Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 33 минуты назад, Tattooed_arm сказал: Хотя учитывая, что чувствуется в сравнение м8 и м10, то тут думаю будет такой же эффект Даже более того, там чувствуется сравнение М8 и М8 от разных производителей. )) Я, конечно, ничего не понимаю в колбасных обрезках, но как по мне, то это очень тонкий музыкальный слух. )) Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января CAHEKHH Жаль, что здравомыслие будет утоплено в потоках базарных дрязг... Не хотят люди понимать, что есть 3-4 монополиста (а то может ужо и олигополия, а то и картельный сговор, прости господи, наверняка мы утверждать не можем конечно, но история знает таких примеров массу), а все остальные так или иначе будут ходить или под ними или за ними... 1 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) Ну вот, человек уже сам признал, что автол лучше камазоаского, и двигатель крутится лучше. Значит эволюция идет в правильном направлении. А если даже не дорогое 0-20 попробовать - тут вам и легкий ход и экономия топлива и даже в мягкую лайтовую зиму в -15 будет гораздо жидже автола, нечего греть не надо, сразу сел и ехай, и с загустителем всё нормально, и 7.5тыс.км в городе выдержит. Были эксперименты с минералками чистыми и со смесями масел и минералка с эстерами, но вернулся опять на 0-20. Оставил автол на смазку цепи бензопилы, ему там самое место, не вывозит он больших нагрузок и зим, а если менять его нужно раз в месяц -зачем это удовольствие, он даже халявный не нужен. Кстати вот цена минералки в моем городе. Изменено 9 января пользователем folow me 3 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 3 часа назад, MeatGrinder сказал: CAHEKHH Жаль, что здравомыслие будет утоплено в потоках базарных дрязг... https://yandex.ru/video/preview/14846409929982105460 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 42 минуты назад, folow me сказал: Значит эволюция идет в правильном направлении. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 11 часов назад, Pavel_NSK сказал: И залейте гидрокрекинг! Когда через 2000-3000км захотите сменить масло, повторите процедуру. Продержитесь хотя бы до 5000км 0W-20 максимально незагущенное, в нем минимум загустителя, в 5W-20 его еще меньше. Да всё понятно, что там с количеством загустителя, просто мне нужно 20, а не ноль. Вот и всё. Чтобы потом не ломать голову насчёт просадок вязкости и прочего. Сэкономленный за неделю на прогреве стакан бензина мне погоду не сделает. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 6 часов назад, folow me сказал: Ну вот, человек уже сам признал, что автол лучше камазоаского, и двигатель крутится лучше. Значит эволюция идет в правильном направлении. А если даже не дорогое 0-20 попробовать - тут вам и легкий ход и экономия топлива и даже в мягкую лайтовую зиму в -15 будет гораздо жидже автола, нечего греть не надо, сразу сел и ехай, и с загустителем всё нормально, и 7.5тыс.км в городе выдержит. Были эксперименты с минералками чистыми и со смесями масел и минералка с эстерами, но вернулся опять на 0-20. Оставил автол на смазку цепи бензопилы, ему там самое место, не вывозит он больших нагрузок и зим, а если менять его нужно раз в месяц -зачем это удовольствие, он даже халявный не нужен. Кстати вот цена минералки в моем городе. Автол у вас, я так понимаю, ангарский на АЗС продают? За 4 литра это, конечно, "перебор". Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 11 часов назад, More сказал: Да и ладно.)) Для себя я просто сделал вывод, что примерно до -10 в моих условиях на М-10Г2к спокойно можно ездить. А дальше дело хозяйское, каждый может выбрать сам подходящий для себя вариант использования масел. Да в ваших условиях и на М-10ДМ с 16 сСт можно ездить до -10, просто удовольствия вы от этого не испытаете. Наверное не случайно по инструкции АвтоВАЗа и других регламентная замена летних масел на зимние должна быть уже при околонулевой температуре. У КамАЗа например по мануалу М-10Г2к надо менять на М-8Г2к уже при температуре ниже +5. