ПАО более стойкое - но когда эта разница начнёт ощущаться, вопрос. Тот же пример Лук Супер на Калине 5000 км показал, что масло осталось в вязкости SAE 40.

Ссылка на сообщение

Это я первый попавшийся график в инете кинул просто показать разницу (на порядок). Тут на форуме где-то есть тема про разницу в окислении базовых масел, лень искать, там примерно тоже самое. Но готовое масло минеральное не будет так быстро окисляться, тк там пакет присадок содержит антиокислитель. Ну и плюс не понятно как сильно подействуют продукты горения топлива.

Ссылка на сообщение

А если вообще турбины нет? 1,6 л и 122 л.с.? Атмосферник G4FC, эксплуатирующийся в легких условиях, не считая пробки.

А кто ж его знает, опыты никто не ставил, анализ не делали)) По сути, как мне кажется, мотор не сильно сложнее калиновского, просто чуть больше момента и рабочий диапазон  больше задран в область высоких оборотов из за чего 122 лс имеет.

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, старые тягачи так или иначе уже капиталились, а может и не раз, поэтому связи ездил на минералке и проблем нет не наблюдается)

 

Про 2 группу я писал много страниц выше, на данный момент как раз она и вызывает интерес, как следующее поколение минеральных масел, с лучшими эксплуатационными характеристиками.

В штатах нет как таковой 1 группы масел как у нас, у них сразу всё масло делается во 2 группу. И как раз грузовое масло 10W-30 и 15W-40 известных производителей оттуда таких как Mobil, Chevron, Valvoline, Petro Canada и т.д. давно делается полностью на 2 группе. Я когда первый раз увидел Шеврон 15W-40 удивился какое светлое масло, оно уже не пахнет так нефтянкой как минералка, ну и естественно характеристики самой базы не чета той самой махровой минералке.

Да и простые автолюбители у них ездят преимущественно на недорогих маслах на 2 группе, всяких High Mileage, MaxLife, Chevron Supreme, Petro Canada Supreme всё это масла на чистой 2 группе.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Смотрим на цену 5л канистры самой популярной линейки масел Chevron Supreme и завидуем))) Я б тоже такое лил, менял каждые 4тыс.км и не парился:

https://www.walmart.com/ip/Chevron-Supreme-Motor-Oil-5W20/46683810

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, старые тягачи так или иначе уже капиталились, а может и не раз, поэтому связи ездил на минералке и проблем нет не наблюдается)

 

Про 2 группу я писал много страниц выше, на данный момент как раз она и вызывает интерес, как следующее поколение минеральных масел, с лучшими эксплуатационными характеристиками.

В штатах нет как таковой 1 группы масел как у нас, у них сразу всё масло делается во 2 группу. И как раз грузовое масло 10W-30 и 15W-40 известных производителей оттуда таких как Mobil, Chevron, Valvoline, Petro Canada и т.д. давно делается полностью yf 2 группе. Я когда первый раз увидел Шеврон 15W-40 удивился какое светлое масло, оно уже не пахнет так нефтянкой как минералка, ну и естественно характеристики самой базы не чета той самой махровой минералке.

Да и простые автолюбители у них ездят преимущественно на недорогих маслах на 2 группе, всяких High Mileage, MaxLife, Chevron Supreme, Petro Canada Supreme всё это масла на чистой 2 группе.

Я думаю тема про 1 и 2 группу. Просто на 2-ой группе можно побольше проехать, 1-ую группу быстрее сменить надо бы.

Амеры в штатах обычно 500-700 катали (пока на гарантии), потом продавались в том числе в Россию и тут до 1-2 млн нахаживали до кап ремонта (в зависимости от условий, водителя и ТО) - так что 2 млн км без капиталки для них вполне.

Ссылка на сообщение

Смотрим на цену 5л канистры самой популярной линейки масел Chevron Supreme и завидуем))) Я б тоже такое лил, менял каждые 4тыс.км и не парился:

https://www.walmart.com/ip/Chevron-Supreme-Motor-Oil-5W20/46683810

Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...