Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля Кстати, хотел немного оффтопнуть- из КПП М-10Г2к слил по причине тугого включения 1-й передачи в пробках в жару, в слитом было полно золотой пудры, на магните пробки металлов не было. Так что не все мануалы одинаково полезны, особенно те, что рекомендовали моторку в КПП "Лад". Залил волговский нигрол ТЭп-15, стало гораздо лучше, передачи стали включаться мягче. Опыт применения сего "черного гудрона" в легковых КПП у меня уже имеется, проблем не было, до морозов можно катать спокойно. Кстати по показателям износа Лукойл 80/90 ТМ-4 проигрывает ТЭп-у, потому я и париться не стал. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 7 минут назад, celer сказал: Кстати, хотел немного оффтопнуть- из КПП М-10Г2к слил по причине тугого включения 1-й передачи в пробках в жару, в слитом было полно золотой пудры, на магните пробки металлов не было. Так что не все мануалы одинаково полезны, особенно те, что рекомендовали моторку в КПП "Лад". Залил волговский нигрол ТЭп-15, стало гораздо лучше, передачи стали включаться мягче. Опыт применения сего "черного гудрона" в легковых КПП у меня уже имеется, проблем не было, до морозов можно катать спокойно. Кстати по показателям износа Лукойл 80/90 ТМ-4 проигрывает ТЭп-у, потому я и париться не стал. Ну я так и знал. А зимой что будет ? 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 28 минут назад, celer сказал: На горячую и не надо долго работать, двигатель должен остыть градусов до 50, бензин заливается прямо в поддон через отверстие для щупа, запуск на пару минут для смешения бензина с маслом, после чего глушим и утром с нормальной АКБ он будет крутиться спокойно и в -30. я прехал это и прошёл в своё время Ссылка на сообщение
Популярное сообщение lazur0406 58 Опубликовано: 18 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июля (изменено) Какая замечательная тема! Просто зазеркалье, торжество сюрреализма, феерия ностальгии Можно полистать забытые манускрипты, узнать про сорта автола и как лить бензин в масло) не то, чтобы мне это было нужно, но все равно нраица) Опять же вспоминаются рассказы деда про газ 51 с деревянной кабиной, круто! Жду,когда появится энтузиаст с ежедневной зимней эксплуатацией на воде Изменено 18 июля пользователем lazur0406 5 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 475 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 9 минут назад, lazur0406 сказал: Жду,когда появится энтузиаст с ежедневной зимней эксплуатацией на воде Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля В продолжение разжижения масла бензином. Нашел учебник по ЯК-18Т. Там есть такая система. И полная инструкция как ей пользоваться. 4 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля Указан важный момент - "Необходимое количество бензина для разжижения масла МК-22 и МС-20 берется из расчета 10—12% от количества масла, находящегося в масляной системе двигателя (по объему)". Учитывая, что в двигателе зимой будет М-8, то ориентировочно достаточно не более 5%. Для жигулей это будет порядка 150-200 мл. Наверное и 100 мл будет достаточно, если примерно -20 гр ожидается. Экспериментом можно определить оптимальную дозу. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 21 минуту назад, dima015 сказал: В продолжение разжижения масла бензином. Нашел учебник по ЯК-18Т. Там есть такая система. И полная инструкция как ей пользоваться. Крутяк чё. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 4 минуты назад, dima015 сказал: Указан важный момент - "Необходимое количество бензина для разжижения масла МК-22 и МС-20 берется из расчета 10—12% от количества масла, находящегося в масляной системе двигателя (по объему)". Учитывая, что в двигателе зимой будет М-8, то ориентировочно достаточно не более 5%. Для жигулей это будет порядка 150-200 мл. Наверное и 100 мл будет достаточно, если примерно -20 гр ожидается. Экспериментом можно определить оптимальную дозу. Наверно можно от М8 тогда отказаться и лить М10. 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 477 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля Если зима морозная, ездить надо ежедневно на небольшие расстояния и каждое утро стакан бензина в масло лить - это сколько же его через две недели будет в поддоне? Или он испаряется? Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 7 часов назад, знаток сказал: Ну я так и знал. А зимой что будет ? До ноября на нигроле поезжу, а там видно будет. Если зима будет тёплая, то на нём и останусь. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 6 часов назад, lazur0406 сказал: Какая замечательная тема! Просто зазеркалье, торжество сюрреализма, феерия ностальгии Можно полистать забытые манускрипты, узнать про сорта автола и как лить бензин в масло) не то, чтобы мне это было нужно, но все равно нраица) Опять же вспоминаются рассказы деда про газ 51 с деревянной кабиной, круто! Жду,когда появится энтузиаст с ежедневной зимней эксплуатацией на воде Трактора с пускачами в деревнях многие до сих пор кипятком разогревают, проливая его через мотор, пока из краников не потечёт тёплая вода. Правда кто на воде зимует, те без термостатов, иначе радиатор разорвёт. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 6 часов назад, знаток сказал: Ну я так и знал. А зимой что будет ? Это чисто отдельный частный эксперимент. С трансмиссией затеваться, смысла нет. Может конечно, кому как. Но, я с моноградкой в двигателях связался только потому, что в летнюю жару загущенное сейчас не только не полезно, но и вредно. Вредно потому,что отечественные загущенные масла проходят цикл пробы новых китайских рецептур на конечных потребителях. Желания в этом участвовать нет. Да, и не нужен загуститель летом. Говорили об этом уже не раз. И зная, что в поддоне моноградка, совсем не обязательно давить гашетку на все деньги. На зиму, удачно подвернулись известные ведра 5W-30. Я сегодня очень рад, нашлось и пришло потерянное 3-е ведро. Теперь у меня 3 ведра. В трансмиссии, старые ТЭП и ТАД смысла нет использовать. Там лак образуется? Нет. В трансмиссии надо самую топовую синтетику использовать. Синтетика и трансмиссия созданы друг для друга. ДВС это одно и очень сложный агрегат, со множеством различных процессов и материалов. А обычный задний мост или механическая КПП, это на много проще, в смысле происходящих процессов. И масло в трансмиссии испытывает значительно меньшие химические нагрузки. И замена в трансмиссии может быть "на весь срок службы". Это порядка 10 лет. Это для синтетики. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 7 минут назад, Valery... сказал: Если зима морозная, ездить надо ежедневно на небольшие расстояния и каждое утро стакан бензина в масло лить - это сколько же его через две недели будет в поддоне? Или он испаряется? Если на небольшие расстояния, то не надо лить бензин каждый день, смотрите по вязкости на щупе и от этого пляшете. Вообще в идеале всегда стоит разогревать двигатель до рабочей температуры, чтобы бензин испарялся. Зато под клапанной крышкой потом всё блестит. 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 8 минут назад, Valery... сказал: и каждое утро стакан бензина в масло лить - это сколько же его через две недели будет в поддоне? Или он испаряется? Внимательнее прочитайте инструкцию. Стакан, это только первый раз. Если поедете на короткое расстояние, то на следующий день может и не потребоваться добавлять. Бензин из масла испаряется. Смотрите таблицу в инструкции. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас