Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, dima015 сказал:

Нива поедет на РН 50/50 М-8В+М-8Дм. 

А зачем мешанина с 8ДМ? Лейте чистый автол тогда уж, там на ваш интервал присадок за глаза и уши, вдобавок зимой он густеет меньше. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Норм жижа, имхо.

Я попробовал их молибденовую присадку, и писал и снимал видео об этом. Что-то, не зашло. Не однозначная репутация производителя, еще оказалась. Я закупил их моноградку спортивную B20 и B30. Несколько канистр. Попробую возможно, как добавку к основному маслу, но пока только в двигатели мотоблоков. Эксперименты с полимериум и автомобильными двигателями приостановил, до лучших времен, может на всегда. Появилась мысль, использовать возникающую "липучесть" масла, при добавлении AN8 и особенно MoDTC от полимериума в текущих гидравлических домкратах. Есть 4 домкрата на эксперимент. Т.к. поспешил и закупил некоторое количество этих пузырьков. Вот теперь думаю, куда их с пользой пристроить.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

А зачем мешанина с 8ДМ

Сейчас соглашусь. Я, как всегда спешу и уже закуплены несколько канистр М-8Дм от РН. Закуплены были еще в марте. Теперь буду замешивать. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dima015 сказал:

Я закупил их моноградку спортивную B20 и B30. Несколько канистр.

Там не минька чисто.. там смесь с кряком.. чем гуще тем минеральнее. Кайфовое масло кста. Но это куда дороже миньки 'нектар'...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

Для этого года да, под сезон как раз.. когда тогда я по 990 брал канистру 30ки)) 

Ссылка на сообщение
16.06.2025 в 00:02, celer сказал:

Единственный минус при пуске утром, без выжима сцепления схватывает плохо и не хочет сразу набирать обороты на прогрев без дачи газа. Вот это и есть высоковязкий моноград, не чета всяким загущенкам. 

Видимо вкладыши и цпг балдеют при граничном трении от недостатка смазки,пока она густая на холодную прикасается,пока редукционный клапан масляного насоса закроется и перестанет обратно в поддон сливать. Кайф.:blush:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, celer сказал:

Это только на 10ДМ, на 10Г2к и автоле такого не было. 

Автол то жиже,на холодную хорошо циркулировал видимо, это на горячую он потом тёр . Всё логично.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Stater сказал:

Например, масла с более жирным пакетом (ДМ) быстрее забивают фильтр, чем (М8В)?(фильтрация присадок происходит).

Что же это за минералка такая что из неё присадки в центрифуге выпадают? Этг ж минералка с нее ничего Не "выпадает". Центрифуга тяжёлые конгломерации загрязнений отсекает только и всего.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dima015 сказал:

что центрифуга признана вредным элементом  и сейчас полностью исключена в современных грузовиках.

Появилась эпоха фильтров с нормальным фильтровальным материалом,эпоха масел которые в пластилин не превращаются на малых пробегах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Видимо вкладыши и цпг балдеют при граничном трении от недостатка смазки,пока она густая на холодную прикасается,пока редукционный клапан масляного насоса закроется и перестанет обратно в поддон сливать. Кайф.:blush:

Это скорее маслонасос на прокачку густого монограда много энергии забирает. Я по холоду ездил на 10ДМ, которое было ещё гуще, очень "тормозит" мотор, но никаких признаков какого-то граничного трения в масле не обнаруживалось. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Автол то жиже,на холодную хорошо циркулировал видимо, это на горячую он потом тёр . Всё логично.

Не просто на горячую, а в жару на трассе при долгом движении на высоких оборотах. Зимой ездить так же и ничего подобного не было. Автол просто не для лета. 

Ссылка на сообщение

Разбираю на работе алтайский дизель, "прихватило" 2 шатуна из-за открутившейся напорной трубы маслонасоса, отходил 2 с лишним года на М-10/8ДМ Волга-ойл/Роснефть. Хочу показать вид внутренностей. Всё чистое, как попка младенца. В поддоне на дне немного серого "майонеза" от попадания уличной воды в масло, дизель стуканул ещё зимой и снятый стоял на улице. На гильзах ещё осталась хорошая сетка хона и кольца без малейшего намёка на кокс. 

IMG_20250617_112400.jpg

IMG_20250617_112532.jpg

IMG_20250617_112411.jpg

IMG_20250617_112452_1.jpg

IMG_20250617_112420_1.jpg

IMG_20250617_112506_1.jpg

IMG_20250617_112514.jpg

IMG_20250617_112545_1.jpg

IMG_20250617_112601.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

из-за открутившейся напорной трубы маслонасоса,

А чё она открутилась то ?  

Разгильдяйство. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, знаток сказал:

А чё она открутилась то ?  

Разгильдяйство. 

Головка пустотелого болта, через который идёт масло в главную магистраль, была не зашплинтована проволокой, открутился от руки. Наверное поэтому. 

Ссылка на сообщение

Всем приветы, короче тут такие новости, с зимы в УАЗ насыпал 5-40 Волговское, поглядеть как оно себя ведёт, так вот, пришлось мне тут пару раз давеча с грузом в районе 600 - 700кг + 2 человека, прокатить по лесным водянистым глинистым тропкам, пару раз даже пришлось размотать лебёдку, лебежение занимало минут по 20 отвисания на мостах в затопленной колее, так вот опосля всех этих водных процедур, уже у дома, остановился ворота открыть, и о ужас, лампочка аварийного давления заморгала. Когда это случилось 1ый раз, я грешил на датчик, который действительно был косячный, я проверил, он был заменён и вот давеча снова такая канитель... Вот думаю толи масло - шляпа, толи маслонасосу карачун. Ездил там же но без груза - такой фигни не было, даже на Волговском м10дм с его 12сСт такой шляпы не было, но опять же без груза, думаю попробовать насыпать РН или ГПН М10ДМ чистоганом, кто что думает любезные?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...