Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, MeatGrinder сказал:

думаю попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом, кто что думает любезные?

Надо, надо, обязательно надо.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, MeatGrinder сказал:

кто что думает любезные?

Вывести манометр, хоть электрический от 2106, хоть механический от газели. И смотреть в движении, что происходит. Так и масло выбрать можно будет. Я бы с этого начал.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MeatGrinder сказал:

попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом

Это то же можно, но потом, с манометром. РН и ГПН, специально свои М-10Дм сделали густыми, по просьбам сельских механизаторов.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Всем приветы, короче тут такие новости, с зимы в УАЗ насыпал 5-40 Волговское, поглядеть как оно себя ведёт, так вот, пришлось мне тут пару раз давеча с грузом в районе 600 - 700кг + 2 человека, прокатить по лесным водянистым глинистым тропкам, пару раз даже пришлось размотать лебёдку, лебежение занимало минут по 20 отвисания на мостах в затопленной колее, так вот опосля всех этих водных процедур, уже у дома, остановился ворота открыть, и о ужас, лампочка аварийного давления заморгала. Когда это случилось 1ый раз, я грешил на датчик, который действительно был косячный, я проверил, он был заменён и вот давеча снова такая канитель... Вот думаю толи масло - шляпа, толи маслонасосу карачун. Ездил там же но без груза - такой фигни не было, даже на Волговском м10дм с его 12сСт такой шляпы не было, но опять же без груза, думаю попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом, кто что думает любезные?

Сперва померьте давление механическим контрольным манометром. Температура сколько была?

Не нужно на лето лить 5/40, тем более дешёвое и тем более в тяжёлых условиях эксплуатации. Я бы залил моноград, но сперва определилися с давлением. Возможно и 15 сСт для вас будет оправдано, если регулярно такие условия. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dima015 сказал:

Это то же можно, но потом, с манометром. РН и ГПН, специально свои М-10Дм сделали густыми, по просьбам сельских механизаторов.

РН скорее догоняла конкурента, первым был Газпром. 

Screenshot_2025-06-17-15-42-49-383_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Вот думаю толи масло - шляпа, толи маслонасосу карачун.  кто что думает любезные?

 

Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...))

Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...))

Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется.

А я думаю дело в Уазике. )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

А я думаю дело в Уазике. )

Манометр, ответит на все вопросы.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Думаю, что масло под нагрузками расшляпилось...))

Для начала можно масло заменить на другое, а потом уже беготня с манометрами, если потребуется.

Если на холодном двигателе давление в норме, а на прогретом ниже нормы, то проблема стопроцентно в проваленной вязкости масла. Надо ещё понимать состояние двигателя и условия его работы для понимания, что именно залить. Ещё одну Волгу с загустителем лить явно не стоит. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, celer сказал:

Если на холодном двигателе давление в норме, а на прогретом ниже нормы, то проблема стопроцентно в проваленной вязкости масла. Надо ещё понимать состояние двигателя и условия его работы для понимания, что именно залить. Ещё одну Волгу с загустителем лить явно не стоит. 

 Или в уставшем насосе что не может создать на горячем жидком масле норм давку..  

 

Ссылка на сообщение

Короче так, требуются уточнения. Мех. манометр (он у меня таки есть) при температуре ОХ ~ 97-100гр. показывал 0.7-0.8Атм при ~750 оборотах, без нагрузок описанных выше, с давлением все норм, лампа молчит, вручий штатный манометр показывает ~ 0.5-0.6Атм. Езда по тяжелому бездорожью, такого эффекта не даёт, причем почему я начал грешить именно на масло: поскольку схожие условия (езда по тяж. бездорожью без груза на других маслах лампочку не воскрешала никогда) Такая шняга, о которой я писал выше, появилась только после преизрядной нагрузки (груз+ тяж. бездорожье), причем температура ОХ была в референсе, но она ведь напрямую с температурой масла не коррелирует...

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

 Или в уставшем насосе что не может создать на горячем жидком масле норм давку..  

 

Если насос сдохший или с зависшим клапаном, то давление будет низким во всём диапазоне работы на любом масле. Единственное исключение- это забитая сетка маслозаборника, но тогда давление на холостых будет в норме, а при даче газа не будет расти или будет падать. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Если насос сдохший или с зависшим клапаном, то давление будет низким во всём диапазоне работы на любом масле.

Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года...

Изменено пользователем MeatGrinder
Ссылка на сообщение
29 минут назад, MeatGrinder сказал:

Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года...

Двигатель прогрет, холостой ход 1-1,5, вообще хорошо. На оборотах в 3000-4000, должно быть 3,5-4,0. Верхняя граница в 4, научно обоснована, выше нет смысла, растут нагрузки на привод маслонасоса и потери. На ХХ, может и 0,5-0,8 быть, это не страшно, главное что бы масло поступало. Но, здесь надо иметь ввиду, что у Вас УАЗ и по грязи любят лазить "в натяг". Если лазиете в натяг, заливайте на лето М-10Дм чистую. Если не лазиете или обычные жигули, то 0,5-0,8 на ХХ, без разницы. На жигулях, обычно подкручивали винтик ХХ, поднимали чуть обороты, что бы лампочка не мигала.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Нет-нет, помилуйте, на холодном ДВС он давит 5Атм на 2000, на холостых 2-2.5 Атм в зависимости от времени года...

Проверьте давление манометром. Возможно вообще в датчике на лампу диафрагма лопнула и он даёт ложные сигналы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...