Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, dima015 сказал:

Они мне показались интересными. 

 

Я добавлял эстеровую присадку и хотел проверить на совместимость. Нагрел, замешал, остыло. Сейчас пока стоит в прозрачной канистре. Никаких последствий не обнаружено. Все прозрачно и однородно. Буду заливать в приору. Приобрел резак для фильтров. Разрезал фильтр ниссана. Он чистейший. Значит двигатель чистый. Он и через масляную горловину чистый. Разрезал фильтр приоры, он грязный и осадок черный есть. Значит есть грязь, двигатель моется, что так же заметно через масляную горловину. У приоры будет повторная раскоксовка и залито масло с эстерами. После первой раскоксовки масложора нет. До этого был, я писал. 1 цилиндр больной, остальные, вроде в порядке. Сужу по свечам. Закупил органический молибден. Буду добавлять по 50 мл. Получится порядка 150 ppm.

Если ездить на автоле и остальных моноградках, такой молибден не помешает. В минералке растворяется очень хорошо и будет работать модификатором трения. Лишней эта штука, точно не будет, особенно для автола.

bandicam 2025-04-18 21-08-12-905.jpg

Так в Приоре грязь какого плана, чёрный осадок? 

И зачем именно автолу молибден, на нём трение в двигателе сильно большое? В Лукойле Люкс, который я катал 2 года, молибден был и сильно большой разницы от его присутствия по сравнению даже с 10ДМ той же вязкости, было не замечено. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dima015 сказал:

Вместо алмазной пыли, Супротек добавлять надо. И не надо рассказывать, что это ерунда. Я лично испытал супротек на множестве маленьких 4Т двигателях мотокультиваторов и продолжаю пользоваться Супротек для этих маленьких двигателей. Даже 3 дня назад проводил вспашку своим старым Уралом с дв. УМЗ-5В. Залил перед вспашкой 20 мл Супротек. Вечером, после вспашки, заметил разницу на пусковой рукоятке. 

Я на Запорожце соседа в конце 90-х делал раскоксовку, причём каким-то дешёвым препаратом, с вечера залили в тёплый двигатель, а утром двигатель стартером было не провернуть, заводной рукояткой крутился очень туго, завели только с буксира, помолотил полчаса, потом стал нормально заводиться. Правда хватило где-то на месяц-полтора, потом опять пошёл дым с сапуна и появился угар, видимо залегшие кольца теряют упругость и окончательно её не восстанавливают. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

видимо залегшие кольца теряют упругость и окончательно её не восстанавливают.

У Запорожца похоже был перегрев и закосовка вследствие перегрева. В Приоре, видимо- замена масла по "регламенту".

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

молибден был и сильно большой разницы от его присутствия по сравнению даже с 10ДМ той же вязкости, было не замечено. 

Какого-то Вау эффекта и не должно быть. Это модификатор трения, снизит износ, особенно в местах, где нет смазки под давлением. В частности - кулачки распредвала.

Ссылка на сообщение

Хотел на лето залить какую-нибудь полусинтетику 10w-30, но передумал и залил смесь: М8ДМ + М10Г2К (газпром и волга), так чтобы получилось 10 сст, как любит мой фокус. Уже проехал 300 км, причем 200 про трассе. Впечатления положительные. Прогрев двигателя быстрый как на обычной синтетике, расход топлива такой же. По шуму: в городе так же, а вот по трассе шумы пропали полностью, даже на 160 км/ч (4500 об) очень тихо.

IMG20250415123457.thumb.jpg.6bd494afdf893f91b13cd3519bbd27e1.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

У Запорожца похоже был перегрев и закосовка вследствие перегрева. В Приоре, видимо- замена масла по "регламенту".

Там лилось тепловозное масло и не знаю, с каким интервалом менялось. Возможно просто кольцам уже время подходило, а масло было высокозольное, вот и забило всё нагаром. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Хотел на лето залить какую-нибудь полусинтетику 10w-30, но передумал и залил смесь: М8ДМ + М10Г2К (газпром и волга), так чтобы получилось 10 сст, как любит мой фокус. Уже проехал 300 км, причем 200 про трассе. Впечатления положительные. Прогрев двигателя быстрый как на обычной синтетике, расход топлива такой же. По шуму: в городе так же, а вот по трассе шумы пропали полностью, даже на 160 км/ч (4500 об) очень тихо.

IMG20250415123457.thumb.jpg.6bd494afdf893f91b13cd3519bbd27e1.jpg

Можно было и без 8ДМ, от этих "лишних" 1-1,5 сСт ничего бы не изменилось для лета. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

а масло было высокозольное, вот и забило всё нагаром. 

Я сам лично, разбирал двигатель, проехавший 120 т.км вот на таком масле. Внутри все чисто, кольца маслосъемные все в  нагаре, закоксованы, под кольцами плотный нагар. Масложор. Зола -0,6 , результат аналогичный.

bandicam 2025-04-21 15-00-19-775.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dima015 сказал:

Я сам лично, разбирал двигатель, проехавший 120 т.км вот на таком масле. Внутри все чисто, кольца маслосъемные все в  нагаре, закоксованы, под кольцами плотный нагар. Масложор. Зола -0,6 , результат аналогичный.

bandicam 2025-04-21 15-00-19-775.jpg

Может менять чаще надо было ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

Какого-то Вау эффекта и не должно быть. Это модификатор трения, снизит износ, особенно в местах, где нет смазки под давлением. В частности - кулачки распредвала.

Так модификатор трения служит именно для снижения трения и придания энергосберегающих свойств маслу, а также как противозадирная присадка. Например смазка ШРУС-4 с молибденом нужна только в узлах, где большие угловые нагрузки. Но при этом она неприменима в узлах, где нужен простой литол, поскольку молибден увеличит их износ. Лично я в 90-е мазал ШРУСы на Ниве простым литолом (ШРУС-4 у нас не было в продаже) и за 6 лет владения Нивой у меня ни одна "граната" не захрустела, только рваные пыльники менял. 

22 минуты назад, dima015 сказал:

Я сам лично, разбирал двигатель, проехавший 120 т.км вот на таком масле. Внутри все чисто, кольца маслосъемные все в  нагаре, закоксованы, под кольцами плотный нагар. Масложор. Зола -0,6 , результат аналогичный.

bandicam 2025-04-21 15-00-19-775.jpg

Когда жрёт вёдрами, то там уже большой разницы нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Может менять чаще надо было ?

А как это, втолковать в голову того, кто ездит на этой машине? По его мнению - 10...12 т.км положено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Когда жрёт вёдрами, то там уже большой разницы нет. 

Я же написал, что машина изначально эксплуатировалась на этом масле, и не просто, а практически под моим контролем. Единственно, владелец менял его, приезжал на замену, через 10...12 т.км.

Вы же сводите к тому, что указанное мной масло, было использовано уже на финале эксплуатации. Это не так. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

А как это, втолковать в голову того, кто ездит на этой машине? По его мнению - 10...12 т.км положено.

Поэтому наверное не надо говорить что именно это масло коксануло кольца.

Любое бы коксануло.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Поэтому наверное не надо говорить что именно это масло коксануло кольца.

Любое бы коксануло.

Я один раз на свежей машине и 17000 проехал без замены, правда там была в основном трасса и ничего не случилось, хоть масло и не менялось 2 года. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...