Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня (изменено) 1 час назад, celer сказал: Где-то был хороший "прихват". Но УАЗ не Мерседес, подобное терпит. Вот тут вы зря.. таких по простоте движков от мерса.. как раз из 90х родом и только с качеством того мерса.. они ездиди миллион и больше км.. и послебние зозчева их убивали и убтвают еще остаьки в наше время.. но оно езжило как иным не снилось.. сравнивать простецкий двиг уаза с 'турбиной от боинга' с куда как большей форсировкой мы же не будем?! Это было бы верхом нелогичности. Но искренне надеюсь что мотор участника MeatGrinder это и правда вытерпел и будет жить дальше.. Я б в него какой нить коутой масл залил.. а не вот это вот все.. и посмотрел. Хз.. хотя бы меоеот какой нить в40 чистоганом.. и миньки много раз на нее 'есть потенция' в составе.. и другая база крепкий кряк без загуста.. кропаль эстеров, и ведро 'спорт' молибдена органического, которого и надо от полведра и выше.. подровнять с ним то что нашкурило на волге, выгладить так сказать. Я б еще и орг.вольфрама налил с арм.активом.. но, это я.. я не очень из этой темы персонаж с ездой на гостах и автоле И промылся от этой пудры перед этим.. Изменено 19 июня пользователем mefistofel3042 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 1 час назад, mefistofel3042 сказал: Вот тут вы зря.. таких по простоте движков от мерса.. как раз из 90х родом и только с качеством того мерса.. они ездиди миллион и больше км.. и послебние зозчева их убивали и убтвают еще остаьки в наше время.. но оно езжило как иным не снилось.. сравнивать простецкий двиг уаза с 'турбиной от боинга' с куда как большей форсировкой мы же не будем?! Это было бы верхом нелогичности. Но искренне надеюсь что мотор участника MeatGrinder это и правда вытерпел и будет жить дальше.. Я б в него какой нить коутой масл залил.. а не вот это вот все.. и посмотрел. Хз.. хотя бы меоеот какой нить в40 чистоганом.. и миньки много раз на нее 'есть потенция' в составе.. и другая база крепкий кряк без загуста.. кропаль эстеров, и ведро 'спорт' молибдена органического, которого и надо от полведра и выше.. подровнять с ним то что нашкурило на волге, выгладить так сказать. Я б еще и орг.вольфрама налил с арм.активом.. но, это я.. я не очень из этой темы персонаж с ездой на гостах и автоле И промылся от этой пудры перед этим.. Так сравните относительно современный уазовский ЗМЗ-409 с современными Мерсами, где даже щупа масляного нет, они тоже миллион ходят? Явно что нет и часто клинят из-за неисправности индикации уровня масла. Не надо сюда уже никаких "крутых" масел, здесь ГОСТ будет в самый раз, тем более на лето. И безо всяких "улучшайзеров", а то тут уже у человека был с ними неприятный опыт. Лично я на ГОСТах и автоле проездил всю свою сознательную жизнь, поэтому лично мне их бояться нечего. 2 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня (изменено) 35 минут назад, celer сказал: Так сравните относительно современный уазовский ЗМЗ-409 с современными Мерсами Я срааниваю схожие по уровню конструкции.. а не даты аыпуска, нп этом тему закрыли. У меня есть право на свое мнение как к вас на ваше. Остались при своих. 35 минут назад, celer сказал: Не надо сюда Сам решит.. пока обделались дешман масла... и все эти госты, автоды и тже с ними тоже дешман, на унылых пакетах..не крепкий мобил 5-40FS там был залит и дал 'краску металлик' ведь да, ну например?! Для вас будет похоже на дм, только плохое с загустом, спецом про него вспомнил А на лето я предложил автору весьма кузявое пакетом, и даже частично минеральное 'гоношное' масло летнее без загуста тоже и по терпимой цене(ну если не впадать совсем в крайности дешмана, как тут модно), мотор оживить от 'натоптышей' на волговском непотребстве.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/80044-polimerium-meteor-v40-w40-svezhee-2023/ Да и вообще вариантов много, кроме вашего и моих.. и он решит сам Изменено 19 июня пользователем mefistofel3042 Ссылка на сообщение