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 10 часов назад, Tattooed_arm сказал: Ну попробуй разок, как раз зима на дворе и увидишь\ не увидишь разницу. Хотя учитывая, что чувствуется в сравнение м8 и м10, то тут думаю будет такой же эффект В феврале я думаю особого смысла уже не будет, зима к концу будет идти, она у нас максимум до середины марта. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 13 часов назад, CAHEKHH сказал: celerAlBER88 вся это мнимая дешевая цена заканчивается на недоливе масла. Нужна дешевая хорошая ГОСТовая минералка - берете Роснефть завода РНПК (тара 4л или 5л) ГПН или Лук, там обмана нет. Все производители в РФ покупают у них базовые минеральные масла. И что бы получить интересную цену начинаются различные маневры с составом и весом. Роснефть на заводе РНПК уже 2 года как не выпускает минералку ГОСТ, Лукойл с его сумасшедшим ценником за свой ГОСТ мне не нужен, а у Омска масла ГОСТ дорогие, слишком вязкие и быстро "сдуваются". И какая мне особо разница оттого, что в канистре Волги вместо 5 литров будет по факту 4,7 или 4,5, если две таких канистры стоят дешевле одной 5-тилитровой Роснефти или Газпрома. По качеству на Волгу сейчас я жалоб не наблюдал. Ссылка на сообщение
and2949 7 979 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 1 час назад, celer сказал: просто мне нужно 20, а не ноль ну лукавите ведь. И там и там 20 на "горячем конце". А от нуля на "холодном" плюсов больше 4 Ссылка на сообщение
skorp777 14 310 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января and2949 это бесполезно. Настоящую смазку обеспечит только 20W20, а ваши нулевки- жидкие и слабые масла, вот! 2 Ссылка на сообщение
german_off 2 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 01.01.2025 в 18:29, celer сказал: Парни, всех с наступившим. Поменял сегодня масло, на омском автоле от ГПН прошёл ровно 3 тысячи за месяц и почувствовал, что оно стало густеть, притом что холоднее по погоде не стало. Потемнело нормально на щупе, за месяц была пара утренних пусков в -20, масло справилось, но чувствалось, что ИВ у него явно ниже 100 и оно быстро стало превращаться в SAE 30, даже визуально по щупу это подметил. Залил свежий волговский автол и при выезде с эстакады и на дорогу снова ощутил этот "вау-эффект", когда двигатель стал более чутко реагировать на педаль газа и легче раскручиваться. Так что омский продукт действительно за месяц прибавил вязкость. Так всё на нём нормально, вдобавок обратил внимание, что минералка стала отмывать грязь на дне поддона и на щупе, при вытирании щупа стал стираться многолетний чёрный нагар. На магните сливной пробки тоже появилась размягченная грязь, которая спокойно стирается. На фото это показал- чёрная грязь на салфетке это со щупа. В общем сейчас у меня на 2 замены будет Волга, потом в марте наверное залью Роснефть, ибо с паспортными характеристиками рязанского М8В годится он больше на демисезон. В принципе как и этот Омск. И повторюсь, о чем неоднократно говорил выше- больше 3500 км автол М8В желательно не катать, причём независимо от производителя и условий эксплуатации. Для тяжёлых условий лучше попробовать газпромовскую премиальную линейку, она держится лучше и в морозы. У мня лично премка н запускается отлично, темнеет не сильно и не слабо, ресурса в нем достаточно. меняю через 6-7 тыс Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 3 минуты назад, german_off сказал: Для тяжёлых условий лучше попробовать газпромовскую премиальную линейку, она держится лучше и в морозы. У мня лично премка н запускается отлично, темнеет не сильно и не слабо, ресурса в нем достаточно. меняю через 6-7 тыс Премиальный Автол ? )) 2 Ссылка на сообщение
Андрей-НН 14 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Катаю на м8в волга-ойл с ноября Так тихо и приятно двигатель у меня никогда не работал. Коробка стала плавнее переключаться. Движок работает мягко и эластично. В общем езжу и кайфую. До этого ездил на новусе 5w-30 4 года подряд. Движок работал шумно как ведро с болтами, на него больше не вернусь. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас