Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, _AI_ сказал:

про это вы не говорили.... (ну или точнее - я не слышал)

 

у Shell даже в 10w маслах может быть GTL, и из-за этого оно медленнее теряет текучесть,

и действительно может мало отличаться от 5w

 

IMHO

Я постоянно тут писал что ездил именно на Shell HX7 10W-40, и в том числе вам, и ссылку кидал уже на анализ. Я это точно помню, потому что это уже не первая попытка убедить меня, что у меня в двигателе царь не настоящий

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

В 10w-40 не было ГТЛ.  

Уверяют, что был https://www.oil-club.ru/forum/topic/90068-shell-helix-hx7-10w-40-svezhee-turcija/?tab=comments#comment-2862665

 

Но является ли оно при этом 5W-40 на самом деле?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

Уверяют, что был https://www.oil-club.ru/forum/topic/90068-shell-helix-hx7-10w-40-svezhee-turcija/?tab=comments#comment-2862665

 

Но является ли оно при этом 5W-40 на самом деле?

хз

Видел докУменты на весь Шелл. У 10w-40 у единственного плотность была не ГТЛьная, около 860, у всех остальных около 840.

Полусинь с ИВ 152 не может быть 5w-40.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlBER88 сказал:

Не знаю как в конкретно вашем сельпо наливают :unknown:

Повторюсь я брал 10 литров и там норм и цвет и количество. 
В отличии от той же вашей горячо любимой волги где в 20 литровой канистре 15-18 литров. 

IMG_8176.jpeg

А количество как замерено было? Т. е. Волга недоливает аж по 5 литров, а у Продтеха всё в норме? 

Вот кстати, набрал новокуйбышевское М-8ДМ Роснефть для сравнения с едущим, уже по цвету на Продтех явно не похоже. Или в сельпо только его подделывают?) 

IMG_20241227_153902.jpg

IMG_20241227_152912.jpg

IMG_20241227_153539.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

У всех анализов Shell HX7 10W-40 CCS в районе 6к, что нашего, что европейского что турецкого, только у одного анализа был 3к, но там паль какая-то с озона 

5W-40 был один анализ и о чудо там тоже CCS был в районе 6к.

CCS измеряется для 10W при минус 25, а для 5W - при минус 30. Это нормы такие, стандарт SAE J300.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/

Если для 10W измерить CCS при минус 30 (как для 5W), то оно будет не меньше 10000.

Так что эти 6000 mPa*s для 5W и 10W на самом деле совершенно разные.

Вдруг не знал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

CCS измеряется для 10W при минус 25, а для 5W - при минус 30. Это нормы такие, стандарт SAE J300.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/

Если для 10W измерить CCS при минус 30 (как для 5W), то оно будет не меньше 10000.

Так что эти 6000 mPa*s для 5W и 10W на самом деле совершенно разные.

Вдруг не знал.

Знал конечно, но лучше все же всю цепочку переписки прочитать, чтобы понять к чему я клоню 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hellopashka сказал:

Знал конечно, но лучше все же всю цепочку переписки прочитать, чтобы понять к чему я клоню 

я читаю вообще всё!

Читал и твое сообщение и что тебе ответили, поддерживаю ответ, повторять не стал.

Я на своих последних моторах (вероятно более современных чем твой) чувствовал разницу при отрицательных температурах между 5W-30 и 10W-30, про 10W-40 можно не упоминать, хотя если честно не пробовал. Да и нет желания.

Ссылка на сообщение

_AI_ какое любопытное совпадение... У меня вот сейчас залито в дизель Tatneft ProOptima Truck 5w-30. Некоторые показатели из вашего паспорта подозрительно похожи на показатели из моего паспорта... Утверждать ничего не возьмусь, но на определенные размышления натолкнуло... Screenshot_20241227-212722.thumb.jpg.45ff50c1b1a002280b208fda33812992.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MeatGrinder сказал:

Некоторые показатели из вашего паспорта подозрительно похожи на показатели из моего паспорта...

а некоторые совсем непохожи...

напр. кальций у лучка 0.144, у танеко - 0.53 (я столько никогда не видел!)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я на своих последних моторах (вероятно более современных чем твой) чувствовал разницу при отрицательных температурах между 5W-30 и 10W-30, про 10W-40 можно не упоминать, хотя если честно не пробовал.

 

Скорее всего в этом есть некая закономерность.

Чем легче поршневая, тем больше будет заметна разница.

 

Я при переходе с 10W30 на 5W30 на Ниве, и при переходе с М10 на М8 на Жигулях, никакой особой разницы не заметил.

И там и там древние моторы с поршнями-вёдрами.

Хотя, конечно, и морозов-то пока особых не было...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

у танеко - 0.53 (я столько никогда не видел!)

У многих E4 масел подобное содержание.

Ссылка на сообщение

_AI_ Ну это нормально, пакет-то разный, просто изрядно удивило, что и КВ100 почти идентичная ( разница в рамках статистической погрешности), CCS один в один, Т застывания почти одинаковая, плотность очень близка к одинаковой....

Ссылка на сообщение

ща вот будет вопрос совсем не в тему... не обессудьте, если что...

 

какие есть синтетики 10w40? как то раньше не задумывался... а тут дали ссылку и я был сильно удивлен что есть такие...

 

ссылку там дали на ОЗОН, а я дам на этот форум: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF)

 

PS ещё знаю что есть Lukoil Genesis Universal 10W-40, но из-за скользкой формулировки "на основе синтетических технологий", многие считают его полусинтетикой...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...