Evgeha 22 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 4 часа назад, dima015 сказал: Думаю, это предсказуемый результат. Загущенное масло, не такой уж простой продукт. У ГПН, далеко не всегда получается, а тут Волга. Ну да, у всех «не получается», а только ГПН виноват. А ничего, что они одни из немногих, кто своё загущённое масло реально тестит? Я лил их 10/60 на старую «дэу» - ни жора, ни шума. А вот с этой «волгой» вопрос скорее, что там вообще внутри. 3 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 1 час назад, mefistofel3042 сказал: Я срааниваю схожие по уровню конструкции.. а не даты аыпуска, нп этом тему закрыли. У меня есть право на свое мнение как к вас на ваше. Остались при своих. Сам решит.. пока обделались дешман масла... и все эти госты, автоды и тже с ними тоже дешман, на унылых пакетах..не крепкий мобил 5-40FS там был залит и дал 'краску металлик' ведь да, ну например?! Для вас будет похоже на дм, только плохое с загустом, спецом про него вспомнил А на лето я предложил автору весьма кузявое пакетом, и даже частично минеральное 'гоношное' масло летнее без загуста тоже и по терпимой цене(ну если не впадать совсем в крайности дешмана, как тут модно), мотор оживить от 'натоптышей' на волговском непотребстве.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/80044-polimerium-meteor-v40-w40-svezhee-2023/ Да и вообще вариантов много, кроме вашего и моих.. и он решит сам Ну а вы знаете, какая у него конструкция и модель? Я например не знаю, но не думаю, что там карбюраторный УМЗ-417. Кто конкретно обделался, кроме неназванной Волги 5/40, которое похоже было перегрето, назовите эти масла ГОСТ и производителей автолов, которые по-вашему, не вправе называться маслами? Вот именно, что он решит сам и вряд ли человек, у которого год назад на офф-роуде в болоте было волговское 10ДМ и тест сдало, станет резким поклонником Мобила. За цену 4-х литров этого Мобила он 35 литров 10ДМ возьмёт и будет менять хоть после каждого заезда. И считай он минералки "дешманом на унылых пакетах", то в этой теме бы не общался, причём по делу, а не с целью хейта. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 4 минуты назад, Evgeha сказал: Ну да, у всех «не получается», а только ГПН виноват. А ничего, что они одни из немногих, кто своё загущённое масло реально тестит? Я лил их 10/60 на старую «дэу» - ни жора, ни шума. А вот с этой «волгой» вопрос скорее, что там вообще внутри. Что там внутри я показывал на примере своих рабочих дизелей, на волговском масле 10ДМ работают прекрасно, если не передерживать. Неслучайно в этой теме нет любителей дешёвых загущенных минеральных масел, поскольку они реально слабые продукты. 1 Ссылка на сообщение
dima015 580 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 1 час назад, Evgeha сказал: они одни из немногих, кто своё загущённое масло реально тестит? Вот поэтому и известно, что получается не всегда и ГПН это не скрывает. Я просто привел пример топового производителя, у которого не всегда получается. Что тут говорить о втором эшелоне. Ссылка на сообщение
dima015 580 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня Для информации, хотя все известно и предсказуемо. Конечно, может кто не в теме. Сегодня получил ВолгаОйл М-10Г2к из заказанных по ссылке, которую я давал. Распродажа еще идет, можно еще заказать. Я заказал 5 канистр, сегодня получил 2-ве. Партии 27/25, 29/25. Масса канистры 16,8 кг. Аналогичная РН -19 кг. Разница чувствуется "на руке". Фото делать не стал и не распечатывал. 2 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 1 час назад, celer сказал: назовите эти масла ГОСТ и производителей автолов, которые по-вашему, не вправе называться маслами? Звучит до похабного пафосно про не в праве и аот это вот все.. но оставим на вашей совести(как и реакцию на мобил1 что был дан для прикола, вместо реакции на более реальный совет про незагущенный полуминеральный метеор в40.. который более в тему).. А по сути.. вот тут почти ответили за меня.. 6 минут назад, dima015 сказал: Вот поэтому и известно, что получается не всегда и ГПН это не скрывает. Я просто привел пример топового производителя, у которого не всегда получается. Что тут говорить о втором эшелоне. Именно второц эшелон и ниже как по мне - ну его н@х.. если уж со всем этим минеральством возиться... РН, ГПН, Лукойл, импорт какой, если вдруг.. не помню про синтек, но он же вроде не дедает такие масла. Остальное нет.. и так сущие копейки стоят.. куда еще ниже то уходить.. Такое вот имхо не минеральщика которое вам (обязательно) не поноавится. 1 Ссылка на сообщение
dima015 580 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня Партии высококальциевые 3200 и 3400. Посмотрел, что там в крайних партиях июньских, там снижение кальция 3000 и 2700. Мотает их, туда сюда. Но, все ожидаемо. Сойдет. Наше, лапотное масло, сваренное "датыми" технологами и "не просыхающими" работягами. По нашему, скрепно. Ссылка на сообщение
dima015 580 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 25 минут назад, mefistofel3042 сказал: РН, ГПН, Лукойл, импорт какой, если вдруг.. не помню про синтек, но он же вроде не дедает такие масла. Остальное нет.. и так сущие копейки стоят.. куда еще ниже то уходить.. Я тоже, такого мнения. Всегда говорил, что если моноградка, только ведущих производителей. Моноградка от Волги, по мне, вне системный продукт. Назовем его "промежуточным". Технологии от Синтека у него есть, но задача у него, закрывать низовой, самый низовой сегмент. Конкурент Волги, это продтех и прочие ойлрайты, она с ними воюет. Все они (продтехи и пр) съехали в регенерированные масла и ушли в третий или нижеплинтусный эшелон. Волга, единолично, заняла их прежнее место, когда они еще делали относительно нормальные масла. У Волги может быть широкое применение на коротких интервалах, своеобразная промывка летом, возможная с применением каких либо доппромывок и прочего. Использование в мототехнике (садовая). И везде, где необходим относительно "не съехавший" продукт, по малой цене. P/S. Синтек делает моноградку, М-10дм и М-8Дм, это точно, я их использовал, имею определенный запас, по паспортам, очень приличный продукт. К примеру, М-8Дм, которое есть у меня, был удивлен очень приятной зольностью в 1,16 4 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 47 минут назад, mefistofel3042 сказал: Звучит до похабного пафосно про не в праве и аот это вот все.. но оставим на вашей совести(как и реакцию на мобил1 что был дан для прикола, вместо реакции на более реальный совет про незагущенный полуминеральный метеор в40.. который более в тему).. А по сути.. вот тут почти ответили за меня.. Именно второц эшелон и ниже как по мне - ну его н@х.. если уж со всем этим минеральством возиться... РН, ГПН, Лукойл, импорт какой, если вдруг.. не помню про синтек, но он же вроде не дедает такие масла. Остальное нет.. и так сущие копейки стоят.. куда еще ниже то уходить.. Такое вот имхо не минеральщика которое вам (обязательно) не поноавится. Ну так тут не вас с вашими предпочтениями обсуждают, а минеральные масла и их применение. Кому "ну его нах", те в эту тему обычно не ходят. А я уже говорил, что на автоле от Волги я в -25 заводился легче, чем на автоле от ГПН в -22. Вот это такие и прочие вещи тут и обсуждают. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 50 минут назад, dima015 сказал: Партии высококальциевые 3200 и 3400. Посмотрел, что там в крайних партиях июньских, там снижение кальция 3000 и 2700. Мотает их, туда сюда. Но, все ожидаемо. Сойдет. Наше, лапотное масло, сваренное "датыми" технологами и "не просыхающими" работягами. По нашему, скрепно. Коллега, вот недаром говорят-"меньше знаешь- крепче спишь". Представьте, что нету этого сайта с паспортами, а есть только вы, канистра масла и ваш двигатель. И всё. Я на Ниве последний год-полтора в конце 90-х лил 10Г2к только от Ойлрайт и работало прекрасно. И кстати тоже зимой густело слабее аналогов. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 24 минуты назад, dima015 сказал: P/S. Синтек делает моноградку, М-10дм и М-8Дм, это точно, я их использовал, имею определенный запас, по паспортам, очень приличный продукт. К примеру, М-8Дм, которое есть у меня, был удивлен очень приятной зольностью в 1,16 Нате вам это же самое масло в другой канистре) Тоже с "очень приятной зольностью 1,16") 1 Ссылка на сообщение
dima015 580 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 59 минут назад, celer сказал: Нате вам это же самое масло в другой канистре) Тоже с "очень приятной зольностью 1,16") Я уже не спорю. Вы, профи в этих Волга-Синтеках-Ойлрайтах. Я когда покупал, 2 года назад (примерно), только в моноградную тему вникал, вот в эти "тонкости". Еще к вопросам выбора, подходил со старым своим "аршином". Я ведь на моноградки съехал с ЕNI, Шеллов, Хадо и даже прочих Равенолов, Ельфов, и эпизодических Мотюлей. Поэтому, инерция в значимости брендов у меня присутствовала и проецировалась на моноградки. Возможно, что даже сейчас, определенные рефлексы в этом направлении еще остались. Отсюда, иногда и мое некоторое эксцентричное поведение. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас