Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Так тут вроде не коррида, чтобы бодаться. Идёт вялое перепихивание мнениями, с перманентными попытками втащить минеральщиков либо на лютый мороз, либо на лютые перекаты. )) 1 Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Опять много страниц срача и обвинений в некомпетентности с обеих сторон. Взрослые люди, многим под 70. Теперь понимаю почему много людей ушло из чата которые были в начале. Потому что невозможно просто читать тему, делиться опытом, задавать вопросы. Бесконечный разгон и переход на интеллектуальную оценку собеседника. Одни строят теории заговора и минералку к элексиру молодости приравнивают. Другие мимо не пройдут подкладывают, подшучивают ссылаясь на неприрекаемый авторитет и анализы маслопроизводителей. Истина как всегда где то посередине скорее всего, но договориться невозможно. Каждый её как канат на свою сторону тянет. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 2 минуты назад, Vladimir_ сказал: Истина как всегда где то посередине скорее всего, Полусинь ? ) 3 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 20 минут назад, More сказал: Идёт вялое перепихивание мнениями, с перманентными попытками втащить минеральщиков на лютый мороз Ну это уже стало классикой жанра. И пох на SAE J300. Ну ведь не может 10w-40 в -30гр. прокачаться, потому что так Вася на заборе написал (ударение в последнем слове ставить по желанию )). В мороз ведь только масло в картере густеет, а давление насыщенных паров, реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее: это всё ни к чему - запускается, значит масло хорошее, нет запуска - масло гумно. За такой чёрно-белый маня-мир надо канделябром по морде бить, чтоб не плодить недалёкость в массах. Хотя нет, ложная дихотомия - это генетика, значит бесполезно. Поэтому только понять, простить и отправить в один конец на все четыре стороны света... 1 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 14 минут назад, знаток сказал: Полусинь ? ) Кря Изменено 19 августа 2024 пользователем Ares 35 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 8 минут назад, mihail026 сказал: За такой чёрно-белый маня-мир надо канделябром по морде бить, Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, знаток сказал: 2 часа назад, miass-oleg сказал: Поправил. Так лучше? Напиши просто - АВТОЛ. Автолов нет сто лет. Ну и не только м8 я эксплуатирую. Ещё м10, 15w40 и о, ужас 10w30, а то и 5 w. Пусть уж так будет. Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 9 минут назад, mihail026 сказал: реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее Вот и то дело, что не все на машине выехали из-за ворот завода, чтобы катать, о боги, в -30 10на40, прости господи А за недельку морозов около и ниже -30, дороги пустеют. Это факт. Где-то видео кидали, как 10в в морозы качается, на английском. Какая цель ездить на десятках в морозы? 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, miass-oleg сказал: Автолов нет сто лет. Это вы уж сами тут разбирайтесь, есть они или нет. )) 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение знаток 6 932 Опубликовано: 19 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, Ares 35 сказал: Какая цель ездить на десятках в морозы? Ни какая, из вредности, на зло всем. ) 6 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 18 минут назад, mihail026 сказал: Ну это уже стало классикой жанра. И пох на SAE J300. Ну ведь не может 10w-40 в -30гр. прокачаться, потому что так Вася на заборе написал (ударение в последнем слове ставить по желанию )). В мороз ведь только масло в картере густеет, а давление насыщенных паров, реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее: это всё ни к чему - запускается, значит масло хорошее, нет запуска - масло гумно. За такой чёрно-белый маня-мир надо канделябром по морде бить, чтоб не плодить недалёкость в массах. Хотя нет, ложная дихотомия - это генетика, значит бесполезно. Поэтому только понять, простить и отправить в один конец на все четыре стороны света... А вы о существовании М-10Г2к до этой ветки вообще знали? Что-то мне подсказывает что навряд ли. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, Ares 35 сказал: Какая цель ездить на десятках в морозы? Смотря какие морозы... Если -30 и ниже как за будь здоров всю зиму, то никакая. Если всю зиму +2 -10 а те -20 по праздникам подвозят, не говоря уже о -30, то почему бы и нет. 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 2 часа назад, знаток сказал: Разве М8в термостабильное ? )) Конечно! Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. Изменено 19 августа 2024 пользователем miass-oleg Орфография 2 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, знаток сказал: Ни какая, из вредности, на зло всем. ) Имеется в виду 10w или м10? Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 4 часа назад, miass-oleg сказал: У меня нет уверенности даже в м10 от ВолгиОйл, которая сейчас в моторе (см. ТзС) Всё умозрительно и субъективно, впрочем, как у всех. Ну вот тут посмотрел, 5W-40 и 10W-40 нет конечно, но по процентному содержанию базы у 0W-20 91,6% а у 5W-30 91,7%. Это прям такая большая разница, чтобы считать нулёвку злом? Еще авто пишет, что Цитата 0W-16; 0W-20 почти никогда не бывают самыми загущенными в линейке Потом посмотрел, вот тут взял картинку содержания загуста при разных вязкостях. 5W-40 все еще нет, зато в 10W-40 минимальное количества загуста больше, чем в максимальное в 0W-20... Да и само процентное содержание загуста мизер, что тоже вызывает вопросы в контексте "в масле с загустом меньше масла а значит оно хуже смазывает". Неужели 91% масла будет смазывать сильно хуже, чем 92 или даже 93? Кстати, ТС той темы активно общается, можем ему прямо вопрос задать про нулёвки и загустители в них 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас