Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Шиза сказал:

В наличии имею японо-немецкий автодом престарелых. Ни на одной повозке никогда не видел разницы между вязкими и невязкими маслами. Попомер видно надо тщательно настраивать. А на двигателе M111 так вообще не увидел разницы между 10w60 и 0w20. Подскажите, как настроить уровень чувствительности пятой точки? А то у меня там только одна настройка по умолчанию и по прямому назначению.

Я как-то давно тоже самое писал!))) Тогда я не почувствовал никакой разницы между 0-20 гибрид Петронас и 10-30 SS Амсойл на практически овощном Аутбеке. Причём, не только в динамике и т.д., но и в расходе топлива) Но здесь спецы, естественно, всегда лучше знают))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Шиза сказал:

В наличии имею японо-немецкий автодом престарелых. Ни на одной повозке никогда не видел разницы между вязкими и невязкими маслами. Попомер видно надо тщательно настраивать. А на двигателе M111 так вообще не увидел разницы между 10w60 и 0w20. Подскажите, как настроить уровень чувствительности пятой точки? А то у меня там только одна настройка по умолчанию и по прямому назначению.

Не подскажу, это у Игорь Лахта спросите. Я только на холодную чувствовал и то только на Гранте. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Нет, не значит)

Двигатель в полном порядке, топливная тоже, что подтверждается анализами отработки и при эксплуатации.

Я указал причину выше - нехватка лошадиных сил на  килограмм веса автомобиля.

У вас просто маслоканальчики узенькие, поэтому чувствуется сопротивление. 

Вам нужно начать с легкого, переходя к более вязкому. 

Тут у многих они разработанные, поэтому им не  разницы между 60 и 20

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

 

Не поверит ведь. В его сельпо такого нет. Плюс там и морозостойкий Лукойл как пластилин в -20. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Нет, не значит)

Двигатель в полном порядке, топливная тоже, что подтверждается анализами отработки и при эксплуатации.

Я указал причину выше - нехватка лошадиных сил на  килограмм веса автомобиля.

Ну в таком случае с вашим "дохлым" мотором это и будет наглядно. Там где двигатели подобраны правильно и они в норме, этого эффекта не чувствуется, маслонасос на вращение валика и 2-х шестерён не так много энергии забирает. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlBER88 сказал:

Не поверит ведь. В его сельпо такого нет. Плюс там и морозостойкий Лукойл как пластилин в -20. 

Конечно не поверит. В его сельпо термометры имеются, а в Мурманске и в сельпо ХМАО они видимо в дефиците, там есть только рука, качающая канистру с М-10ДМ ГПН)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Ну в таком случае с вашим "дохлым" мотором это и будет наглядно. Там где двигатели подобраны правильно и они в норме, этого эффекта не чувствуется, маслонасос на вращение валика и 2-х шестерён не так много энергии забирает. 

 

Спасибо, открыл мне глаза,  напишу японцам, чтобы впредь правильно двигатели подбирали)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Конечно не поверит. В его сельпо термометры имеются, а в Мурманске и в сельпо ХМАО они видимо в дефиците, там есть только рука, качающая канистру с М-10ДМ ГПН)) 

Термометры у вас тоже из отработки как и масла?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlBER88 сказал:

Термометры у вас тоже из отработки как и масла?

Конечно. И питаемся мы отработкой, у нас же здесь только сельпо, жизнь только на северах есть) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Похоже что вы вообще  не понимаете о чём я говорю, поэтому заканчиваю, всем пока. )

 

Когда не остаётся аргументов, лучший вариант это набросить в сторону оппонента, и погромче хлопнуть дверью. :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

Спасибо, открыл мне глаза,  напишу японцам, чтобы впредь правильно двигатели подбирали)

Напиши. Лично я бы просто не купил машину, которая "не едет". На моей Ниве модели 21211 из Бельгии родной мотор был 21011 объёмом 1,3 литра, по отзывам он её вообще не вез, потому на моей стоял уже мотор 1,5.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Шиза сказал:

А зачем вы сравниваете корчи с гражданскими авто? Это не есть корректно.

 

Я не сравниваю, я привёл это как один из примеров человеку, который зациклился на догме "жиже - лучше", и пытался меня в этом убедить.))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

Напиши. Лично я бы просто не купил машину, которая "не едет". На моей Ниве модели 21211 из Бельгии родной мотор был 21011 объёмом 1,3 литра, по отзывам он её вообще не вез, потому на моей стоял уже мотор 1,5.

Я просто не знаю, смеяться или плакать. ,Тойота Хайлюкс у него "не едет"..

А Нива 1.5 л едет что ли, при том , что у нее штатный мотор 1.7л , 80 л.с.? 

Отвечать не обязательно, у меня две Нивы было.

Ощущение, что вы вообще не поняли, о чем я пишу.

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, More сказал:

 

Я не сравниваю, я привёл это как один из примеров человеку, который зациклился на догме "жиже - лучше", и пытался меня в этом убедить.))

Это понятно. Но мы же ведем речь про гражданские авто и их эксплуатацию. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ares 35 сказал:

У вас просто маслоканальчики узенькие, поэтому чувствуется сопротивление. 

Вам нужно начать с легкого, переходя к более вязкому. 

Тут у многих они разработанные, поэтому им не  разницы между 60 и 20

А что значит начать с легкого? Так-то у меня пробег уже 236 тыс, и машина одинаково вела себя с новья и сейчас. На маловязких резвая, на густых задумчивая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...