Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, знаток сказал:

Клапан в насосе, а не в фильтре. Пойдёт не в обход фильтра, а на вход насоса.

В фильтре перепускной клапан и когда зимой масло загустевшее, то он открывается и перепускает масло, минуя фильтр. Иначе его разорвать может. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

В фильтре перепускной клапан и когда зимой масло загустевшее, то он открывается и перепускает масло, минуя фильтр. Иначе его разорвать может. 

Мы говорим о клапане в маслонасосе, который ограничивает давление, сбрасывая излишки в поддон ( до того, как масло в фильтр пойдет)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Иначе его разорвать может. 

перепускной нужен чтобы разницей давлений фильтрующий элемент не смяло

 

чтобы не разорвало редукционный клапан в насосе защищает

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Мы говорим о клапане в маслонасосе, который ограничивает давление, сбрасывая излишки в поддон ( до того, как масло в фильтр пойдет)

Ну вот на дизелях ЯМЗ он срабатывает на 7-8 очках, при этом на холодном пуске зимой и работе на оборотах давления больше 5-6 не бывает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

перепускной нужен чтобы разницей давлений фильтрующий элемент не смяло

 

чтобы не разорвало редукционный клапан в насосе защищает

Я в 90-е видел полно бракованных жигулевских фильтров, у которых зимой при пуске отрывало корпус от основания. Насос закачивает густое масло в фильтр, а перепускной клапан в нем не открывается и не выдерживает корпус. После замены фильтра на нормальный больше ничего не рвало и на том же самом масле. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Ну вот на дизелях ЯМЗ он срабатывает на 7-8 очках, при этом на холодном пуске зимой и работе на оборотах давления больше 5-6 не бывает. 

Но ведь, здесь тема про минералку, в том числе и в более современное двигатели. Я к чему че это писал, целесообразности в минералке зимой ну вот вообще нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Но ведь, здесь тема про минералку, в том числе и в более современное двигатели. Я к чему че это писал, целесообразности в минералке зимой ну вот вообще нет

Зимы у всех разные. Жителям западных областей типа Калининградской и юга вполне можно зимовать и на минералке. 

Ссылка на сообщение

Пару дней назад у нас были первые ночные заморозки.

Утром ездил на Жигулях, где залито М-10Г2к. Запуск при 0 градусов абсолютно нормальный.

 

Насчёт зимы конкретно на "десятке" это вряд ли, но судя по прогнозам, до середины ноября я ещё буду его эксплуатировать.

А то может, и до самого декабря.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, More сказал:

Пару дней назад у нас были первые ночные заморозки.

Утром ездил на Жигулях, где залито М-10Г2к. Запуск при 0 градусов абсолютно нормальный.

Запуск то ладно, а что сразу после запуска ? По звуку как, не напрягает ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

По звуку как, не напрягает ?

 

Наоборот, по звуку после запуска отлично.

Идеально ровная и мягкая работа двигателя на холостых, очень приятно звучит. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Наоборот, по звуку после запуска отлично.

Идеально ровная и мягкая работа двигателя на холостых, очень приятно звучит. 

Почему у меня на минеральной густоте на холоде как дизель работает ? 

Что то здесь не так. ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Почему у меня на минеральной густоте на холоде как дизель работает ? 

 

Да кто ж его знает...

Я так думаю, что каждый двигатель по-своему реагирует на ту или иную густоту и состав масел.

Объём, конструктив, масса двигателя, масса ЦПГ по отношению к блоку, и т.д. и т.п.

Да и кроме того, сейчас вон даже в рамках разных партий минералки одного типа, вязкость может гулять.

И я совершенно не исключаю, что залив в следующий раз то же М-10Г2к но от другого производителя, эффект будет какой-нибудь другой.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

Я так думаю, что каждый двигатель по-своему реагирует на ту или иную густоту и состав масел.

Да, наверное.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Почему у меня на минеральной густоте на холоде как дизель работает ? 

Что то здесь не так. ))

Лада Веста, 129 двиг. Масло Волга М10Г2к. Утром - 3. Днём +10. Отлично заводится, греется минуту и в путь. На м10дм и М10Г2к езжу до снега. Мотор тихо и хорошо работает. На лукойле 5w40, помнится, стучал гидриками секунл 30 после запуска. М10г2к больше нравится. Веселей крутится моторчик. Видимо действительно зависит от мотора. 

Изменено пользователем miass-oleg
Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, miass-oleg сказал:

На лукойле 5w40, помнится, стучал гидриками секунл 30 после запуска.

Поди у М10Г2к вязкость при ста в районе десятки сСт, а у 5W-40 больше 12,5?

Залей тридцатку тоже не будет стучать :secret2:

П.С. Аааа, холодный пуск. Ну, тем не менее.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...