Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой. 3 Ссылка на сообщение
Stans 3 280 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 3 минуты назад, AleksFreeman сказал: Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой. Вот верно,в теме вскрытых движков недавно корейский движок" приехал" по поршням как раз,автор говорил что под крышкой все хорошо было 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 42 минуты назад, skorp777 сказал: Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно. Ещё писали, что кальций в количестве под 4000 и более будет разрушать алюминий поршней, к чему я отношусь очень скептически. Высокий кальций и пр. опасны только при сгорании масла. Если масло не горит, то кальций и цинк в лошадиных дозах себя никак не проявят. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 48 минут назад, Stans сказал: Вот верно,в теме вскрытых движков недавно корейский движок" приехал" по поршням как раз,автор говорил что под крышкой все хорошо было Думаю, свою роль играет бензин, работа топливной системы и т.д. Винить во всем масло непозволительно глупо. Ссылка на сообщение
Stans 3 280 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 53 минуты назад, skorp777 сказал: Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно. С Сае20 с его слов более-менее понятно,он сам называл себя физ.химиком и реологом.А вот с Серебряным как обстоят дела,какие его компетенции? Ссылка на сообщение
Stans 3 280 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Думаю, свою роль играет бензин, работа топливной системы и т.д. Винить во всем масло непозволительно глупо. Скорее конструкция двигателя и температурные нагрузки,там лился в основном Шелл,его вряд-ли можно сделать "крайним". Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 31 минуту назад, celer сказал: Ещё писали, что кальций в количестве под 4000 и более будет разрушать алюминий поршней, к чему я отношусь очень скептически. Высокий кальций и пр. опасны только при сгорании масла. Если масло не горит, то кальций и цинк в лошадиных дозах себя никак не проявят. Есть теория, что детергенты с кальцием, как и некоторые виды дисперсантов, ухудшают работу zddp, что приводит к увеличению износа. https://youtu.be/HcJHJL5Ys-Y https://youtu.be/ipunDlG1k-8 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, kit72 сказал: Есть теория, что детергенты с кальцием, как и некоторые виды дисперсантов, ухудшают работу zddp, что приводит к увеличению износа. https://youtu.be/HcJHJL5Ys-Y https://youtu.be/ipunDlG1k-8 А на практике это где-то было видно? Вот у меня сейчас залит автол, где кальция 1700 и противоизноски по 0,8. И если я вместо автола залью 10/8ДМ, где кальция 3200-3500 и противоизноски по 0,9, то у меня только из-за кальция должен будет увеличиться износ? По мне так это очередная "байка". Сколько видел одинаковых двигателей, ходивших на маслах Г2к и ДМ, какой-то визуальной разницы в износе никогда не было. По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. 1 Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, Stans сказал: Скорее конструкция двигателя и температурные нагрузки,там лился в основном Шелл,его вряд-ли можно сделать "крайним". Конечно,такие анализы были,а как воспевали.нельзя. 1 Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, celer сказал: А на практике это где-то было видно? Вот у меня сейчас залит автол, где кальция 1700 и противоизноски по 0,8. И если я вместо автола залью 10/8ДМ, где кальция 3200-3500 и противоизноски по 0,9, то у меня только из-за кальция должен будет увеличиться износ? По мне так это очередная "байка". Сколько видел одинаковых двигателей, ходивших на маслах Г2к и ДМ, какой-то визуальной разницы в износе никогда не было. По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. Ну в роликах он вроде как на конкретные исследования ссылается Ссылка на сообщение
Ole 725 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, celer сказал: По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. По какой "этой же причине"? Вы ведь много не знаете еще? А причина - требование крупного гос заказчика с 22г. Ссылка на сообщение
skorp777 14 311 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) 3 часа назад, Stans сказал: .А вот с Серебряным как обстоят дела,какие его компетенции? Физик-химиком себя кличет. И страшно гордится тем, что Сам саян был на него подписан. Но судя по тому, что с СиСи прожаркиным жахаецца в десны, и присвоил ему титул "Единственный Инженер, понимающий в маслах", это все неточно. Ранее заявлял, что к маслам отношения прямого не имеет, но занимается их маркетингом, что как бэ намекает. Да, ранее сае20 был подписан на..., эээ, даже не знаю, уместно ли его назвать, ибо сей форумчанин -человек большой скромности, давно на форуме, недавно стал модератором, но не злоупотребляет властью. Ой блин, что я наделал, ща опять на меня ИИ какую-нить картинку рисовать будет Изменено 3 мая пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 311 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 23 минуты назад, Ole сказал: А причина - требование крупного гос заказчика с 22г. Не ВС РФ случайно? Как замена танковому МТ-16п? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 42 минуты назад, Ole сказал: По какой "этой же причине"? Вы ведь много не знаете еще? А причина - требование крупного гос заказчика с 22г. По причине якобы продления ресурса двигателя. Уже разбирали этот "фуфел", никакой "крупный госзаказчик" не требовал у Роснефти наливать в канистры от 10ДМ "гудрон" с 16-17 сСт. Это их личная инициатива, потому они и перевели своё 10ДМ с ГОСТа на СТО. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 20 минут назад, skorp777 сказал: Не ВС РФ случайно? Как замена танковому МТ-16п? В ВС РФ живут по инструкциям и МТ-16п едва ли на что-то променяют. Тем более когда оно идёт и в трансмиссию, и в ходовую. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас