Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 Только что, More сказал: Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то... Там температура масла +140, у вас бывают такие ? 2 минуты назад, More сказал: Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то... Вы там поинтересуйтесь какую моноградную минералку они используют. )) 1 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 225 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 24.07.2024 в 20:24, celer сказал: Я уже говорил, это зависит от объёма двигателя. На моторах объёмом более 2-х литров изменение вязкости моторного масла в любую сторону по разгонной динамике никак не чувствуется. Особенно если это внедорожник. На УАЗике хоть автол, хоть 15/40 в поддоне- разгоняется одинаково тупо. Имею прямо противоположное мнение, и не раз об этом уже писал. На своём Hilux 7 с двигателем 2.5 литра (2kd) повышение вязкости масло на динамике сказывается очень существенно. При массе авто около 2 тонн (слегка загружен) даже в пределах вязкости 5W-30 ощущения разные . При заливке более густого масла приходится прямо продавливать педаль газа, чтоб добиться привычного разгона. Чем менее мощный мотор относительно массы автомобиля, тем сильнее зависимость динамики от вязкости масла. 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) 12 минут назад, знаток сказал: Там температура масла +140, у вас бывают такие ? Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?.. Завис в воздухе вопрос насчёт раллистов. Они бестолковые? Ничего не понимают, что жиже - лучше?..)) Температура 140 это ж хорошо, прям жижа жидкая будет, жиже не бывает - 0W0... А! Ну понятно теперь... При такой температуре и пятидесятка в нулёвку превращается. Так ведь?..)) Одно только непонятно... во что нулёвка при такой температуре превратится... Изменено 26 июля 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) 4 минуты назад, More сказал: Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?.. Завис в воздухе вопрос насчёт раллистов. Они бестолковые? Ничего не понимают, что жиже - лучше?..)) У них вязкость на 50-ке будет как у вас на 30-ке. И надеюсь вы согласны что моноградную минералку они не льют ? Изменено 26 июля 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 9 минут назад, More сказал: Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?. Такого я вообще не говорил. )) Я говорил что вязкость 70 лучше чем 100. )) А вы видимо хотите сравнить 5 и 10. )) Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 34 минуты назад, знаток сказал: Зачем то они движки греют, даже прогревочные круги там есть. Это вы с кольцевиками спутали. А тру раллийсты сейчас вне СУ ездят на электротяге, WRC на гибридах второй сезон уже, емнип. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 5 минут назад, знаток сказал: Такого я вообще не говорил. )) Опа. Вот это поворот...)) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 минуту назад, Pulser сказал: WRC на гибридах второй сезон уже, емнип. и чо там, 50-ка ? 2 минуты назад, Pulser сказал: Это вы с кольцевиками спутали. Ни чего не путал, я в общем про спорт говорил. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 минуту назад, More сказал: Опа. Вот это поворот...)) Похоже что вы вообще не понимаете о чём я говорю, поэтому заканчиваю, всем пока. ) Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 4 минуты назад, знаток сказал: и чо там, 50-ка ? Вряд ли. Там знают что есть маслоохладители. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 47 минут назад, Styler сказал: Самое забавное что там и видео приложены Самое забавное что ни на одном из приложенных видео не присутствует банальный термометр и паспортная температура застывания этого масла не -9, а порядка -20, о чем там люди и отписались. Поэтому ничего особенного там не наблюдается. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 27 минут назад, Игорь Лахта сказал: Имею прямо противоположное мнение, и не раз об этом уже писал. На своём Hilux 7 с двигателем 2.5 литра (2kd) повышение вязкости масло на динамике сказывается очень существенно. При массе авто около 2 тонн (слегка загружен) даже в пределах вязкости 5W-30 ощущения разные . При заливке более густого масла приходится прямо продавливать педаль газа, чтоб добиться привычного разгона. Чем менее мощный мотор относительно массы автомобиля, тем сильнее зависимость динамики от вязкости масла. Значит имеются проблемы с механической частью двигателя или с топливной аппаратурой. У нормального малолитражного двигателя такое недолго наблюдается только на холодном масле. На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 47 минут назад, More сказал: Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то.. А зачем вы сравниваете корчи с гражданскими авто? Это не есть корректно. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 10 минут назад, celer сказал: На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой В наличии имею японо-немецкий автодом престарелых. Ни на одной повозке никогда не видел разницы между вязкими и невязкими маслами. Попомер видно надо тщательно настраивать. А на двигателе M111 так вообще не увидел разницы между 10w60 и 0w20. Подскажите, как настроить уровень чувствительности пятой точки? А то у меня там только одна настройка по умолчанию и по прямому назначению. 2 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 225 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) 25 минут назад, celer сказал: Значит имеются проблемы с механической частью двигателя или с топливной аппаратурой. У нормального малолитражного двигателя такое недолго наблюдается только на холодном масле. На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой. Нет, не значит) Двигатель в полном порядке, топливная тоже, что подтверждается анализами отработки и при эксплуатации. Я указал причину выше - нехватка лошадиных сил на килограмм веса автомобиля. Изменено 26 июля 2024 пользователем Игорь Лахта 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас