Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Grievous сказал:

Fujik В одном ряду по группе базового масла (например, среди чисто 1 группы), самой низкой анилиновой точкой будет обладать образец с наименьшей вязкостью. То есть 1 группа sn150 будет обладать более низкой анилиновой точкой, чем sn500. По аналогии 3 группа 4 и 8 сст. Ниже анилинка - выше растворяющая способность. Гугл в помощь 

Тогда почему у меня автол М8В темнеет хуже и медленнее, чем М-10Г2к? Оба Волга-ойл.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grievous сказал:

знаток Вы говорите, что «это я знаю», но Вы не знаете. Или читаете невнимательно. Вот картинка из той темы. У базы sn150 (5,2 сст) аналиновая точка (в самому низу таблички, последняя строка «anilline point») 94 градуса.

у базы sn500 (11 сст)

анилиновая точка 103 градуса. 94 это же меньше, чем 103?)

IMG_5325.gif

Ну всё, базара нет. )

Ссылка на сообщение

знаток Это разная вязкость 1 группы базового масла. У Вас другая информация? 

Ссылка на сообщение
Только что, Grievous сказал:

знаток Это разная вязкость 1 группы базового масла. У Вас другая информация? 

Ну мало ли, может они из разной нефти. Это же тоже может влиять.

Ссылка на сообщение

celer Потому что присадок в нем меньше) если говорить про готовое масло, а не базовое, то надо учитывать и присадки. В м8в вообще может не быть дисперсантов никаких, при прочих равных, грязь удерживать в себе оно будет хуже, чем более вязкое м10г2к, где, возможно, и дисперсанты худенькие есть, и кальция побольше (а он имеет, хоть и очень слабый, но диспергирующий эффект)

Ссылка на сообщение

знаток А, безусловно. Я думал, мы в рамках одного продукта говорим) конечно, можно взять отборную ароматическую нефть и сделать из нее sn500, который по полярности и анилинке уделает любую sn150 из тяжелых нафтеновых сортов нефти. Правда ноак будет у такой ароматической неоченьский, но что поделать

Ссылка на сообщение

hellopashka , ну давайте так тогда ....

Если вам просто полоскать чем то , то , да , пустое масло вам производитель продает с названием ПРОМЫВОЧНОЕ .

 

А , если вам реально нужно ОТМЫВАТЬ , то именно щелочные растворы используются для этого !

Именно щелочь и имеет первостепенное значение в отмывании , а не вязкость.

 

Так , что по потребностям ... Имхо 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fujik сказал:

Именно щелочь и имеет первостепенное значение в отмывании , а не вязкость.

Ага, за 20 км отмоет всё. )  Всё всё всё. ))

Ссылка на сообщение

знаток , ну тут уж извините...выбирали то из того , что имеется. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Fujik сказал:

hellopashka , ну давайте так тогда ....

Если вам просто полоскать чем то , то , да , пустое масло вам производитель продает с названием ПРОМЫВОЧНОЕ .

 

А , если вам реально нужно ОТМЫВАТЬ , то именно щелочные растворы используются для этого !

Именно щелочь и имеет первостепенное значение в отмывании , а не вязкость.

 

Так , что по потребностям ... Имхо 

Так М-8 не пустое масло, щелочь там есть, как и в М-10 и в 10W-40 от любого российского производителя. Конкретно то на что внимание обращать? Особенно в разрезе интервала 20 км, на который планировалось заливать масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grievous сказал:

celer Потому что присадок в нем меньше) если говорить про готовое масло, а не базовое, то надо учитывать и присадки. В м8в вообще может не быть дисперсантов никаких, при прочих равных, грязь удерживать в себе оно будет хуже, чем более вязкое м10г2к, где, возможно, и дисперсанты худенькие есть, и кальция побольше (а он имеет, хоть и очень слабый, но диспергирующий эффект)

А при чем здесь присадки? Скорость потемнения масла зависит прежде всего от окисления базы и температурного режима работы двигателя, а не от присадок. В Лукойле Люкс присадок явно было больше, чем в автоле, но оно едва темнело за 5000 км, при этом пачкало двигатель. 

По такой логике с присадками М-10ДМ Роснефть у меня вообще должно было превратиться в "нефть", но оно на щупе потемнело ничуть не сильнее М-10Г2к Волга-ойл. 

Ссылка на сообщение

Всё ясно идеально будет М8ДМ 50% и М8В 50% :D

 

Но мне не надо отмывать просто сполоснуть после зимнего периода...

Ссылка на сообщение

celer Нет, потемнение масла - это не окисление базы. Масло темнеет прежде всего из-за копоти от сгорающего топлива и сажи, которая образуется в этом же процессе. На пропан-бутане, например, топливо вообще практически не темнеет. А на метане буквально не темнеет. По-вашему получается, что бензин базу окисляет, а газ нет? А дизеля так вообще в 10 раз быстрее базу окисляют при том же примерно температурном режиме? Ну что за дилетанство, взрослый вроде форум был, когда я сюда пришел. И с чего вы взяли, что в этом пресловутом лукойл люкс полусинь были дисперсанты? Вы так уверены, что лукойл не мог обделаться и выкатить тупо несбалансирвоанную рецептуру? 

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Grievous сказал:

celer Нет, потемнение масла - это не окисление базы. Масло темнеет прежде всего из-за копоти от сгорающего топлива и сажи, которая образуется в этом же процессе. На пропан-бутане, например, топливо вообще практически не темнеет. А на метане буквально не темнеет. По-вашему получается, что бензин базу окисляет, а газ нет? А дизеля так вообще в 10 раз быстрее базу окисляют при том же примерно температурном режиме? Ну что за дилетанство, взрослый вроде форум был, когда я сюда пришел. И с чего вы взяли, что в этом пресловутом лукойл люкс полусинь были дисперсанты? Вы так уверены, что лукойл не мог обделаться и выкатить тупо несбалансирвоанную рецептуру? 

Так он еще потемнение смотрит на щупе наверное, это вообще какое-то гадание на кофейной гуще, даже капельные пробы более информативные ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...