Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля В чем фишка сего действа? Здесь есть опытные прожарщики? Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 9 часов назад, MeatGrinder сказал: Ну может быть может быть, тут я утверждать ничего не буду, потому что в условиях отсутствия возможности проверить это на стенде с соответсвующими условиями и замерами, это все равно лишь мысленный эксперимент и досужие измышления... Ну имелось ввиду ситуация как с аквапланированием, когда де факто колеса покрытия дорожного не касаются. Вы назначение любой смазки вспомните- снижение трения в узле. Присадки в масле нужны как раз для того, чтобы не просто разделять трущиеся поверхности, но и препятствовать их износу. Разумеется если вязкость масла значительно меньше требуемой, то никакие присадки ситуацию не спасут. У масла 10ДМ для турбодизелей в отличие от 10Г2к выше и вязкость, и содержание противоизносные присадок, поскольку условия работы турбодизеля жёстче. 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Здесь есть опытные прожарщики? Не интересуюсь. За работы на камбузе у меня отвечает супруга. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 8 часов назад, More сказал: И не только грузовую. Я уже говорил тут как-то. "Волга" (31029) у меня прошла 300 тысяч исключительно с ТАД-17 в мосту и коробке. Причём, не могу сказать, что в то время я пунктуально следил за сроками его замены. Я видел как ТАД-17 вопреки инструкциям заливали и в КПП переднеприводных Лад и никто не жаловался. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение знаток 6 902 Опубликовано: 12 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 февраля 45 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В чем фишка сего действа? Здесь есть опытные прожарщики? Можно выбрать цвет лака в моторе. 7 Ссылка на сообщение
steamroller 2 237 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 3 минуты назад, знаток сказал: Можно выбрать цвет лака в моторе. а можно заказать фиолетовый в зелёную крапинку Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2 минуты назад, steamroller сказал: а можно заказать фиолетовый в зелёную крапинку А мне "венге" нравится. Ссылка на сообщение
steamroller 2 237 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 12 минут назад, знаток сказал: "венге" А ты хорош, а мне гуглить пришлось Ссылка на сообщение
Популярное сообщение знаток 6 902 Опубликовано: 13 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 февраля Вот так вот. 5 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля Русойл задекларировал какое-то новое SAE 30, SAE 40 https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/19886551/ 17 минут назад, знаток сказал: Вот так вот. У меня сейчас примерно эта стадия загустофобии. 1 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 17 минут назад, знаток сказал: Вот так вот. Там опечатка. Не 2ткм, 2тм должно быть. Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: У меня сейчас примерно эта стадия загустофобии. Это проходит. Но правда не у всех. )) Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля (изменено) 2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: У меня сейчас примерно эта стадия загустофобии. Можно по подробнее? Что конкретно беспокоит? Личный пример, опыт? Я уже здесь свой опыт, опасения писал. Что у Вас? Чем пользовались? Какие были последствия? Как прошел опыт использования моноградных масел. Я добавлю. В карб. Ниве использовал Синтек платинум 5W-40, залил в ноябре. Сейчас слил, проехал может быть 1500 км, слил темное, дальше ездить на нем не хотелось. Мотор на нем работал, как обычно, но акустика была как-то не так, нормальная, но как-то не так. Залил М-8ДМ РН, показалось, что на щупе при небольших морозах (сильнее не было, примерно -7 ) М 8ДМ, даже жиже синтека. Сейчас при запуске, мотор работает не много глуше, чуть прогреется, тихо и мягко. Показалось, что отзыв на педаль газа улучшилась, и даже возможно уменьшился расход топлива. При полном прогреве, масло прогревается не более 90 град. Ездил по городу с картонкой перед радиатором, по приезду в гараж, трогаю масло фильтр, рука терпит. При езде, мотор работает очень хорошо, акустика приятная, лучше чем у Синтек. Ничего не гремит, стуков никаких, приятный сочный звук. Я вот и не понимаю, если приемистость лучше, акустика приятная, может и износа никакого нет, по сравнению с более продвинутым синтеком. А вот вообще, может этому двигателю моноградка показана. Как знаю, загуститель не работает на сдвиг. Получается в ГРМ синтек фактически будет жиже, отсюда акустика более жидкого масла. И в КШМ также. Про давление, что оно в норме, я уже писал. Изменено 13 февраля пользователем dima015 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 43 минуты назад, dima015 сказал: Получается в ГРМ синтек фактически будет жиже, отсюда акустика более жидкого масла. 5-40 не может быть жиже при 90 градусах. М8 жиже полюбому. Получается акустика лучше на более жидком. Попробуйте Синтек 5-30. 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 34 минуты назад, dima015 сказал: Как знаю, загуститель не работает на сдвиг. Почему не работает? Он работает, просто имеет одну характерную особенность, под названием "высокоскоростная аномалия вязкости полимерных загустителей". Ее суть заключается в том, что полимерные загустители, не уменьшая вязкость при просто высокой температуре, резко ее уменьшают при наличии высокой скорости сдвига. А какая именно скорость сдвига окажется слишком высокой для того или иного загустителя, нам никто из производителей не скажет... В большинстве случаев, у добросовестных производителей качественных масел этот фактор учитывается с запасом. Но в наши дни, с учётом всей этой катавасии с переходом на иные пакеты присадок, может быть всякое. Если интересно, материалы можно поискать по теме "аномалии вязкости полимеров" или "основы реологии полимеров". 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас