Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Stans 2 933 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 34 минуты назад, More сказал: На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях. А наш знакомый считает его универсальным...три страницы назад.Но там Видимо Волга.Я уже запутался Ссылка на сообщение
More 1 908 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 53 минуты назад, Stans сказал: А наш знакомый считает его универсальным... В какой-то степени его можно считать универсальным, это во многом зависит от климатических условий. Если у меня, например, погода позволяет его использовать с апреля по ноябрь, то это большая часть года. Но круглогодичное использование М-10 сейчас, конечно, не имеет смысла... Ссылка на сообщение
celer 2 900 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 1 час назад, Stans сказал: А наш знакомый считает его универсальным...три страницы назад.Но там Видимо Волга.Я уже запутался Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. Ссылка на сообщение
Stans 2 933 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 10 минут назад, celer сказал: Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. Да помню я про стакан,помню .Все поменялось,итд, но: Цитата 2 часа назад, More сказал: На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях. Ссылка на сообщение
celer 2 900 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 28 минут назад, Stans сказал: Да помню я про стакан,помню .Все поменялось,итд, но: А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. 1 Ссылка на сообщение
Stans 2 933 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 38 минут назад, celer сказал: А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. Да вот они реалии современности,а народ думает если перевести на российские аналоги западных "meets" все сразу станет ровно-правильно.Наивные. Ссылка на сообщение
More 1 908 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 19 часов назад, celer сказал: А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. Сам по себе ГОСТ ничего не значит. Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук. Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ. А контроля нет, никому это не надо. Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 547 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 21 час назад, celer сказал: Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. Шевелится, не значит нормально прокачивается. Пусть даже давление на 8 бар зашкалит, но какой объем масла будет продавливаться? 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 723 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 1 час назад, More сказал: Сам по себе ГОСТ ничего не значит. Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук. Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ. А контроля нет, никому это не надо. Так разные параметры в партиях не означают же, что какая-то партия ГОСТу не соответствует. Если в одной температура замерзания -28, в другой -37, а ГОСТ ограничивает ее не выше -27 то обе партии соответствуют. А если кто-то в одной партии увидел -37 и теперь надеется что так в каждой будет то сам дурак, разве нет? Надо рассчитывать на ту, что в ГОСТе. И так со всеми параметрами 1 Ссылка на сообщение
More 1 908 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 15 минут назад, hellopashka сказал: А если кто-то в одной партии увидел -37 и теперь надеется что так в каждой будет то сам дурак, разве нет? В таком случае сам, конечно. Ссылка на сообщение
celer 2 900 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 2 часа назад, More сказал: Сам по себе ГОСТ ничего не значит. Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук. Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ. А контроля нет, никому это не надо. Почему "не значит", если оно в его требования укладывается, то имеет полное право именоваться ГОСТом. Я у волговских спросил в переписке, почему параметры в соседних партиях даже у их автола сильно разнятся и мне ответили- "в требования ГОСТа на М8В все эти партии укладываются, а всё остальное наша коммерческая тайна" и типа "идите в ж..., подробности производства своих масел мы раскрывать никому не будем". Ссылка на сообщение
celer 2 900 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 1 час назад, Tattooed_arm сказал: Шевелится, не значит нормально прокачивается. Пусть даже давление на 8 бар зашкалит, но какой объем масла будет продавливаться? Во всяком случае с таким едва шевелящимся на щупе М-8ДМ я дизель заводил при -24, туговато, но завелся и масло прокачалось, масленка не горела. Когда оно вообще не шевелится, то завестись можно, но под маслонасосом почти сразу пустота будет и высок риск клина шатунов, если не заглушить. Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 547 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 1 час назад, celer сказал: Во всяком случае с таким едва шевелящимся на щупе М-8ДМ я дизель заводил при -24, туговато, но завелся и масло прокачалось, масленка не горела. Когда оно вообще не шевелится, то завестись можно, но под маслонасосом почти сразу пустота будет и высок риск клина шатунов, если не заглушить. Я почему сказал про объем масла. Давление будет шкалить от мизерного объема и маслонасос будет стравливать редукционным клапанном как может лишнее давление. Получается давка условно 8 бар, а прокачивается меньше, чем на холостых но горячего масла с давлением 0.8 2 Ссылка на сообщение
celer 2 900 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 7 минут назад, Tattooed_arm сказал: Я почему сказал про объем масла. Давление будет шкалить от мизерного объема и маслонасос будет стравливать редукционным клапанном как может лишнее давление. Получается давка условно 8 бар, а прокачивается меньше, чем на холостых но горячего масла с давлением 0.8 Да не будет там ничего шкалить. Клапан открывается в маслофильтре, чтобы густое масло в обход фильтра шло. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 579 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 1 минуту назад, celer сказал: Да не будет там ничего шкалить. Клапан открывается в маслофильтре, чтобы густое масло в обход фильтра шло. Клапан в насосе, а не в фильтре. Пойдёт не в обход фильтра, а на вход насоса. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас