Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, celer сказал:

Речь шла о маслах SF и даже SE,

Речь шла о том, что согласно Вашей версии масла, которые плохо себя показали в эксплуатации в 80-90х, точно также себя поведут  и сейчас, по прошествии 35+ лет, поскольку они (масла) не изменились. Вот в этом я сомневаюсь. Поэтому и предложил покатать, тем более Morе проявил интерес. P.S. Так 10w30 архаичное масло или нет?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

И если у вас давление пропадало из-за маслонасоса или зависшего редукционного клапана, то на максимальных оборотах давление явно тоже было низким.

на оборотах 2.5-3 было на горячем

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

Меня сейчас другой вопрос больше интересует.

Какой параметр масла при прочих равных в большей степени влияет на изменение давления в системе - вязкость или плотность?..

 

Ну и ещё один вопрос для размышления повторю, а то как-то он в прошлый раз мимо прошёл:

 

 

У тебя же шаха) датчик стоит, показания на приборку выведены, вообще таких вопросов не должно возникать

Это у меня вставили этот эконометр в приборку, защитники природы блин :lol:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

У тебя же шаха) датчик стоит, показания на приборку выведены, вообще таких вопросов не должно возникать

 

На практике вопросов нет. Это я так, ковыряюсь в теоретических нюансах для общего понимания. ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, mihail026 сказал:

GAZ-69 компрессия изменилась, атмосферное давление-температура воздуха упала/поднялась, партия топлива с другими характеристиками, трубочка чуть-чуть подзадубела и т.д. и всё, все эти навороты превращаются в тыкву. Только потому, что нет обратной связи.

Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным.

Вопрос не в достоинствах, а в вопросе регулировок.)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimka1986 сказал:

Речь шла о том, что согласно Вашей версии масла, которые плохо себя показали в эксплуатации в 80-90х, точно также себя поведут  и сейчас, по прошествии 35+ лет, поскольку они (масла) не изменились. Вот в этом я сомневаюсь. Поэтому и предложил покатать, тем более Morе проявил интерес. P.S. Так 10w30 архаичное масло или нет?

Которое М-5з/12Г- да, архаичное. Тем более ГОСТа, по которому оно выпускалось, уже давно не существует, а в ныне действующем такой марки масла нет вообще. Его делает Пушкино по собственным ТУ, кому охота проверять эти ТУ на своём двигателе- ради Бога. Лично я после их свежей литрушки автола с ОйлРайтом больше связываться не буду, не хочу стимулировать бракоделов и мошенников. 

1 час назад, Dimka1986 сказал:

на оборотах 2.5-3 было на горячем

Это мало, должно быть 3,5-4,5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Получается, что тепло лучше отводят те масла, вязкость которых будет меньшей при 100С.

Значит, сменив привычные 5w40 на моноградку 30 для эксплуатации в тёплый сезон, получаем ещё и более лучший теплоотвод.

1. Да.

2. При смене с 40-ки на 30-ку мало что изменится, потому что масло это прежде всего смазка.

Более половины всей теплоты, полученной мотором отводится антифризом. Уносится с выхлопными газами ⅓. Далее воздушное охлаждение тела двигателя и потом масло менее 5%, т.е. практически ничего.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, GAZ-69 сказал:

Вопрос не в достоинствах, а в вопросе регулировок.)))

 

16 часов назад, mihail026 сказал:

нет обратной связи

Чукча не читатель, чукча писатель.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mihail026 сказал:

1. Да.

2. При смене с 40-ки на 30-ку мало что изменится, потому что масло это прежде всего смазка.

Более половины всей теплоты, полученной мотором отводится антифризом. Уносится с выхлопными газами ⅓. Далее воздушное охлаждение тела двигателя и потом масло менее 5%, т.е. практически ничего.

А можно какую нибудь научную статью по этому распределению  отвода тепла. Я вот лично читал, что масло до 25% забирает, но уже не найду где. 
P.s. огромная просьба кидать что-нибудь современное, а не архивы НИИ времен СССР

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimka1986 сказал:

С открытым масляным радиатором?

О каком двигателе речь вообще? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tattooed_arm сказал:

огромная просьба кидать что-нибудь современное, а не архивы НИИ времен СССР

Зря, современное - это всё продажное, как шлюхи в борделе. Заказываешь исследования с нужным результатами, оплачиваешь счёт и ждёшь некоторое время. Потом с умным выражением лица творится дичь: симпозиумы, семинары, публикации в журналах и получения научных степеней. "Британские учёные", типа юмориста-демагога SAE20 не дадут соврать. Технологии оболванивания и ошкуривания прихожан давно откатаны и доведены до совершенства.

А вот фундаметальная наука она одна и на все времена, незыблемая, монолитная и однозначная.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

. Чем выше вязкость, тем больше топлива будет тратить мотор на преодоление этого сопротивления. Но это всё теория, физика.

Помню ты писал, что на 10-40 вроде расход бензина был меньше, чем на 0-20. И многие спорили, что это невозможно. Тут цитата со ссылкой интересная попалась на эту тему.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 08:57, celer сказал:

А дата выпуска масла какая была?

посмотрел на даче канистру 10w40 SG, которое лил в компрессор - выпуск ноябрь 2023. Тут два варианта: или что-то левое  Вы прикупили, или для самых низких допусков как в Вашем случае (М8) на ОйлРайт льют что-то откровенно низкокачественное. Повторюсь, в моем случае масло жёлтое, как как подсолнечное на полке в "Пятерочке" (в канистра остатки, ещё раз заглянул). P. S. не агитирую за ОйлРайт ни разу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...