Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, More сказал:

 

На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях.

 

А наш знакомый считает его универсальным...три страницы назад.Но там Видимо Волга.Я уже запутался :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Stans сказал:

А наш знакомый считает его универсальным...

 

В какой-то степени его можно считать универсальным, это во многом зависит от климатических условий.

Если у меня, например, погода позволяет его использовать с апреля по ноябрь, то это большая часть года.

Но круглогодичное использование М-10 сейчас, конечно, не имеет смысла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

А наш знакомый считает его универсальным...три страницы назад.Но там Видимо Волга.Я уже запутался :Cherna-facepalm:

Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. 

Да помню я про стакан,помню :yes: .Все поменялось,итд, но:

Цитата
2 часа назад, More сказал:

На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях.

 

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Stans сказал:

Да помню я про стакан,помню :yes: .Все поменялось,итд, но:

 

А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, celer сказал:

А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. 

Да вот они реалии современности,а народ думает если перевести на российские аналоги западных "meets" все сразу станет ровно-правильно.Наивные. :nea:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

А я скажу что ГОСТ от разных производителей различается по разным параметрам. Даже в разных партиях одного производства могут быть как будто разные масла. 

 

Сам по себе ГОСТ ничего не значит.

Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук.

Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ.

А контроля нет, никому это не надо.

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Ваш знакомый 30 лет назад в М-10Г2к при -20 уже стакан бензина добавлял, иначе утром мотор стартером практически не проворачивался. Я и 10ДМ с вязкостью 14,7 сСт недавно морозил, которое после суток в -30 еще шевелилось, раньше такого с этими маслами и близко не было, их можно было ножом резать. 

Шевелится, не значит нормально прокачивается. Пусть даже давление на 8 бар зашкалит, но какой объем масла будет продавливаться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Сам по себе ГОСТ ничего не значит.

Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук.

Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ.

А контроля нет, никому это не надо.

Так разные параметры в партиях не означают же, что какая-то партия ГОСТу не соответствует. Если в одной температура замерзания -28, в другой -37, а ГОСТ ограничивает ее не выше -27 то обе партии соответствуют.

А если кто-то в одной партии увидел -37 и теперь надеется что так в каждой будет то сам дурак, разве нет? Надо рассчитывать на ту, что в ГОСТе. 

И так со всеми параметрами

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hellopashka сказал:

А если кто-то в одной партии увидел -37 и теперь надеется что так в каждой будет то сам дурак, разве нет?

 

В таком случае сам, конечно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Сам по себе ГОСТ ничего не значит.

Без системы контроля и мер ответственности, это пустой звук.

Точно такой же, как и все эти нынешние "соответствия" на банках с маслом на рынке РФ.

А контроля нет, никому это не надо.

Почему "не значит", если оно в его требования укладывается, то имеет полное право именоваться ГОСТом. Я у волговских спросил в переписке, почему параметры в соседних партиях даже у их автола сильно разнятся и мне ответили- "в требования ГОСТа на М8В все эти партии укладываются, а всё остальное наша коммерческая тайна" и типа "идите в ж..., подробности производства своих масел мы раскрывать никому не будем".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Шевелится, не значит нормально прокачивается. Пусть даже давление на 8 бар зашкалит, но какой объем масла будет продавливаться?

Во всяком случае с таким едва шевелящимся на щупе М-8ДМ я дизель заводил при -24, туговато, но завелся и масло прокачалось, масленка не горела. Когда оно вообще не шевелится, то завестись можно, но под маслонасосом почти сразу пустота будет и высок риск клина шатунов, если не заглушить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Во всяком случае с таким едва шевелящимся на щупе М-8ДМ я дизель заводил при -24, туговато, но завелся и масло прокачалось, масленка не горела. Когда оно вообще не шевелится, то завестись можно, но под маслонасосом почти сразу пустота будет и высок риск клина шатунов, если не заглушить. 

Я почему сказал про объем масла. Давление будет шкалить от мизерного объема и маслонасос будет стравливать редукционным клапанном как может лишнее давление. Получается давка условно 8 бар, а прокачивается меньше, чем на холостых но горячего масла с давлением 0.8

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Я почему сказал про объем масла. Давление будет шкалить от мизерного объема и маслонасос будет стравливать редукционным клапанном как может лишнее давление. Получается давка условно 8 бар, а прокачивается меньше, чем на холостых но горячего масла с давлением 0.8

Да не будет там ничего шкалить. Клапан открывается в маслофильтре, чтобы густое масло в обход фильтра шло. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Да не будет там ничего шкалить. Клапан открывается в маслофильтре, чтобы густое масло в обход фильтра шло. 

Клапан в насосе, а не в фильтре. Пойдёт не в обход фильтра, а на вход насоса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...