Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, celer сказал:

у автопроизводителей хоть старейших, хоть новейших школ нет цели продлить жизнь двигателю, у них задача чтобы двигатель как-то отходил межремонтный интервал и всё.

 

Так кто ж спорит...

Плюс к этому потребность больше /чаще продавать новые автомобили уже на этапе создания двигателей закладывает определённую архитектуру.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

Ну что ж, специально для добящихся в глаза опубликую ещё раз. 

"Всегда говорится"- покажите мне тогда заводские мануалы 90-х годов на отечественный легковой транспорт, где прописаны такие масла и где такое говорится. 

Это считаю не я, а масленщики с двигателистами, которые потому и добились перехода на малозольные жигулевские масла, о чем говорилось выше и что вы опять же не заметили. 

А инженеры МВ и ассоциация европейских производителей автомобилей тоже считают расход масла до 1 л на 1000 км  допустимым без ремонта, как например у двигателей УМЗ? 

IMG_20240606_091633.jpg

Я не знаю что это за документ и на сколько выводам можно этим доверять. Что это были за масла, не ТУшные шмурядки ли случаем какие нибудь. Те кто создавал эти масла и прописывал ГОСТ к ним, видимо так и задумывали, что через 500 км вязкость падает и их загуститель нифига не работает нормально. Они же проводили ресурсные испытания, анализы и всякое такое.

 

Окей, так и зафиксируем. Celer с маслёнщиками и двигателистами (какими то) считают зольность "не более 1,65%" опасной для ДВС.

Инженеры MB, ACEA считают зольность "не более 1,6%" не опасной для ДВС.

 

У меня нет цели просвещать вас , особенно после фразы якобы я М-10ДМ в глаза не видел.

Я просто пишу некие тезисы, что бы читатели могли ваши высказывания отнести к правде высшей инстанции или к неправде. Пусть они это уж сами решают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Революкс в свободной продаже не нашёл

а вот про такое что скажете?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

 а ты в свою сонату сколько там доливал уж? Помнится, речь шла о 500гр на 1000? Ты все 180 000 пробега подливал столько, или оно ближе к продаже началось?

С салона доливал 200-300мл/1000км, а через 6лет/180тыс.км - доливал около 500мл/1000км. Но мотор работал так же и это ни на что не влияло, только если на расход денежных средств на покупку масла, для доливки. Катализатор не умер, свечи были чистые и сухие, поршни чистые. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

А что, прям массово отрыгивают двигатели этих мерседесов?

Про доливку 700мл на 1000 не могу ничего сказать, @Роман 73 а ты в свою сонату сколько там доливал уж? Помнится, речь шла о 500гр на 1000? Ты все 180 000 пробега подливал столько, или оно ближе к продаже началось?

Скрытый текст

ездил в с расходом масла 1л/1000 км месяцев 10 примерно, текли МСК, в морозы запуски с первого раза, свечи были с нагаром конечно, но место где искра было чистое. Сейчас расход 300 гр/1000 км - свечи чистые, на поршне чуть отложения, кат проверку проходит. Такой расход масла меня не парит. Не понимаю людей, которые паникуют при расходе масла 1 литр на 5000-10000 км. Разницы в расходе между минералка уровня API SG или синька с допусками VW , MB и т.д. - нет

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Я не знаю что это за документ и на сколько выводам можно этим доверять. Что это были за масла, не ТУшные шмурядки ли случаем какие нибудь. Те кто создавал эти масла и прописывал ГОСТ к ним, видимо так и задумывали, что через 500 км вязкость падает и их загуститель нифига не работает нормально. Они же проводили ресурсные испытания, анализы и всякое такое.

 

Окей, так и зафиксируем. Celer с маслёнщиками и двигателистами (какими то) считают зольность "не более 1,65%" опасной для ДВС.

Инженеры MB, ACEA считают зольность "не более 1,6%" не опасной для ДВС.

 

У меня нет цели просвещать вас , особенно после фразы якобы я М-10ДМ в глаза не видел.

Я просто пишу некие тезисы, что бы читатели могли ваши высказывания отнести к правде высшей инстанции или к неправде. Пусть они это уж сами решают.

Пишите что угодно и просвещать меня не требуется, ваше одноразовое видение М-10ДМ в бурде с чем-то это не опыт применения данного масла, а ваша сугубо личная хотелка. Про всё остальное и про инженеров МВ уже неоднократно говорил выше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

С салона доливал 200-300мл/1000км, а через 6лет/180тыс.км - доливал около 500мл/1000км. Но мотор работал так же и это ни на что не влияло, только если на расход денежных средств на покупку масла, для доливки. Катализатор не умер, свечи были чистые и сухие, поршни чистые. 

