Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 29 минут назад, hellopashka сказал: Не, я про вязкость и набор букв после вязкости, если речь о моноградке конечно Да можно будет и автол поприличней залить, посмотрю по ситуации. Я за зиму мало проезжаю, 2500-3000 км. Как раз на такой интервал хватит. 1 Ссылка на сообщение
Stans 2 954 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 04.09.2024 в 07:16, RedRacer сказал: То есть как не охлаждать детали? Это как раз одна из основных функций масла, помимо смазки. Не ко всем деталям двигателя можно подвести охлаждающую жидкость. Или откуда по вашему масло греется до 120-140 градусов? Или взять масляные форсунки, которые на днище поршня направлены. Какое трение они там снижают и какие продукты износа удаляют? Учебник "Автодело",учился по нему в школе в 87-89 г. " Моторное масло предназначено для смазывания трущихся поверхностей деталей в двигателе и частичног отвода тепла". 2 Ссылка на сообщение
evalch 32 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 (изменено) Кто долго ездит на минералке с вменяемыми интервалами замены (4-7 т.км.), подскажите, возможно ли загрязнение двигателя и залегание колец? В планах лить минералку в старые моторы с добавлением 5-7% Mobil Jet Oil 2 в тёплое время года Изменено 5 сентября 2024 пользователем evalch Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 1 час назад, evalch сказал: Кто долго ездит на минералке с вменяемыми интервалами замены (4-7 т.км.), подскажите, возможно ли загрязнение двигателя и залегание колец? В планах лить минералку в старые моторы с добавлением 5-7% Mobil Jet Oil 2 в тёплое время года Если минералка плохого качества и условия эксплуатации тяжёлые (частые перегревы и пр.), то легко. Лейте проверенную минералку требуемой вязкости безо всяких лишних присадок, меняйте вовремя и всё будет нормально. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 3 часа назад, Stans сказал: Учебник "Автодело",учился по нему в школе в 87-89 г. " Моторное масло предназначено для смазывания трущихся поверхностей деталей в двигателе и частичног отвода тепла". Немножко не так- "моторное масло служит для снижения трения между трущимися поверхностями деталей ДВС, удаления продуктов износа деталей и частичного отвода тепла от них". 1 Ссылка на сообщение
evalch 32 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 2 часа назад, celer сказал: Если минералка плохого качества и условия эксплуатации тяжёлые (частые перегревы и пр.), то легко. Лейте проверенную минералку требуемой вязкости безо всяких лишних присадок, меняйте вовремя и всё будет нормально. Пока рассматривается Volga Oil M10-ДМ. Оно не пачкает? Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 7 часов назад, evalch сказал: Пока рассматривается Volga Oil M10-ДМ. Оно не пачкает? Не пачкает, но если у вас старый двигатель, берущий масло, то я бы советовал не ДМ, а Г2к. Золы заметно поменьше, нынешнее волговское ДМ делается не по ГОСТу, а по СТО и зола там подросла до 1,4-1,45. У их же Г2к она порядка 0,9-1,1. Если ДМ хотите лить из-за высокой вязкости для поднятия давления масла, то лучше брать ГПН или РН, предварительно глянув паспорт на партию. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 Парни, в общем решил я сегодня утром заморозить "для кучи" новокуйбышевское 10ДМ, которое у меня сейчас залито. По паспорту у данной партии температура застывания -28, заодно и проверим. 4 Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 Попросил я снова Волгу паспорт на автол октября 2023 г. и обратил внимание, что в июньской партии ЩЧ было 7,4, потом осенью оно снизилось до 5, а в партиях этого лета доходит аж до 9, что для автола слишком круто. Сначала думал что под видом автола 8ДМ наливают, но по содержанию присадок это действительно группа В. 3 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 484 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 06.09.2024 в 00:30, celer сказал: частые перегревы Трасса, где масло по несколько часов держит температуры в районе 95-110°, считаются для него перегревами?) Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 66 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 15 часов назад, celer сказал: Не пачкает, но если у вас старый двигатель, берущий масло, то я бы советовал не ДМ, а Г2к. Золы заметно поменьше, нынешнее волговское ДМ делается не по ГОСТу, а по СТО и зола там подросла до 1,4-1,45. У их же Г2к она порядка 0,9-1,1. Если ДМ хотите лить из-за высокой вязкости для поднятия давления масла, то лучше брать ГПН или РН, предварительно глянув паспорт на партию. А откуда инфа про Волгу м10дм? Пишут вроде 1.2-1.3 Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 (изменено) 1 час назад, Ares 35 сказал: Трасса, где масло по несколько часов держит температуры в районе 95-110°, считаются для него перегревами?) В каких двигателях, можно узнать и какие условия на трассе? Или трасса подразумевает обязательную езду с тапкой в полу? Изменено 6 сентября 2024 пользователем celer Ссылка на сообщение
celer 2 979 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 44 минуты назад, Agent_Slaveg сказал: А откуда инфа про Волгу м10дм? Пишут вроде 1.2-1.3 Вот например. Ссылка на сообщение
GAZ-69 342 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 05.09.2024 в 20:35, celer сказал: Немножко не так- "моторное масло служит для снижения трения между трущимися поверхностями деталей ДВС, удаления продуктов износа деталей и частичного отвода тепла от них". В современных опусах встречается, что до 30% тепла отводится маслом. Ссылка на сообщение
Ares 35 1 484 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 1 час назад, celer сказал: В каких двигателях, можно узнать и какие условия на трассе? Или трасса подразумевает обязательную езду с тапкой в полу? Обычный атмосферник без маслоохладителя. Там на трассе температура больше 90 всегда Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас