Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересный для меня момент обнаружился.

Вот характеристики линейки масел Газпромнефть Premium L:

 

4.jpg

 

Температура застывания тридцаток 5W30 и 10W30 выше, чем сороковок 5W40 и 10W40.

Почему так, ведь судя по цифрам вязкости сороковки гуще чем тридцатки?..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Интересный для меня момент обнаружился.

Вот характеристики линейки масел Газпромнефть Premium L:

 

4.jpg

 

Температура застывания тридцаток 5W30 и 10W30 выше, чем сороковок 5W40 и 10W40.

Почему так, ведь судя по цифрам вязкости сороковки гуще чем тридцатки?..

В 40-ках кряка больше, ИВ выше.

30-ки более минеральные.

И загустителя меньше в 30-ках.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Раз 20 снимал датчик аварийного давления масла для подключения манометра и измерения давления. И это только на этом моторе.

Вы уже догадались про правильный ответ на вашу очередную чушь и что в сотый раз пахуче наделали в штанишки, как это было максимально качественно с зимними минеральными скатанными шариками. До сих пахнет. :rofl:

И что там было все эти 20 раз? 

Я уже догадался, что имею дело с клоуном, который в этой теме выделывается больше всех, пытаясь таким образом показать тут какие-то свои значимость и авторитет. В принципе это было понятно ещё при том обсуждении полугодичной давности, где вода якобы снижает степень сжатия в цилиндре. 

И кстати, об отсутствии каких перепусков в двигателе была речь выше, когда "лампа при холодном пуске даже при отсутствии перепуска гасла сразу"? 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, More сказал:

Вот характеристики

Это типичные физико-химические характеристики. Реальность может быть другой. Нужны паспорта качества и VOA - там истина.

Ну и у некоторых допусков требования к 30-кам выше, чем к 40-кам.

Да и температура застывания вообще ни разу не показатель для определения низкотемпературных свойств - абсолютно бесполезный для автолюбителя параметр. Важно знать CCS и отчасти MRV.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

том обсуждении полугодичной давности, где вода якобы снижает степень сжатия в цилиндре. 

:rofl: опять слышал звон и не знает, где он. Посмотрите в свою трудовую книжку - осознайте кто вы есть на самом деле.

6 минут назад, celer сказал:

И кстати, об отсутствии каких перепусков в двигателе была речь выше, когда "лампа при холодном пуске даже при отсутствии перепуска гасла сразу"? 

Для вас это будет сложно.

На сегодня всё. :hi:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mihail026 сказал:

Да и температура застывания вообще ни разу не показатель для определения низкотемпературных свойств - абсолютно бесполезный для автолюбителя параметр. Важно знать CCS и отчасти MRV.

 

Как раз CCS почему-то производители в своих каталогах на сайтах не очень любят публиковать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

И кстати, об отсутствии каких перепусков в двигателе была речь выше, когда "лампа при холодном пуске даже при отсутствии перепуска гасла сразу"? 

Фильтр у него без перепускного. Моноград в -30 через фильтр за секунду до башки долетает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Фильтр у него без перепускного. Моноград в -30 через фильтр за секунду до башки долетает.

Да не, моноград уже в башке сидит, с вечера дожидается.

Ссылка на сообщение
08.05.2024 в 20:14, KotKamelot сказал:

Это ключевое! и это видно, что не знаете, а это один из важнейших параметров масла.

 

Только я говорю о масле Лукойл Супер 10w40, а не о "М" маслах. Непонятно почему вы "М"ки приплели.

Вот за "М"ки я б не стал утверждать, как они себя ведут при -20, -25 - потому что это никак не регламентировано для них.

Если не брать масла где покупает celer. То даже лютый гуталин ГПН М-10ДМ в -20 перетекает спокойно в канистре. 

 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Если не брать масла где покупает celer. То даже лютый гуталин ГПН М-10ДМ в -20 перетекает спокойно в канистре. 

 

Забавный первый комментарий под видео: а зачем летнему маслу испытания морозом? Слабак попался...:crazy:

Ссылка на сообщение

Шиза у большинства в голове сидит стереотип, что при нулевой температуре моноградка превратится в камень.

4 часа назад, More сказал:

Как раз CCS почему-то производители в своих каталогах на сайтах не очень любят публиковать.

кто как, лукойл например пишут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Забавный первый комментарий под видео: а зачем летнему маслу испытания морозом? Слабак попался...:crazy:

 

В нашей обширной стране такое лето, что не угадаешь когда мороз прихватит. Поэтому, эксплуатируя летнее масло надо быть готовым к зиме.))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlBER88 сказал:

Если не брать масла где покупает celer. То даже лютый гуталин ГПН М-10ДМ в -20 перетекает спокойно в канистре. 

 

В гараже зимой сравнивал как текут М-10ДМ от Волга Ойл и Газпром 5w40 полусинь при температуре -15, -18.

5w40 конечно перетекало значительно бодрее, но и М-10ДМ сохраняло текучесть, что как бы удивило меня, ибо это ж типа летнее масло.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

:rofl: опять слышал звон и не знает, где он. Посмотрите в свою трудовую книжку - осознайте кто вы есть на самом деле.

Для вас это будет сложно.

На сегодня всё. :hi:

Молодец, от прямых вопросов слился прекрасно. Впрочем ничего удивительного. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...