Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230)

Recommended Posts

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
RN_Magnum Ultratec_10W-40_4L.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40814932 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 1л
40814942 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Залил данное масло в Daewoo Nexia. (F16D3)
Машина ела масло 0.5л на 1000 км...
Сделал раскоксовку Mitsubishi Shuma и залил данное масло (цена 1000р 4 литра)
И результат меня немного шокировал...

-мотор стал работать в 2 раза тише. реально ОЧЕНЬ тихо!!!:excl:
-расход масла упал до 250мл на 1000 км.
-ну и приёмистость и запуск мотора это 10 из 10.

Так сказать опробовал новинку на себе,однозначно рекомендую к заливке!!!
Genesis Armortech 5w40 и Eni I-Sint 5w40 рядом не стоят.

Уже 2 недели катаюсь и не перестаю радоваться)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле 3500 км в такси,масло сильно потемнело,двигатель стал работать погромче.
Вобщем хватит его на 5-6 тыс.
Дальше попробую Total 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем дальше лучше)
Откатал 5000 км и слил,залил промывку Rosneft Express (тоже новая канистра)
Рекомендуют 15-30 минут на сайте,промывал 30.
В итоге у меня под заливной крышкой было пятно нагара и его не стало!:):)
Было оно походу от Лукойла,и на 3000км на Роснефти оно было на своём месте.
Но упустил важный момент...кто ж его отмыл?)) Масло за оставшиеся 2000км или промывка? В общем продукт в целом на твердую 4. Дальше пробуем Shell,который 5 минут не мог разлядеть на щупе из-за прозрачности после промывки.

И кстати выше писал что мотор на этом масле тише работает,в интернете потихоньку появляются отзывы о нём,и все начинают с того же,что мотор реально заметно работает тише,так что мнение уже общее)

 

Edited by Bender88

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2018 в 17:34, Bender88 сказал:

Залил данное масло в Daewoo Nexia. (F16D3)
Машина ела масло 0.5л на 1000 км...
Сделал раскоксовку Mitsubishi Shuma и залил данное масло (цена 1000р 4 литра)
И результат меня немного шокировал...

-мотор стал работать в 2 раза тише. реально ОЧЕНЬ тихо!!!:excl:
-расход масла упал до 250мл на 1000 км.
-ну и приёмистость и запуск мотора это 10 из 10.

Так сказать опробовал новинку на себе,однозначно рекомендую к заливке!!!
Genesis Armortech 5w40 и Eni I-Sint 5w40 рядом не стоят.

Уже 2 недели катаюсь и не перестаю радоваться)

 

 Ото не раскоксовкой ты вылечил ( и то - вовсе не раскоксовка, имитация, очистка камеры по большому счету) , а густотой...

и на 20W60 "приемистость" запуска едва будет отличаться от запуска на 0W20 (в теплое время года)

 

Кстати а в чем она выражается в данном случае "приёмистость"?

Тем что старенькому (так же?) АКБ тепло сейчас на улице и больше способен отдавать ток, чем зимой и ранней весной? )

 

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше никто не катал масло это? цена хорошая. 850р показывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста, можно ли данное масло залить в мотор УЗАМ-412 1,5 литра (а/м Москвич-2140)? Двигатель только после капиталки, на время обкатки залито Rosneft Maximum 10W-40 (SG|CD). Не повлияет ли на мотор класс масла SN, а то не помню где читал что масла современных категорий нежелательны для старых моторов. Хотя в мануале написано что допускается даже SL заливать. Заранее благодарен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALvov89 Добрый день!

В базах по подбору масел для вашего автомобиля нужно применять масла уровня от API SE и выше.

Предпочтительная вязкость 10W-40.

На мотор использование API SN не повлияет, тем более что мотор после капиталки.

Мой совет - залейте или Rosneft Magnum Ultratec 10W-40, или Rosneft Magnum Runtec 10W-40.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:

ALvov89 Добрый день!

В базах по подбору масел для вашего автомобиля нужно применять масла уровня от API SE и выше.

Предпочтительная вязкость 10W-40.

На мотор использование API SN не повлияет, тем более что мотор после капиталки.

Мой совет - залейте или Rosneft Magnum Ultratec 10W-40, или Rosneft Magnum Runtec 10W-40.

 

Спасибо большое за ответ. Попробую тогда залить Rosneft Magnum Ultratec 10W-40, оно у нас распространено и цена приемлема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не понял в чем различие "рантек" от "ультратек"...только допусками? И там и там прописано что это "синтетика" с увеличенными интервалами замены. Взял "рантек" в Калину после обкатки (3 т км, 8-клап).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carib Все верно, разница в допусках/спецификациях.

Продукты синтетические, SN/CF, но рецептуры разные по соотношению базы и пакетов.

Runtec тем самым получил именно увеличенные интервалы замены.

 

Тут можно посмотреть разницу более детально, в том числе по результатам тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 09:01, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Carib Все верно, разница в допусках/спецификациях.

Продукты синтетические, SN/CF, но рецептуры разные по соотношению базы и пакетов.

Runtec тем самым получил именно увеличенные интервалы замены.

 

Тут можно посмотреть разницу более детально, в том числе по результатам тестов.

 Вопрос к Вашей подписи) в Короллу льете полнозольник 5-40? В новую? С допуском 0-20 и 5-30?))) Вера во всеядность японского мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carib отвечу Вам так -  из представленного списка рекомендаций базы данных по автомобилям увидели, что рекомендации есть 0W-20, 5W-30 (SN/SL/Ilsac GF-5) и 15W-40 (SN/SL) - см. вложение.

Исходя из того, что топовый продукт Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 соответствует API SN и нужны более широкие температурные интервалы по сравнению с 15W-40 - вуаля.

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.08.2018 в 09:06, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Carib отвечу Вам так -  из представленного списка рекомендаций базы данных по автомобилям увидели, что рекомендации есть 0W-20, 5W-30 (SN/SL/Ilsac GF-5) и 15W-40 (SN/SL) - см. вложение.

Исходя из того, что топовый продукт Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 соответствует API SN и нужны более широкие температурные интервалы по сравнению с 15W-40 - вуаля.

 

1.jpg

  Вы не подумайте, я спросил просто из любопытства, а не чтоб поумничать). Но вот из своего опыта работы с сетью MAZDA скажу что нижний список это для особых климатических зон с жарким, пыльным климатом и бензином с общего ведра (Пакистан, ЮАР, Алжир, Мозамбик и т.д.). Данную вязкость (97% это бочки SHELL) льют дилеры при ТО. У нас же ориентируются на верхнюю часть списка. Это так, просто для информации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carib не подумайте, я тоже не поумничать, сколько показать логику) Спасибо за информацию, учтем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×