Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, на каких маслах Москвич 412 выигрывал чемпионаты британского кузовного продакшн 72-73 годов?.. :)

 

 

scale_1200

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

на каких маслах Москвич 412 выигрывал чемпионаты

На Автоле один раз разогнался до 130-140 км/ч (стрелка спидометра имеет погрешность измерения 120-150 :) ). Тогда и сейчас масло имеет околонулевое значение, а на ралли, чемпионатах, кольце и проч. - абсолютный ноль. Это чисто маркетинговая тема.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

На Автоле один раз разогнался до 130-140 км/ч (стрелка спидометра имеет погрешность измерения 120-150 :) ). Тогда и сейчас масло имеет околонулевое значение, а на ралли, чемпионатах, кольце и проч. - абсолютный ноль. Это чисто маркетинговая тема.

 

А автол он что, должен препятствовать разгону? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Интересно, на каких маслах Москвич 412 выигрывал чемпионаты британского кузовного продакшн 72-73 годов?.. :)

 

 

scale_1200

Учитывая что там явно был непростой двигатель, то и масла были соответствующие, явно не автол и не ТАП-15В в трансмиссии. В СССР был и Кастрол, и Шелл, просто они были не для простых смертных. 

Ссылка на сообщение

У французов есть одна интересная марка с историей, для нас почему-то находящаяся в тени всяких попсовых Эльфов и Тоталей.

В частности, был у них такой эпизод:

 

Цитата

В период с сентября 1925 и по сентябрь 1930 года именно на автомобилях Voisin с маслами YACCO устанавливаются 57 официальных мировых рекордов, среди которых большая часть – это так называемые «рекорды выносливости».

Необычайно популярный в то время вид автомобильного спорта, представляла собой автопробег, в ходе которого автомобилем наматывается без остановки максимально возможный километраж, проводимый по регламенту, устанавливаему FIA, Международной автомобильной федерацией.

Результаты таких автопробегов убедительно показывали технические преимущества и надежность как марки автомобиля, так и используемых в нем материалов, что и являлось основной целью участия в таких марафонах для YACCO.

Так, в сентябре 1925 года на автомобиле Voisin Туре С5 18CV мощностью 118 л.с. команда, состоящая из трех гонщиков начинает наматывать на новейшейшем автодроме в Монлери около Парижа первые рекордные километры.

Первый гонщик за три с лишним часа намотал 500 километров со средней скоростью в 162 км/ч, затем его сменяет второй, перед которым стоит цель в 1000 км, на что у него уходит 6 часов, средняя скорость показанная им — 161,69 км в час, следом за руль сел садится третий пилот, который проезжает 2000 км со средней скоростью в 155 км/ч.

Автомобиль накатал уже 2 453 километра, когда топливный бак внезапно дал течь и марафон пришлось остановить.

Тем не менее полученных результатов хватило для того, что бы официально зафиксировать мировой рекорд средней скорости по прохождению такого километража.

Правда марке Вуазен не пришлось долго пользоваться плодами своего успеха, так как вскоре этот рекорд был побит конкурирующей фирмой Renault, что заставило команду Voisin (а вместе с ними и YACCO) снова выдвинуться на трек в Монлери.

В этот раз на средняя скорость на расстоянии в 1000 км была зафиксирована на цифре 172 км/ч, что стало рекордом скорости для автомобилей объёмом двигателя до 5-ти литров.

e859d44s-960.jpg

 

2000 км со средней скоростью 155кмч это не фунт изюма с бабушкой в церковь.

В 1925 году уже знали, что такое присадки?..

Ссылка на сообщение

Есть и ещё более удивительная история с этим маслом:

 

Цитата

 

Андре Ситроен принимает предложение Дантияка и предлагает очередную смелую акцию, которая может принести пользу обеим фирмам. Его новая модель, дебютировавшая в 1932 году на автосалоне в Париже новинка 8CV Rosalie, выпускалась с несколькими кузовами и была очень экстравагантна. На ней устанавливалась 3-ч скоростная коробка передач с синхронизаторами на 2 и 3 скоростях, 4 цилиндровый 32-сильный двигатель объемом 1 452 куб. см. и марке во что бы то ни стало требовалось наглядно доказать высокий уровень надежности новой модели в глазах покупателей.

В марте 1933 года на уже знакомом автодроме Монлери около Парижа появилась узкая одноместная машина с открытым кузовом, скрывавшим серийные агрегаты модели Rosalie 8CV.

 

Предполагалось, что "La Petite Rosalie" — "Маленькая Розали" должна была наглядно показать, как долго серийный автомобиль может ехать без поломок в режиме нон-стоп, останавливаясь только для смены водителей, заправки и замены шин без выключения двигателя. Бригада независимых авторитетных арбитров от Автомобильного клуба Франции (фр. – Automobile Club de France) неукоснительно следила за выполнением данных условий. Предвкушая грандиозную сенсацию или громкий провал, еще до начала заезда мировая пресса окрестила его «гонкой века».

 

В результате "Маленькая Розали" носилась по кругу… 133 дня 17 часов и 37 минут! Удивительную гонку закончили не потому, что автомобиль попросил пощады, а лишь из-за наступления осени. Пройдя 301 687 км и показав среднюю скорость 93 км/ч, «Розали» установила множество международных рекордов и, что самое главное, доказала покупателям свою прочность и надежность. На машине был размещен логотип YACCO, а в картере двигателя — масло которое не менялось более 300 000 км. Это была лучшая демонстрация качества продукции.

 

 

1933 год...

Ссылка на сообщение
11.06.2024 в 19:44, celer сказал:

А самому не додуматься, что если пишут про добавку авиамасла, то значит явно у данного масла вязкость падает.

Вот это выводы. "Я додумал за них и придумал просадку вязкости из за полимерки и поэтому буду всем об этом твердить с уверенностью" - вот это уровень эхспертности.

А может они делали не правильные выводы, может они в принципе считали, что вязкость 10 это мало,  может они считали что чем гуще тем лучше (а так многие считали, раньше вообще боялись маловязов), может насос мало давил и они думали что из за этого износ повышенный, а тогда как дело могло быть в некачественной мехаобработке или некачественных запчастях, интервале, бензине, да кучу причин можно предположить.

Это не пруф, это какие то необоснованные выводы.

 

11.06.2024 в 19:44, celer сказал:

А они её полезной считают, особенно в двигателе с неновой поршневой? На моей практике был случай, когда 10ДМ Лукойл в моторе ВАЗа с неисправными маслосьемными колпачками наглухо закоксовывало электроды свечей так, что утром холодный мотор отказывался заводиться, при этом до заливки ДМ на простой всесезонке типа Спектрола или Люксойла такого лютого коксования не наблюдалось. 

Я вам уже говорил о том, что приводить пример неисправного ДВС (а текущие МСК это неисправность) в контексте зольности и делать выводы о вреде зольности - это глупость.

Ясен красен, что если ДВС потребляет много масла в камеру сгорания - чем меньше зольность тем лучше. Но тут обсуждение ведётся в контексте исправных ДВС. 

 

11.06.2024 в 19:44, celer сказал:

Хочу услышать доводы эхспертов- чем применение ДМ в бензиновом малолитражном моторе лучше чем Г2к? Количества кальция в масле Г2к как раз оптимально для интервала 200-250 часов в бензомоторе.

На чем им ездить они сами и без вас разберутся, кто на такие эксперименты решается явно не полные профаны в теме масел.

И сколько это Киа Рио на 8ДМ наездила? Один раз 5800 км за 3 весенних месяца? 

Оно не лучше и не хуже. Его просто можно применять, потому что по количеству золы оно (ДМ масло) не больше чем ACEA A3/B4.

 

Какая разница сколько она наездила, главное что за этот интервал в 5800 не видно ничего катастрофического в плане износа. Значит и ещё 5800 его не должно быть. Это же логично. 

Не могу представить, какие доводы могут быть, что б прийти к выводу, если в эти 5800 км хорошо - то через 1-2-3 интервала будет плохо. Почему?

 

Ссылка на сообщение

Продолжаю эксплуатировать минеральные масла. Теперь залит Нектар 15w40+AN8  от Полимериум. По сравнению с М-10Г2К он конечно более тормозное, либо я ещё не привык к нему. Также аккустически комфортно, что не мудрено, так как там помимо минеральной базы насыпан молибден. Расход топлива такой же как и был. Проехал на нём пока 200 км, поэтому первые впечатления. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Вот это выводы. "Я додумал за них и придумал просадку вязкости из за полимерки и поэтому буду всем об этом твердить с уверенностью" - вот это уровень эхспертности.

А может они делали не правильные выводы, может они в принципе считали, что вязкость 10 это мало,  может они считали что чем гуще тем лучше (а так многие считали, раньше вообще боялись маловязов), может насос мало давил и они думали что из за этого износ повышенный, а тогда как дело могло быть в некачественной мехаобработке или некачественных запчастях, интервале, бензине, да кучу причин можно предположить.

Это не пруф, это какие то необоснованные выводы.

 

Я вам уже говорил о том, что приводить пример неисправного ДВС (а текущие МСК это неисправность) в контексте зольности и делать выводы о вреде зольности - это глупость.

Ясен красен, что если ДВС потребляет много масла в камеру сгорания - чем меньше зольность тем лучше. Но тут обсуждение ведётся в контексте исправных ДВС. 

 

Оно не лучше и не хуже. Его просто можно применять, потому что по количеству золы оно (ДМ масло) не больше чем ACEA A3/B4.

