Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня установлен механический манометр, штатного показометра на Патриоте 19года нет. Очень интересно смотреть по нему как дохнет дешёвая полусинь 5w40 после тяжёлых нагрузок, уводя давление с 1.2 до 0.8

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

это про SF или про то что выше тоже?

 

Это про дешёвые сгущёнки.

 

PS. Остывшее масло гуще нагретого. Удивительно, правда? По какому случаю здесь панику кричать, не очень понятно...

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Опять ужасы нашего городка :shok:

это про SF или про то что выше тоже?

Вот ты говоришь всю жизнь на минералке, а я всю жизнь SL, SN, SP, типа на загущенных 5W-30 и еще больше загущенных 0W-30.

Ни одно масло не теряет давление не то чтобы после 500-700км, но даже в конце интервала.

Вот и сейчас скоро сливать зимний Kixx PAO1 0W-30 (API SP), 200+ моточасов и 6000+ км.

Давление масла как при заливке свежего, ни на 0,1 бар не снизилось во всем диапазоне оборотов.

Это я про SF и максимум SG, других загущенных минералок не катал. Про синтетику разговора нет, это другое масло. В принципе про это ещё в "За рулём" говорилось. До начала 00-х я ездил только на минералке и прошёл наверное всё с такими маслами. 

IMG_20240606_091633.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Это я про SF и максимум SG, других загущенных минералок не катал. Про синтетику разговора нет, это другое масло. В принципе про это ещё в "За рулём" говорилось. До начала 00-х я ездил только на минералке и прошёл наверное всё с такими маслами. 

IMG_20240606_091633.jpg

Роды принимали ?

Ссылка на сообщение
Только что, Pls22 сказал:

Роды принимали ?

Почти. Это для понимания, почему мы в 90-е в легковушки заливали масла для КамАЗов и тепловозов, а не рекомендованную "всесезонку". По качеству это было ГОВНО, а не масло. Лучше было залить автол, чем какое-то "мутное" М-6з/12Г1. Лично я не встречал людей, кто бы был доволен этими "жигулевскими" маслами из 90-х. Тогда и ТАД-17 (вернее ТМ-5-18) было не пойми какое, заливаешь- исправный мост начинает выть. 

Ссылка на сообщение

Вот наглядная статья, какими маслами тогда были эти "всесезонки". Кстати автола с маркировкой "М8Ви" (типа "импортные присадки")  не встречал. 

 https://www.zr.ru/archive/zr/2000/09/ekspiertiza-1#90

IMG_20250504_214705.jpg

IMG_20250504_214926.jpg

IMG_20250504_215128.jpg

IMG_20250504_215007.jpg

IMG_20250504_214749.jpg

IMG_20250504_214833.jpg

Ссылка на сообщение
Цитата

Рекомендуются в качестве замены сезонных масел М-8ДМ, М-8Г2к, М-8Г2, М-10ДМ, М-10Г2к, М-10Г2, М-14Г2к, М-14ДМ для обеспечения увеличенного интервала замены и продления срока службы двигателей. 

И эти туда же)

https://www.devongroup.ru/catalog/76-masla-dlia-vysokonagruzennyx-dizelei-i-kommerceskogo-transporta/39-devon-diesel-cf-4

p_32.pdf

Ссылка на сообщение

Беда то какая,слаще морковки некоторые до сих пор не ели  :pardon:.Как говорится - не жили хорошо не стоит и начинать.Уважаю ваш стоицизм :yes:Продолжайте дальше.

Да Паша66 по сравнению с вами просто Эйнштейн! :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

 Лично я не встречал людей, кто бы был доволен этими "жигулевскими" маслами из 90-х. Тогда и ТАД-17 (вернее ТМ-5-18) было не пойми какое, заливаешь- исправный мост начинает выть. 

Ездил-же мой москвич402, и ничо -))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

PS. Остывшее масло гуще нагретого. Удивительно, правда?

Удивительно, правда! Пойду запишу пока не забыл :D

Удивительно еще то, что ты про это не говорил.

8 часов назад, celer сказал:

Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. 

Где? Между строк читать не умею.

7 часов назад, More сказал:

Остывшее масло гуще нагретого.

Принимаем за истину )) это так и есть.

Но при чем здесь это? Речь шла про необратимое снижение вязкости и как следствие потеря давления.

 

За SF разъяснил, все понятно.

Я не использовал, не знаю. Может быть и так.

За моноградное масло позже расскажу, купил таки Роснефть М-10Г2К на промывку. 

Если зайдет, откатаю укороченный интервал.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сергей_08 сказал:

13 лет лью моноградное сае30, двигатель Робин Субару ЕХ21

А по часам оно у вас сколько ходит, ну так в среднем? Просто любопытен опыт практический...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Речь шла про необратимое снижение вязкости и как следствие потеря давления.

 

Секундочку. Как раз о "необратимости" не было ни слова.

Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1.

Не вижу ничего криминального здесь... :pardon:

 

Цитата

на горячую сильно просаживается давление, час по трассе 130 км/ч, 3300 оборотов давление 3.2, после этого на холостых 0.8, правда быстро остывает и давление становится 1.0-1.1, и в спокойном режиме на х/х так и держится.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

 

Секундочку. Как раз о "необратимости" не было ни слова.

Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1.

Не вижу ничего криминального здесь... :pardon:

 

 

Речь была про загущенное SF с плохим загустителем, а не про чьи-то страхи, что на SAE 30 давление летом упадёт до аварийных цифр. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Речь была про загущенное SF с плохим загустителем,

 

А, ну тут всякое может быть...))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...