Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, _AI_ сказал:

похоже, память "короткая память" у вас совсем не работает, помните только то что было 10-30 лет назад...

 

но я напомню...

на предыдущей странице обсуждали мануал шеви-нивы...

И что, предыдущие мануалы нужно выкинуть и забыть, раз вышли новые? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Где, в "Продтехе"? Тут кто-то его анализ делал? Проблема в том, что не может масло по цене чуть дороже отработки иметь ГОСТовский пакет присадок. 

Может отработка в твоем случае была? Нарвался на паленку в своем сельмаге, что вполне возможно. Выше  выкладывали же Продтех и цвет и запах, да и само масло не вызывало нареканий. Завод сам по себе не может гнать откровенное фуфло из отработки, можно же и присесть за это. Думай)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Может отработка в твоем случае была? Нарвался на паленку в своем сельмаге, что вполне возможно. Выше  выкладывали же Продтех и цвет и запах, да и само масло не вызывало нареканий. Завод сам по себе не может гнать откровенное фуфло из отработки, можно же и присесть за это. Думай)

Думай лучше сам, кому в 2024-м году сильно надо подделывать автол по 120 руб. за литр и продавать его в сетевом магазине. 

У кого оно не вызывало нареканий, кто его лично нюхал и заливал в двигатель в чистом виде? 

Да легко может, его масло и не обязано соответствовать требованиям ГОСТа и на этикетке указано, что оно сделано по собственному ТУ самого же изготовителя, которые могут быть какими угодно. Поэтому никто ему ничего не предъявит. 

 

Ссылка на сообщение

celer пролистай несколько страниц назад и увидишь фото Продтеха, которое не похоже на отработку в отличие от твоего. Кому надо мне не известно, но почему по твоей шняшке надо ориентироваться мне непонятно. 

И сколько тут народу откатали на морогоадках ни у кого проблем не выявлено. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

На карбюраторном 21213 и инжекторном 21214 СЖ одна и та же и оба прекрасно кушают АИ-92. Только второму официально прописан только 95-й из-за наличия каталика.

 

Каталик ни при чём, у нас к продаже допущен только бензин класса Евро-5, и все бензины от 92 до 100 ему должны соответствовать.

А перевод в заводских рекомендациях на 95, это стремление максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей ЦПГ.

Причём, это не лайфхак от Автоваза, подавляющее большинство производителей так сделали. 

Т.е., теоретически ездить и на 92 можно, только вот плюсов от этого у меня не наблюдается.

Машина едет хуже, а экономия с одной заправки (у меня в среднем это 30л) в стоимость бутылки пива, это ни о чём...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

ТАД-17 это и есть ГЛ-5 и никаких отрицательных последствий от его применения в КПП ВАЗ вроде ещё никто не видел. 

Ну да, ТАД-17 это GL-5 не агрессивное к меди. В теме жиж для квасики и космича целая таблица с такими. 
Но ВАЗу видимо сложно было просто написать, что в КПП можно лить и 4, и 5 лишь бы коррозии не было к меди. Поэтому просто подстраховались и написали GL-4 GL-4/5. 
Мануалы у ВАЗа это вообще отдельная печальная тема, благо на форуме нашлись те, кто подробно разобрал и масло, и трансмиссионки и антифриз

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

celer пролистай несколько страниц назад и увидишь фото Продтеха, которое не похоже на отработку в отличие от твоего. Кому надо мне не известно, но почему по твоей шняшке надо ориентироваться мне непонятно. 

И сколько тут народу откатали на морогоадках ни у кого проблем не выявлено. 

А чистом Продтехе тут много откатались? У кого-то оно "такое же как Роснефть") 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Каталик ни при чём, у нас к продаже допущен только бензин класса Евро-5, и все бензины от 92 до 100 ему должны соответствовать.

А перевод в заводских рекомендациях на 95, это стремление максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей ЦПГ.

Причём, это не лайфхак от Автоваза, подавляющее большинство производителей так сделали. 

Т.е., теоретически ездить и на 92 можно, только вот плюсов от этого у меня не наблюдается.

Машина едет хуже, а экономия с одной заправки (у меня в среднем это 30л) в стоимость бутылки пива, это ни о чём...

Тогда почему Весте можно 92-й, а более ранним Калине, Гранте и даже 2107 с инжектором- "низзя"? Детонацию гасит датчик и никакой детонации из-за разницы ОЧ в 3 единицы никогда не будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Детонацию гасит датчик и никакой детонации из-за разницы ОЧ в 3 единицы никогда не будет. 

 

Видимо, на ВАЗе (и у других производителей перешедших на 95) считают по другому.

 

PS. Кстати, в инструкции на Весту было написано так:

"Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95.
Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики,
экономичности и токсичности.
При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92."

 

Т.е. рекомендованным является 95, и только в случае его отсутствия допускается 92.

 

А в последней версии руководства и вовсе нет никакого упоминания 92:

 

45.jpg

 

А вот это из руководства "Гранты", единственная строчка о топливе:

 

46.jpg

 

Про 92-й вообще никакого упоминания о том что его "можно" нет. 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

Видимо, на ВАЗе (и у других производителей перешедших на 95) считают по другому.

 

PS. Кстати, в инструкции на Весту было написано так:

"Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95.
Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики,
экономичности и токсичности.
При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92."

 

Т.е. рекомендованным является 95, и только в случае его отсутствия допускается 92.

 

А в последней версии руководства и вовсе нет никакого упоминания 92:

 

45.jpg

 

А вот это из руководства "Гранты", единственная строчка о топливе:

 

46.jpg

 

Про 92-й вообще никакого упоминания о том что его "можно" нет. 

Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2.

Делим 5/10W-40 на 2 получаем 0/5W-20 :crazy:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2.

Что это значит ?

Ссылка на сообщение
24.05.2024 в 21:33, celer сказал:

Что ты до меня докопался с этой лабой, я уже выше ответил. Как и задал вопрос, почему у летнего и зимнего масла от одного производителя вдруг оказалась одинаковая температура застывания. 

Вы не отвечали, не врите.

Если отвечали - повторите или напишите  в каком сообщении был ответ на вопрос "Врёт лаба или нет" ?

 

24.05.2024 в 21:33, celer сказал:

Как и задал вопрос, почему у летнего и зимнего масла от одного производителя вдруг оказалась одинаковая температура застывания. 

 

ПО ГОСТу ТЗ регламентирована для летнего не выше -16, но это не запрещает сделать масло с ТЗ - 30,  например. Вот такое вышло масло на выходе после блендера, все параметры в норме, параметр ТЗ в норме.

Что б понять это и не задавать такой глупый вопрос - просто достаточно иметь способность логически мыслить.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

Думай лучше сам, кому в 2024-м году сильно надо подделывать автол по 120 руб. за литр и продавать его в сетевом магазине. 

У кого оно не вызывало нареканий, кто его лично нюхал и заливал в двигатель в чистом виде? 

Да легко может, его масло и не обязано соответствовать требованиям ГОСТа и на этикетке указано, что оно сделано по собственному ТУ самого же изготовителя, которые могут быть какими угодно. Поэтому никто ему ничего не предъявит. 

 

в ТУ может быть норм масло, а может и шмурдяк. Покупая масло ТУ надо понимать, что это и какое это ТУ - никто не знает.

хочется каких то гарантий - надо брать масло ГОСТ.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, KotKamelot сказал:

Вы не отвечали, не врите.

Если отвечали - повторите или напишите  в каком сообщении был ответ на вопрос "Врёт лаба или нет" ?

 

 

ПО ГОСТу ТЗ регламентирована для летнего не выше -16, но это не запрещает сделать масло с ТЗ - 30,  например. Вот такое вышло масло на выходе после блендера, все параметры в норме, параметр ТЗ в норме.

Что б понять это и не задавать такой глупый вопрос - просто достаточно иметь способность логически мыслить.

 

Разуй глаза и прочитай выше, там всё написано неоднократно. 

А зачем это надо производителю, если в соседнем анализе его же зимнее масло той же группы качества имеет ТЗ всего на 1 градус ниже? 

Достаточно иметь способность логически мыслить, чтобы понимать, что у летних моноградных масел одной марки М-10Г2к с ИВ 93 и 97 ТЗ не может различаться на 16 градусов, причём в пользу первого. При этом зимнее М-8Г2к того же производителя с ИВ 101 почему-то превосходит первое летнее всего на 1 градус. Или там можно и -50 написать и тоже "все параметры будут в норме") 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...