Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 6 минут назад, MeatGrinder сказал: думаю попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом, кто что думает любезные? Надо, надо, обязательно надо. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 28 минут назад, MeatGrinder сказал: кто что думает любезные? Вывести манометр, хоть электрический от 2106, хоть механический от газели. И смотреть в движении, что происходит. Так и масло выбрать можно будет. Я бы с этого начал. 3 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 37 минут назад, MeatGrinder сказал: попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом Это то же можно, но потом, с манометром. РН и ГПН, специально свои М-10Дм сделали густыми, по просьбам сельских механизаторов. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 43 минуты назад, MeatGrinder сказал: Всем приветы, короче тут такие новости, с зимы в УАЗ насыпал 5-40 Волговское, поглядеть как оно себя ведёт, так вот, пришлось мне тут пару раз давеча с грузом в районе 600 - 700кг + 2 человека, прокатить по лесным водянистым глинистым тропкам, пару раз даже пришлось размотать лебёдку, лебежение занимало минут по 20 отвисания на мостах в затопленной колее, так вот опосля всех этих водных процедур, уже у дома, остановился ворота открыть, и о ужас, лампочка аварийного давления заморгала. Когда это случилось 1ый раз, я грешил на датчик, который действительно был косячный, я проверил, он был заменён и вот давеча снова такая канитель... Вот думаю толи масло - шляпа, толи маслонасосу карачун. Ездил там же но без груза - такой фигни не было, даже на Волговском м10дм с его 12сСт такой шляпы не было, но опять же без груза, думаю попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом, кто что думает любезные? Сперва померьте давление механическим контрольным манометром. Температура сколько была? Не нужно на лето лить 5/40, тем более дешёвое и тем более в тяжёлых условиях эксплуатации. Я бы залил моноград, но сперва определилися с давлением. Возможно и 15 сСт для вас будет оправдано, если регулярно такие условия. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 11 минут назад, dima015 сказал: Это то же можно, но потом, с манометром. РН и ГПН, специально свои М-10Дм сделали густыми, по просьбам сельских механизаторов. РН скорее догоняла конкурента, первым был Газпром. 2 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 час назад, MeatGrinder сказал: Вот думаю толи масло - шляпа, толи маслонасосу карачун. кто что думает любезные? Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...)) Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 2 минуты назад, More сказал: Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...)) Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется. А я думаю дело в Уазике. ) Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 20 минут назад, знаток сказал: А я думаю дело в Уазике. ) Манометр, ответит на все вопросы. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 час назад, More сказал: Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...)) Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется. Если на холодном двигателе давление в норме, а на прогретом ниже нормы, то проблема стопроцентно в проваленной вязкости масла. Надо ещё понимать состояние двигателя и условия его работы для понимания, что именно залить. Ещё одну Волгу с загустителем лить явно не стоит. 4 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 475 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 31 минуту назад, celer сказал: Если на холодном двигателе давление в норме, а на прогретом ниже нормы, то проблема стопроцентно в проваленной вязкости масла. Надо ещё понимать состояние двигателя и условия его работы для понимания, что именно залить. Ещё одну Волгу с загустителем лить явно не стоит. Или в уставшем насосе что не может создать на горячем жидком масле норм давку.. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня Короче так, требуются уточнения. Мех. манометр (он у меня таки есть) при температуре ОХ ~ 97-100гр. показывал 0.7-0.8Атм при ~750 оборотах, без нагрузок описанных выше, с давлением все норм, лампа молчит, вручий штатный манометр показывает ~ 0.5-0.6Атм. Езда по тяжелому бездорожью, такого эффекта не даёт, причем почему я начал грешить именно на масло: поскольку схожие условия (езда по тяж. бездорожью без груза на других маслах лампочку не воскрешала никогда) Такая шняга, о которой я писал выше, появилась только после преизрядной нагрузки (груз+ тяж. бездорожье), причем температура ОХ была в референсе, но она ведь напрямую с температурой масла не коррелирует... Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 час назад, mefistofel3042 сказал: Или в уставшем насосе что не может создать на горячем жидком масле норм давку.. Если насос сдохший или с зависшим клапаном, то давление будет низким во всём диапазоне работы на любом масле. Единственное исключение- это забитая сетка маслозаборника, но тогда давление на холостых будет в норме, а при даче газа не будет расти или будет падать. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня (изменено) 5 минут назад, celer сказал: Если насос сдохший или с зависшим клапаном, то давление будет низким во всём диапазоне работы на любом масле. Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года... Изменено 17 июня пользователем MeatGrinder Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 29 минут назад, MeatGrinder сказал: Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года... Двигатель прогрет, холостой ход 1-1,5, вообще хорошо. На оборотах в 3000-4000, должно быть 3,5-4,0. Верхняя граница в 4, научно обоснована, выше нет смысла, растут нагрузки на привод маслонасоса и потери. На ХХ, может и 0,5-0,8 быть, это не страшно, главное что бы масло поступало. Но, здесь надо иметь ввиду, что у Вас УАЗ и по грязи любят лазить "в натяг". Если лазиете в натяг, заливайте на лето М-10Дм чистую. Если не лазиете или обычные жигули, то 0,5-0,8 на ХХ, без разницы. На жигулях, обычно подкручивали винтик ХХ, поднимали чуть обороты, что бы лампочка не мигала. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 33 минуты назад, MeatGrinder сказал: Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года... Проверьте давление манометром. Возможно вообще в датчике на лампу диафрагма лопнула и он даёт ложные сигналы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас