Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 Ну дак это у нас тут в Тюмени как последние зилы догнили так дровами стало топиться дороже чем электричеством :( У них там видимо еще всё хорошо и зилы есть и не дорогие дрова. Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 1 минуту назад, More сказал: Я не предлагал уфимским маслом поливать Актросы или ДАФ XF Евро 6. Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые. 1 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 2 минуты назад, знаток сказал: Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые. Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях. И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.)) Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 59 минут назад, celer сказал: Т. е. вам приехало ровно 10 литров светло-жёлтого масла, которое не воняет?) Да мне приехало 10 литров тёмно-зелёного масла, которое не воняет. Или вы где-то видели, что производитель заявлял, что оно должно быть светло-желтым? Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 36 минут назад, More сказал: Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях. И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.)) Ну М8/М10 не портвейн, масло ведь. Чтож его в Арктросы то не льют ? 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 50 минут назад, знаток сказал: Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые. Это другое (с). Скрытый текст У этого индивидуума то законы физики везде одинауовые, что в легковом Субару, что в ГАЗ-66, то ДАФ и ЗиЛ оказывается отличаются. 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 49 минут назад, More сказал: Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях. И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.)) Ну так законы физики то одинаковые.. Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"? 1 Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 13 минут назад, Толстый Макс сказал: Ну так законы физики то одинаковые.. Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"? Ну, если быть беспристрастным, то ВАЗ 2101 у меня на М6з10Г1 работал и Ауди-100 2.3 без каких либо проблем на нем же 200тыс пробежал и на пробеге больше 400тыс я его продал. Масло подъедалось около 1 литра на 10 тыс. Учитывая, что брал я его в России, тысяч 200 можно смело добавлять. Никаких импортных пакетов в то время не было. Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану.. 3 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 (изменено) 29 минут назад, Толстый Макс сказал: Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"? Про использование М8 в ДАФах у меня нет никакой информации, поэтому спросите у тех, кто его использует в соответствующей технике. Думаю, что если вязкость М8 будет соответствовать нормам тех двигателей, то непосредственно железу никакого вреда оно не нанесёт, при соблюдении необходимого интервала замены. Но в машинах Евро-6 есть системы, которые тоже диктуют определённые требования к маслам, и вот в эти требования М8 наверняка не уложится, поэтому его использование в таких машинах нецелесообразно. Что касается спора про портвейн, то началось всё с того, что celer купил для своей Гранты масло М8 Wezzer, поделился этой информацией здесь, за что и получил кучу стёба и насмешек в свой адрес. При этом он утверждает, что имеет положительный опыт практической эксплуатации данного масла на другой технике. Я же, в свою очередь, задал в дискуссии один очень простой вопрос - а есть ли у кого либо опыт отрицательной практической информации по использованию масла данного производителя? Оказалось, что ни у кого таких сведений нет, зато есть неудержимое желание постебаться на тему модно-не модно, нищепанка, и прочих особенностей правильного питания. Если вы приходите сюда затем, чтобы почесать своё эго и обсуждать это, продолжайте, не буду вам мешать. Изменено 26 декабря 2024 пользователем More 1 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 13 минут назад, kap сказал: Ну, если быть беспристрастным, то ВАЗ 2101 у меня на М6з10Г1 работал и Ауди-100 2.3 без каких либо проблем на нем же 200тыс пробежал и на пробеге больше 400тыс я его продал. Масло подъедалось около 1 литра на 10 тыс. Учитывая, что брал я его в России, тысяч 200 можно смело добавлять. Никаких импортных пакетов в то время не было. Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану.. О чем и речь. Ссылка на сообщение
Stans 3 286 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 (изменено) 39 минут назад, More сказал: Оказалось, что ни у кого таких сведений нет, зато есть неудержимое желание постебаться на тему модно-не модно, нищепанка, и прочих особенностей правильного питания. Залить Везер в современное авто по мне это так так себе решение,допускаю что за три тысячи км он не убьет " наглухо" движок но экспериментировать на заведо некондиции (согласно анализам) ...в чем смысл? Согласен с Торком по теме того - лишь бы было масло в движке,но при наличии хотя бы 600 руб. можно порадовать Гранту например синт.Wego 5/40. Но вы продолжайте "искать злато в золе",а вдруг... Изменено 26 декабря 2024 пользователем Stans 3 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 (изменено) 52 минуты назад, kap сказал: ...Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану.. Да просто элементарно жалко новый Вольво. Но разве "жалко" влияет на законы физики? Или может быть между ДВС ВАЗ-2101 и Ауди 100 было достаточно много общего. А между ДВС ВАЗ 2101 и нового Вольво - пропасть? Нет? Форумчанин со Смоленщины перебдил и даже в Ниву масло на зиму сменил. Жалко. Хотя законы физики везде одинаковые. А между ДВС "Жиги" и "Нивой (пусть и Тревел)" расстояние как между двумя бабками у подъезда на лавочке. Изменено 26 декабря 2024 пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 2 часа назад, hellopashka сказал: По сравнению с 15W-30 если сразу ехать без прогрева как будто чуть лучше тянет, но не знаю, не плацебо ли Надо бы в мощностных режимах проверить. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 4 часа назад, More сказал: Это всё отменяет законы физики и химии, которые воздействуют на металл при работе двигателя? Они там разные в бензиновом легковом моторе и в дизельном грузовом Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 3 часа назад, AlBER88 сказал: Да мне приехало 10 литров тёмно-зелёного масла, которое не воняет. Или вы где-то видели, что производитель заявлял, что оно должно быть светло-желтым? Я видел, каким в норме должно быть М-10ДМ и сколько Продтех наливает в свои якобы 5-тилитровые канистры. Или это снова "поиски сельпо"?) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас