Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

celer да ,да, я помню как вы писали что лучок не темнеет,ишь ты, ещё и довоенный. Блин,капец какой то. У меня на 10w40 люксе несколько лет назад,были шкварки в поддоне, тоже или 4 или 5000 пробег был,причём 2000 трассы. Думал случайность какая-то. Но больше его не лил.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

celer да ,да, я помню как вы писали что лучок не темнеет,ишь ты, ещё и довоенный. Блин,капец какой то. У меня на 10w40 люксе несколько лет назад,были шкварки в поддоне, тоже или 4 или 5000 пробег был,причём 2000 трассы. Думал случайность какая-то. Но больше его не лил.

Он у меня весь был выпуска 2018-2020 годов, ещё 3 или 4 канистры осталось. 

Этот лукойловский налёт пальцем не стирается, но за 5000 на 10ДМ РН понемногу начал отходить. 

Причём не сомневаюсь, что в анализе отработки данного Лукойла всё было бы хорошо и красиво при загаженном моторе. 

Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 09:02, celer сказал:

Он у меня весь был выпуска 2018-2020 годов, ещё 3 или 4 канистры осталось. 

Этот лукойловский налёт пальцем не стирается, но за 5000 на 10ДМ РН понемногу начал отходить. 

Причём не сомневаюсь, что в анализе отработки данного Лукойла всё было бы хорошо и красиво при загаженном моторе. 

Просто кто-то масло варить не умеет, особенно 5w40. Кстати, раз уж вы морозить масла начали, то самое время заняться и прожаркой. Особенно интересно было бы сравнить ваши 10w40 и 5w40.

Красный лак узнаете?:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4753646/

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Stater сказал:

Просто кто-то масло варить не умеет, особенно 5w40. Кстати, раз уж вы морозить масла начали, то самое время заняться и прожаркой. Особенно интересно было бы сравнить ваши 10w40 и 5w40.

Красный лак узнаете?:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4753646/

Меня низкотемпературные свойства масла больше интересуют, разводить вонищу горелого масла в однушке желания нет. Остатки Лукойла впарю или в гуманитарку или ещё куда. В планах перейти полностью на моноградные масла и отказаться от загущенных. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

В планах перейти полностью на моноградные масла и отказаться от загущенных.

В любимую гранту масла с древними допусками? Хорошо подумал?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

В любимую гранту масла с древними допусками? Хорошо подумал?

А 8-миклапаннику образца 1984 г. сильно нужны современные допуски? Он и на ГОСТовском монограде прекрасно работает и я не гонщик, машину высокими оборотами и скоростями не насилую. 

Тем более замена масла через 5000 меня устраивает. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Hant86 сказал:

с древними допусками?

вы можете со ссылкой на приложенный  файл показать, чем древний допуск SJ хуже современного SP?

api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf

Ссылка на сообщение

BECHA а ты можешь в приложенном документе, указать тест, где присутствует прожарка моторного масла в консервной банке? :)

 

"Варить масла не умеет"- очень смешно ага. Тотек наверное умеет, да? Или чем монограднее масло, тем больше умеет? NOACK то у нас прожарщиков ничего не показывает, да? :)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stater сказал:

Просто кто-то масло варить не умеет, особенно 5w40. Кстати, раз уж вы морозить масла начали, то самое время заняться и прожаркой. Особенно интересно было бы сравнить ваши 10w40 и 5w40.

Красный лак узнаете?:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4753646/

 Меж тем, современный (2024) лук люкс 5-40 проходит прожарку с чистым результатом.

Ссылка на сообщение

celer Смотрел ролик Воронкова на ютубе и попался вот такой комментарий. Что думаешь?

<<Мой первый авто был москвич 412(кто помнит)так вот прошел он до капиталки двигла 300 тыс. км и никакого масла кроме автола (м8в1) он не видел,замена каждые 5 тыс.км по мануалу.Думаю с "пакетом"присадок там была беда и НИЧЕГО с мотором не произошло!>>

Ссылка на сообщение
57 минут назад, rza сказал:

 Меж тем, современный (2024) лук люкс 5-40 проходит прожарку с чистым результатом.

5/40 которое полусинтетика? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

celer Смотрел ролик Воронкова на ютубе и попался вот такой комментарий. Что думаешь?

<<Мой первый авто был москвич 412(кто помнит)так вот прошел он до капиталки двигла 300 тыс. км и никакого масла кроме автола (м8в1) он не видел,замена каждые 5 тыс.км по мануалу.Думаю с "пакетом"присадок там была беда и НИЧЕГО с мотором не произошло!>>

Думаю что за 300 тысяч этот мотор сменил минимум 3 комплекта колец, несколько распредвалов, пару-тройку цепей и остального по мелочи. И капиталка состоялась по причине клина или прогара поршня с задиром зеркала гильзы, если мотор был не дефорсирован и лили 76-й бензин. Более того- летом ездил он явно не на чистом автоле, а в смеси с МС-20. 

Да и вообще- меньше слушайте этих комментаторов с Ютуба. Когда их начинаешь распрашивать о деталях или что-то уточнять, то они либо уходят в несознанку с провалами в памяти, либо выясняется, что на самом деле картина была иная и из этих 300 тысяч сам комментатор проехал не больше 10-ти и что в этот Москвич лили знает только с чужих слов. Мне один такой "эксперт" упорно доказывал, как у него старая карбюраторная Нива стала есть 8 литров А-76 после банальной замены родного карбюратора Озон на Солекс от 2108..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rza сказал:

Меж тем, современный (2024) лук люкс 5-40 проходит прожарку с чистым результатом.

Я и на старом ездил 2 года и 40000км примерно, правда 5W-30. Ужасы прожарки видел только у прожарщиков ))

4 часа назад, BECHA сказал:

вы можете со ссылкой на приложенный  файл показать, чем древний допуск SJ хуже современного SP?

api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf 6 \u041c\u0431 · 13 скачиваний

1. Тестов стало больше 

2. Тесты ужесточились, изменились

3. Тесты которые совпадают, некоторые отличаются сильно (в разы), например высокотемпературные отложения по ASTM  D6335

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...