 

Какая разница сколько она наездила, главное что за этот интервал в 5800 не видно ничего катастрофического в плане износа. Значит и ещё 5800 его не должно быть. Это же логично. 

Не могу представить, какие доводы могут быть, что б прийти к выводу, если в эти 5800 км хорошо - то через 1-2-3 интервала будет плохо. Почему?

 

Можете сколько угодно гадать про может и в очередной раз пытаться выставить тех инженеров-масленщиков уровнем глупее вас. Если бы они считали что вязкость 6/10 по каким-то причинам недостаточна, то никогда бы не стали выпускать и рекомендовать более жидкое 5/10 и называть его всесезонным. 

Это никакая не глупость, если те же советские масленщики в 1987 г. применением лубризоловского пакета снизили зольность до 0,8 против 1,6, поскольку такая высокая зольность масла для легковых автомобилей их (и автовладельцев) не устраивала. И потом в одном и том же двигателе разные масла могут вести себя по-разному, я уже говорил, как у меня на свежей машине уходило Лукойл Люкс 5/30, на котором я проехал всего 3 с небольшим тысячи км. Стоило заменить его на Эльф той же вязкости, как уровень перестал снижаться. 

С ДМ дело не только в золе, уже это обсуждали выше. Те же А3/В4 подолгу никто не катает, поэтому такой избыточный пакет по кальцию и пр.  в большинстве случаев остаётся невостребованным. 

Большая разница и 3 месяца весной тут не показатель, бывают разные условия эксплуатации, разные нагрузки, разные температуры и нерекомендованное по вязкости и пакету масло тут вполне может сослужить медвежью услугу. Мой сосед с откапиталенным двигателем на бесплатном ярославском автоле катался у нас по месту круглый год и был счастлив, потом съездил в отпуск в Ставропольский край и по возвращении у него появились проблемы в виде горения лампы и заброса масла в воздушный фильтр. Так что ресурс двигателя на залитом ненадолго постороннем масле по таким анализам нужно оценивать с определённой долей скептицизма. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, celer сказал:

Мой сосед с откапиталенным двигателем на бесплатном ярославском автоле катался у нас по месту круглый год и был счастлив, потом съездил в отпуск в Ставропольский край и по возвращении у него появились проблемы в виде горения лампы и заброса масла в воздушный фильтр.

 

Какие-то очередные неубедительные истории от вас...

Там могло произойти всё что угодно, включая рукожопность капиталки, перегревы, потери уровня, да мало ли что, но виновато 100% масло потому что "автол"...))

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Какие-то очередные неубедительные истории от вас...

Там могло произойти всё что угодно, включая рукожопность капиталки, перегревы, потери уровня, да мало ли что, но виновато 100% масло потому что "автол"...))

Я смотрю вы тут нахватались от "экспертов" и стали их апологетом, поскольку сей текст я тут уже слышал и не от вас) 

Там могло произойти и произошло что человек круглый год применял масло не рекомендованной для вазовского двигателя вязкости и с минимумом присадок, которое в разы сократило ему ресурс двигателя. Не помогла и замена каждые 3000 км. Мотор отходил примерно 2 года и пришлось менять стёртые в ноль кольца и убитый распредвал с постелью, которые при ремонте ставились новые и были фирменные. Потому я и говорю в 100-й раз, что для ВАЗа оптимальный вариант из дешёвых минералок это М-10Г2к, а не автол и не ДМ. Автол это всю жизнь было масло для нищих и для гостранспорта, кого ресурс двигателя особо не заботил. 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

На машине был размещен логотип YACCO, а в картере двигателя — масло которое не менялось более 300 000 км. Это была лучшая демонстрация качества продукции.

Ну если у 32-сильного двигателя объемом 1.5 был картер размером с топливный бак, еще куда не шло, а так конечно же фантастика.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Я смотрю вы тут нахватались от "экспертов" и стали их апологетом, поскольку сей текст я тут уже слышал и не от вас) 

 

Да нет, просто я уже неоднократно сталкивался на практике с такими историями, когда что бы ни делалось с двигателем, но всегда виновато масло.

Я вам сам таких историй расскажу вагон и маленькую тележку.

 

Один мой друг уже давным-давно ездит на дизельном W123 1981 года выпуска.

Несколько лет назад ему капиталили движок.

До капиталки он всегда ездил на масле Shell, а вскоре после капиталки перешёл на Лукойл Генезис.

Проездил он где-то год, и мотор начал дымить, потеря компрессии.

И как всегда, виноватым было масло. Крыл он этот Лукойл потом долго трёхэтажным.

Правда, ещё через какое-то время случайно выяснилось, что умельцы которые капиталили мотор сунули ему вместо купленных оригинальных кольца от какого-то ГАЗона, подходящие по размеру, но на Лукойле он с тех пор так и не ездит.

 

Так что ваша версия "нахватался тут от экспертов" не актуальна, "нахватался" я таких историй из жизни гораздо раньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...