Тогда это не угар, а скорее выдавливание масла из-за плохо работающей вентиляции картера. Или само масло такое, что выпаривается на высоких оборотах и нагрузках. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Тогда это не угар, а скорее выдавливание масла из-за плохо работающей вентиляции картера. Или само масло такое, что выпаривается на высоких оборотах и нагрузках. 

Я за 180тыс.км ни разу не залил одно и то же масло. А менял масло 6раз в год, каждые 5тыс.км. Итого, за 6лет было испробовано около 36разных масел, в том числе и миксов. Вентиляция картера была всегда сухой и чистой, я, периодически выкручивал клапан ВКГ для того, чтобы помыть его, но он всегда был чистый, масла там не было. Тепловые зазоры в ЦПГ были с завода сильно увеличены (0,07 вместо 0,03-0,04) для того, чтобы не было задиров, плюс, в блок, так же с завода, были врезаны маслянные форсунки, для лучшего охлаждения  и смазки ЦПГ. Поэтому, масложора было не избежать

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Пишите что угодно и просвещать меня не требуется, ваше одноразовое видение М-10ДМ в бурде с чем-то это не опыт применения данного масла, а ваша сугубо личная хотелка. Про всё остальное и про инженеров МВ уже неоднократно говорил выше. 

Да я просто буду констатировать тезисно то, что вы пишете в этой теме, что б неокрепшие умы случайно не понабрались от вас "знаний". Многие то сюда приходят за знаниями.

-Стандарты ACEA, MB по зольности это всё ерунда для вас

-результаты лабы по температуре застывания это ерунда для вас

-умеете дистанционно определять кто сколько раз применял М-10ДМ (хотя вы до этого говорили, что я это масло в глаза не видел)

пишите ещё, надо что б читатель видел уровень знаний "главного эксперта минеральной темы". И пусть уж сам решает доверять ли такому "эксперту".

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

что б читатель видел уровень знаний "главного эксперта минеральной темы"

Сейчас Мишане обидно будет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Да я просто буду констатировать тезисно то, что вы пишете в этой теме, что б неокрепшие умы случайно не понабрались от вас "знаний". Многие то сюда приходят за знаниями.

-Стандарты ACEA, MB по зольности это всё ерунда для вас

-результаты лабы по температуре застывания это ерунда для вас

-умеете дистанционно определять кто сколько раз применял М-10ДМ (хотя вы до этого говорили, что я это масло в глаза не видел)

пишите ещё, надо что б читатель видел уровень знаний "главного эксперта минеральной темы". И пусть уж сам решает доверять ли такому "эксперту".

Меня интересуют не какие-то стандарты МВ, а ходимость и ресурс двигателя конкретно моего авто. И зачем мне в двигателе иметь лишний кальций и лишнюю золу только оттого что "МВ  допускает" я без понятия. Результаты лабы по температуре застывания для меня ерунда, когда я сам зимой использовал это масло и оно перестало течь при более высокой температуре, чем указано в анализе. 

Не дистанционно, когда сами же об этом пишете. Дистанционно я умею определять, что люди всерьёз на этих маслах технику не эксплуатировали, а просто "промыться/прокатиться".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Я за 180тыс.км ни разу не залил одно и то же масло. А менял масло 6раз в год, каждые 5тыс.км. Итого, за 6лет было испробовано около 36разных масел, в том числе и миксов. Вентиляция картера была всегда сухой и чистой, я, периодически выкручивал клапан ВКГ для того, чтобы помыть его, но он всегда был чистый, масла там не было. Тепловые зазоры в ЦПГ были с завода сильно увеличены (0,07 вместо 0,03-0,04) для того, чтобы не было задиров, плюс, в блок, так же с завода, были врезаны маслянные форсунки, для лучшего охлаждения  и смазки ЦПГ. Поэтому, масложора было не избежать

Двигатель без турбины? Если поршни и свечи чистые, то значит масло в цилиндрах не сгорало и говорить о каком-то масложоре преждевременно. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Двигатель без турбины? Если поршни и свечи чистые, то значит масло в цилиндрах не сгорало и говорить о каком-то масложоре преждевременно. 

У меня тоже при таком же примерно расходе масла, уже 9 лет свечи чистые - без наростов и тп. 

Вот как раз на прошлой неделе смотрел 

IMG_20240616_124009.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...