Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Выше один пишет про то что Вазовские моторы масло не жрут вообще и тут как говорится ты либо не пи... ди, либо уточняй какие, а 1.6 16кл тоже бывает жрёт, у меня у дв сестры с новья мпз жрет где то 100гр на 1000км Веста универсал 1,6, у соседа по даче также, говорит где то 0,5л на 5000км доливает, Веста Седан 1,6

Ну значит это место такое. В Тольятти..

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Если бы такая проблема наблюдалась у многих в стандартной эксплуатации, то тогда можно было бы списать на плохое качество сборки и комплектующих. Подавляющее большинство 8-миклапанных вазовских двигателей долива масла между заменами не требует. Разумеется если масло нормальное залито. 

Микс нормальный - пока не ест.

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

Тезис одного из минеральщиков -Универсальное масло в машину - совершенно любое 5W40 (от +35С до -30-35С) 10W40 (от +40С до -25-30С) 15W40 (от +40С до -20-25С) 20W50 (от +50С до -15-20С) 20W60 (от +60С до -15-20С) либо дизельное масло М10ДМ (от +45С до -15-20С) либо смесь дизельных масел М8ДМ+М10ДМ (от +30С до -25С) желательно (но совершенно не обязательно) с дизельными допусками API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/CJ-4. 0W40 0W30 5W30 а уж тем более 0W20 5W20 0W16 5W16 без крайней необходимости заливать НЕ СТОИТ. Только в Якутии или на крайнем севере.

 

Не нужны совершенно масла с допусками С1 С2 С3 SP,  берем стандартные A3/B4 и SG/SL/SM/SN.

 

М10ДМ 15W30/15W40, а М8ДМ 5W20/10W20

 

В данный момент все т.н. минеральные масла делаются из малосернистой малапарафиновой селективной нефти, либо на базе 2-3 группы.

 

Список (не есть гуд масел) изготовленного по последним маслодопускам

 

ACEA A1/B1 A5/B5 - маловязкие (износ вкладышей и постелей)

 

ILSAC GF3-4-5-6 - маловязкие, проблемные (срет на кольца)

 

ACEA C1-C2-C3-C4-C5 - проблемные (срет на кольца)

 

VW 504/507 - проблемный пакет (срет на кольца)

 

VW 508/509 - маловязкие, проблемные (срутся)

 

1. Эстеры не моют нихрена вообще от слова СОВСЕМ. Даже с эстерами 50% и ПАГ на 90%.

 

2. ПАО не только не моют еще и охеренно срут повсюду.

 

3. ПАГ не моет а при интервале 10 000км еще и СРЕТ.

 

4. АН ничего не моет - не удалось увидеть разницы.

 

5. Щелочное число НИХЕРА не моет даже если его 36 и выше

 

6. Минералка сама по себе не окисляется и моет. Как чем ХЗ

 

7. 3 группа без добавления 1-2 дает очень неслабые лаки.

 

8. 3+ группа не дает ни лаков ни отложений, но шумная.

 

9. 1-2 группа настолько тихие что невозможно поверить. 1 группа содержит соединения серы и азота они делают масло черным зеленым. 2 группа светлая белая жёлтая.

Татнефть не использует для производства масел 1 группу, Лукойл тоже не использует, Роснефть только в тяжелых дизельных маслах, Газпромнеть тоже не использует 1 группу в легковых маслах. Это все уже проверено. Да если и попадается 1 группа то с ней тоже не бывает проблем. А вот 2 группа при высокой Т может улетать через вентиляцию картера.

И еще ОбнинскОргСинтез не использует масла на 1 группе, даже коммерческие масла у них на смеси 2-3 групп. У них технологи не любят 1 группу...почему - не сказали.

 

10. Ноак НИЧЕГО не значит. Масло с Ноаком 5% горит за милую…          

 

Опанааааа

А видео то эксклюзивчик. Доступ только по ссылке. В общем доступе его не существует:mail1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

да - инженер сидел такой и конструировал под вязкость sae ))

ага.. ага.

Так все и было )

Инженер -

"Вот сейчас как сконструирую, чтоб на 40 не жрало, а на 20 жрало!"

Так, конечно, не было. Инженер конструирует двигатель исходя из техзадания, в котором прописываются желаемые параметры, такие как мощность, топливная экономичность, ресурсность, технологичность трудозатраты на производство и т.п. Каким образом это будет реализовано - компетенция инженера, в том числе выбор материалов, моторного масла и прочие. Моторное масло - такая же часть двигателя, как поршень, шатун, к/в. 

Согласитесь умный и образованный человек не будет писать:

"да - инженер сидел такой и конструировал этот удачный шатун))

ага.. ага.

Так все и было )"

Если только не ради стеба. (Респектцющие то наверное на чистом глазу приняли этот стёб за чистую монету).

А возможность использования в двигателе маловязких масел определяется инженером, который принимает во внимание что применение конкретного масла по сае не приведет к ухудшению других характеристик. К тому же двигатель редко проектируется с нуля, в является развитием уже ранее созданного, а там уже были прописаны масла по сае, которые чаще всего перекочевают и в проектируемый.

У меня в Тойоту 1ZR-FE прописаны от 15w-40 до 0w-20, а в GM F16D4 (Z16XER) ничего кроме "30ки" и "40ки". Инженер прописал возможность использования этих масел, но не конструировал под них. Нет?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Продукция Автоваза ограничивается только 8 клап моторами? 

На 1,8л двигателе масложор наблюдается у многих, на 1,6 16кл в меньшей степени, зависит как раз от качества сборки на заводе 

Знал два мотора 1,8 2130 с длиннобазной Нивы, у обеих проблем с угаром масла не было. Самый надёжный и долговечный мотор ВАЗа это как раз 8-миклапанник из переднеприводной линейки. Я когда Гранту покупал потому и выбрал самую дешёвую комплектацию с самым примитивным калиновским мотором, на котором за почти 12 лет поменял только 2 ремня ГРМ и помпу с натяжным роликом. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Если бы такая проблема наблюдалась у многих в стандартной эксплуатации, то тогда можно было бы списать на плохое качество сборки и комплектующих. Подавляющее большинство 8-миклапанных вазовских двигателей долива масла между заменами не требует. Разумеется если масло нормальное залито. 

 

 

Масложор 1,8   - 179-й сами представители автоваза признают и делали модернизации и замены комплектующих, ало, прием как тебе такое?  

Ты хоть раз пробовал посмотреть дальше своего носа и принимаешь существование других машин и людей с другим опытом? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Толстый Макс сказал:

У меня в Тойоту 1ZR-FE прописаны от 15w-40 до 0w-20

тут ещё вопрос - а кем прописаны? Производителем авто или кем другим?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

 

Масложор 1,8   - 179-й сами представители автоваза признают и делали модернизации и замены комплектующих, ало, прием как тебе такое?  

Ты хоть раз пробовал посмотреть дальше своего носа и принимаешь существование других машин и людей с другим опытом? 

 

Да мне без разницы, выше завели речь конкретно про ВАЗовские моторы и с объёмом 1,8, на что я сказал, что конкретно у нивовских моторов 2130 1,8 л такой проблемы нет. С другими и их проблемами пускай сам АвтоВАЗ разбирается.

И на обсуждавшейся выше Весте мотор вроде стоит не 1,8, а 1,6. Просто с какой целью и ради каких выгод жителю явно не Норильска и не Анадыря в него надо круглогодично лить дорогущее импортное масло нерекомендованной вязкости 0W-20 вопрос уже к нему. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

тут ещё вопрос - а кем прописаны? Производителем авто или кем другим?

А кто в бардачок кладет руководство по эксплуатации?

 

Screenshot_2024-01-01-21-14-26-192_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

судя по фразе - "Диапазон температур, сигнализирующий о необходимости следующей замены масла", кладут его туда жертвы егэ.

"Жертвы ЕГЭ" уже настолько не комильфо, что только Петросян и Ко так ещё шутят. 

Конструктивно то, что есть?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Конструктивно то, что есть?

конструктивно есть то, что японские автопроизводители рекомендуют в этот двигатель 0в-20. Безальтернативно.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Аргентум сказал:

телеге Сержа, потом он оттуда исчез (видимо его забанили)

Ни хто его не банил

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

и не Анадыря

У он вроде тоже с северных направлений

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...