Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Ярослав02 465 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 https://www.drive2.ru/b/1514413/ Ещё один "придурок" разочаровался в синтетике Хеликс и влил в свою Гранту пушкинское М5з/12Г. Это 10W-30, что-ли ? А то не сильно разбираюсь в совецких обозначениях. Это, вроде. Только это погуще. Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) там в генератор, а не в гранту.... Кремний 48.....этомасло надо через топливный фильтр пропустить перед использованием . Изменено 24 июня 2017 пользователем prv21 1 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было среднезольник, под хороший бенз Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Ярослав02 465 Опубликовано: 27 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Оно того не стоит чтобы еще раз обсуждать прожарку, скажу лишь, что ничего общего с ДВС у стеклянной колбы нет. Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?do=findComment&comment=469231, особенно этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?p=469231 Одним простым действием можно заставить "стабильную" минералку свернуться, а "нестабильную синтетику" сделать кристально чистой после прожарки. 1. Обе ваши ссыли - одно и то же. 2. Указанное вами - не убедительно. Просто голословные заявления. Я не хотел бы разбиваться в лепёшку за реализм опытов СС, но у него всё-же изложено не в пример основательнее и правдоподобнее. Разложено по полочкам, по этапам, каждый из которых документируется анализом лабы. Если всё-же абстрагироваться от обоих сторон, то я бы глянул на конфликт иначе. Кто такой СС - понятно, он ремонтник. А кто его оппонент ? Судя по аватаре и инфе в подписи, СС своими изысканиями здорово подосрал, я извиняюсь, его пристрастиям, или ... роду деятельности, ну или скажем прямо - бизнесу. Вот это уже может пролить свет на мотивы сторон. Точнее стороны, попытавшейся оппонировать ССу. Но прожарка ещё ладно, хрен с ней, но у СС лично мне больше всего симпатична та часть его "учения", которая "срывает покрова" с современной индустрии уничижения недорогого минерального масла, а также системы т.н. допусков и классов качества, превратившейся из инструмента правильного выбора ГСМ в систему рабства для владельцев авто и механизм откачки дополнительных денег. 5 Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 на ютубе наткнулся на камаз сметану. есть уже грузовик на метане причем почти серийный. Но блин емкость метановая тока на 400 км...И места занимает нехило так. но если снизу еще по бокам по баллону накидать, то уже 650 км. А если удлиннить раму для установки еще одной стопки баллонов, то получится как раз 1000 км, а это уже очень даже ни чего будет для фуры. Можете себе представить камаз современный без всей этой дорогой топливной аппаратуры, которая стоит в сумме как неплохая бу машина. А тут все это бабло пойдет на установку баллонов и при этом без всяких систем дожига уже будет евро 5. Но....все будет как всегда и ни чего в итоге не выйдет до реальной эксплуатации... Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 И масло можно будет наверна 100 тыщ км не менять... Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Но....все будет как всегда и ни чего в итоге не выйдет до реальной эксплуатации... Точно! Слова не мальчика, но мужа. В нашей стране по другому быть просто не может. 1 Ссылка на сообщение
Ярослав02 465 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 (изменено) Точно! Слова не мальчика, но мужа. В нашей стране по другому быть просто не может. Дык а в европах вышло ? Они, вместо газификации чадящего дизеля пошли путём безумного усложнения топливной аппаратуры. Как вам насос-форсунки в 1800 ! атмосфер ? А насколько они надёжны ? Ну и главное - сколько они стоят ? А нелепейшая мочевина ? А сажевые фильтры с малозольными требованиями к маслу ? А теперь они запрещают дизеля - читал что в некоторых городах запретили въезд дизельных автомобилей в определённые дни. Поэтому я и говорил - вопросы газификации должны решатья госпрограммами. Государство в лице ЕвроКомиссии должно было задать газовый тренд в развитии. И карты им в руки в деле политики по расширению сети газозаправок и стимуляции автопроизводителей в деле газификации ДВС. И, как верно подметил, прв21, даже простейшая газотопливная аппаратура уже обеспечит высочайшие экологические показатели. Но им оказался симпатичнее чудовищно дорогой насос в 1800 атосфер и высокомаржинальное "масло для DPF". Чтобы потом его запрещать. Совсем дибилы ? Не думаю (с) В денюжке дело ! Насколько бы сейчас были дешевле газовые авто с простецкими минеральными маслами и большими интервалами смены. И экология, и недорого. ПС. Когда-то, лет 10-11 назад, забирал я машину у интересного чувака. Он имел мастерскую по установке ГБО. Ну и провёл для меня небольшую экскурсию по приехавшим на установку автомобилям. Показал новенький в целофане джип-Прадик с 4л бензиновым мотором, который после установки ГБО становился сравнимым по расходам на топливо с дизелем. Отдельно указал на пару стоявших у него грузовиков, заметив что "газо-дизелинг очень перспективная тема". Так я узнал что и на дизели, оказывается, тоже ставят газ. Изменено 2 июля 2017 пользователем Ярослав02 Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Оффтоп Ну блин газодизель совсем не экономно по аппаратуре. Так что это чисто нишевый продукт для отдельно взятых предприятий где газ бесплатный, а солярка нет. В реальную эксплуатацию я не знаю зачем такое внедрять... Ссылка на сообщение
And 435 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Сам езжу на газе и однажды на М-4 на заправку заехала фура вольво достаточно свежая с оборудованием под пропан. На дизелях идет довпрыск газа к солярке примерно 1:1, оборудование стоит не космических денег и должно окупиться менее чем за год. Ссылка на сообщение
TT865BE 143 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=33&t=17145 Есть экспериментаторы .Отзыв о эксплуатации КАМАЗа на метане . 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Почитал, там чувак ездиит на волга ойл И масло даже не темнеет, говорит. Проехал пока 15 ткм пока. Еще пошарился по инету и чет не нашел других отзывов, хотя нашел статистику, что продано уже больше 1000 таких машин. И еще нашел что есть криобаллоны и в них влазиит реально много... Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 (изменено) Про камазы я читал что газ пробовали ещё при союзе. Там просто во впускной коллектор газ пускали, октановое высокое,поджиг идёт от штатной топливной. То-есть заводится на солярке, а газ дают просто добавляя газ. Вроде даже как на газу лучше валит. Изменено 5 июля 2017 пользователем Sergey064 Ссылка на сообщение
stabexx 5 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 (изменено) То есть мне на Gazpromneft Premium L 10W-40 можно вообще не париться?) Это ж по сути минералка плюс 20% кряка? А вообще, хочется попробовать (типа) чистую минералку что-то вроде 15W-40 на лето. А то после 5-6к км масло похоже на водичку. Да и на моем движке (МеМЗ-307), на слишком жидком масле при холодном запуске первые 3 секунды что-то активно стучит) Что посоветуете? Кроме Лукойла. Изменено 5 июля 2017 пользователем stabexx Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 7 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Если что-то стучит при запуске - надо прежде всего поменять фильтр и посмотреть что изменится, а так заливка 15в40 мало что изменит (а возможно и хуже сделает), тк в силу того что у минералки малый индекс вязкости и там тоже используют либо PPD либо загуститель. В синтетике возможно сделать 15в40 и без доп.препаратов просто смешением баз, я думаю. Изменено 7 июля 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас