Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, More сказал:

Тут ранее в теме кто-то говорил, когда я упомянул о массовом до сих пор распространении простых атмосферных отечественных моторов, что дескать, "на классике давно уже никто не ездит".

Специально поискал у себя в компе одну фотографию:

 

15.jpg

 

Типичная парковка в нашем райцентре. И не только в нашем.

Практически такая же картина в любом из малых городов европейской части РФ.

Каждый может сравнить соотношение автомобилей с современными высоконагруженными горячими турбомоторами требующими современных маловязких масел, и автомобилей с простейшими атмосферными моторами.

В данном случае оно здесь выглядит примерно как 0:1. ))

У нас примерно так.

3a4d8e1297378f1aed864143a0e6ce8518cc1631c_9999.thumb.jpg.64548bf0c12860e8f30ae4f7c8356658.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

У нас примерно так.

 

Так у вас и город не на 5000 населения. И не бедный, по сравнению с глухой провинцией.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DimDimich сказал:

Добрый день.
Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л).
Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186

Подскажите, пожалуйста,
еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора.

Автол М8В или камазовское М-10/8Г2к.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DimDimich сказал:

Добрый день.
Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л).
Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186

Подскажите, пожалуйста,
еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора.

Куда ещё дешевле то ?

 

Можете просто используемое масло, сливать в баклажку, и хранить до следующей промывки.

Ему за 20 минут ничего не станет в двигателе.

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 16:05, More сказал:

 

Абсолютно. Особенно, в максимальной степени иллюстраций заблуждений некоторых в понятиях "лучше/хуже".

Нам якобы известно, что "от серы один вред", но как это работает, и в чём вред, мы объяснить не в состоянии.

И даже получить информацию об этом мы не хотим, потому что нам лень.

Зато нам не лень талдычить набор догм, в попытках выдать их за некую истину.

Детский сад штаны на лямках...

Почему сера в масле сравнивается именно с мясом в колбасе? Почему не с приправами, солью, консервантами какими-нибудь или чем-то другим?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DimDimich сказал:

Подскажите, пожалуйста, еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора.

https://www.autodoc.ru/man/8919/part/800902

 

https://www.autodoc.ru/man/7502/part/9603

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
2 часа назад, miass-oleg сказал:

За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. 

А почему нулёвки это зло?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Увы и ах, при ультрапастеризации из молока изчезает... самая полезная его часть - молочные ферменты.

А я  читал что молоко только детям положено пить, а употребление молока взрослыми - это противоестественно и вредно. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

а употребление молока взрослыми - это противоестественно и вредно. )

 

Противоестественно - это про другое...))))

А молоко можно и взрослым. В малых дозах безвредно в любых количествах.))

 

PS. Во многие специализированные диеты при заболеваниях желудочно-кишечного тракта включаются в том числе молочные, и молочно-кислые продукты.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Шиза сказал:

И в этом возрасте человек уже не хочет ничему учиться и несет несусветные глупости?

 

Чему он не хочет учиться?

Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?..

Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел.

И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта.

 

Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов.

Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь.

 

Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения.

И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

 

Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости".

 

 

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?..

Фетиш это М10дм в бмв.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а тои более вязкие и не синтетические масла,

То есть классические !! )) крекинговые всё таки лучше справляются ? ))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

Чему он не хочет учиться?

Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?..

Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел.

И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта.

 

Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов.

Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь.

 

Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения.

И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

 

Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости".

 

 

 

 

Краткость - сестра таланта. Но это явно не про вас... Как и аргументация и все остальное. Много ненужной воды льете.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...