Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 463 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 36 минут назад, Аргентум сказал: это 0-40 на картинке еще отлично прошло а, понятно, пао шмао анилин))) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 (изменено) 7 минут назад, Itseasy сказал: а, понятно, пао шмао анилин))) да, та 0-40 точно пао, но я не помню с эстерами (заметно, не крохи) или нет. MHT никто не публикует. А зря ) Хотя - это помощь минеральщикам будет, а как писал @Polymerium смысла ноль. Не покупают минералку задорого, даже если если ей красиво нарисовать какие-то цифры. Ну и он прав. Нет, не покупают. Синтетика победила**. СЛЫШИТЕ , МИНЕРАЛЬЩИКИ ))) ** - Скрытый текст Изменено 26 декабря 2023 пользователем Аргентум 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 2 часа назад, Аргентум сказал: чем 0-40, особенно чем 5-40 всякие - забитые полимером и дисперсантами с высоким mw В 0W-40 загустителя меньше, чем 5W-40? А где еще больше? В 5W-30 A3? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 (изменено) 2 минуты назад, hellopashka сказал: В 0W-40 загустителя меньше, чем 5W-40? А где еще больше? В 5W-30 A3? че? с чего? ) я про конкретный 1 случай. Да и не обязательно только-лишь полимер запекается на винте. В масле 2 источника полимера - загуст и дисперсант. И у обоих источников свои (разные) концентрации и mw. Изменено 26 декабря 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 18 минут назад, Аргентум сказал: Но в среднем - миньки чище И почему-то не бывает минеральных 5w40 229.5 А также не бывает 10/15w40 229.5 ни минеральных. ни каких-то ещё Ссылка на сообщение
BECHA 1 078 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 6 минут назад, Аргентум сказал: та 0-40 точно пао, но я не помню с эстерами (заметно, не крохи) или нет. сколько % можно считать не крохами? Ссылка на сообщение
bmwservice 553 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 (изменено) 34 минуты назад, nikvs сказал: И почему-то не бывает минеральных 5w40 229.5 А также не бывает 10/15w40 229.5 ни минеральных. ни каких-то ещё Изменено 26 декабря 2023 пользователем bmwservice 3 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 4 часа назад, KisseL сказал: Чото опять не испугался....переделывай))) Я не пугаю, а рекомендую не издеваться над своей машиной, вот и все. А так в принципе фиолетово что кто-то где-то заливает в свою лайбу. 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 48 минут назад, bmwservice сказал: Селфи чтоль? 4 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 11 часов назад, celer сказал: А нагар на то и нагар, что якобы тоже "не может сгорать", поскольку он уже сгорел?) Тогда пускай "великий знаток матчасти" объяснит банальную вещь- почему кушающий в день по литру автола двигатель требует только его доливки, а на ДМ он ещё требует и регулярной замены свечей из-за забивания электродов золой, поскольку утром холодный двигатель банально не даёт вспышек? Когда вместо ДМ залили автол в смеси с авиационным свечи забивать перестало, просто слегка замасливались и все. И автол, и ДМ были от ОйлРайт. У ДМ и этого А3 присадки разные и при сгорании они ведут себя по-разному. Повторю вопрос "Вы по прежнему утверждаете что ДМ с золой не больше 1,5 опаснее чем АСЕА А3 с золой не больше 1,5?" Речь идёт о золе и только о золе. Не увиливайте от ответа. Вы уже загнали себя в логическую ловушку, потому что 1) снова путаете понятия нагар и зола - это очередной признак того, что вы не понимаете о чём говорите, когда говорите о золе в маслах ДМ. 2) "У ДМ и этого А3 присадки разные и при сгорании они ведут себя по-разному" - это очередное эхспертное утверждение, которое вы никак не сможете обосновать и доказать, но дабы не вступать в полемику по этому вопросу, я даже не буду на нём акцентировать внимание. Вопрос был озвучен выше простой и понятный. Если вы опять будете говорить о нагаре в контексте зольности масла - вынужден буду констатировать клиническую неспособность понимать слова состоящие из букв русского алфавита. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 celer KotKamelot на 504/507 лимит по золе 1,5 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 518 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 14 минут назад, AleksFreeman сказал: celer KotKamelot на 504/507 лимит по золе 1,5 а не 0,8?))) Ссылка на сообщение
Buran 3 600 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 3 часа назад, Аргентум сказал: MHT никто не публикует. Тут публиковали по неосторожности 0W30 АСЕА С2 Лубризол на прАтивном, богомерсзком кряке Total Deposit = 19. Норм щитаю. Я так понял что это не сложно для крупных блендеров типа великого Лукойлия такоие тесты проводить. Но не далют что бы потребитель не получил новый важный инструмент для оценки и ранжирования. Плохое масло в плане MHT надо же продавать, аусвайс оплачен, значит годное типа. Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 1 час назад, KotKamelot сказал: Повторю вопрос "Вы по прежнему утверждаете что ДМ с золой не больше 1,5 опаснее чем АСЕА А3 с золой не больше 1,5?" Речь идёт о золе и только о золе. Не увиливайте от ответа. Вы уже загнали себя в логическую ловушку, потому что 1) снова путаете понятия нагар и зола - это очередной признак того, что вы не понимаете о чём говорите, когда говорите о золе в маслах ДМ. 2) "У ДМ и этого А3 присадки разные и при сгорании они ведут себя по-разному" - это очередное эхспертное утверждение, которое вы никак не сможете обосновать и доказать, но дабы не вступать в полемику по этому вопросу, я даже не буду на нём акцентировать внимание. Вопрос был озвучен выше простой и понятный. Если вы опять будете говорить о нагаре в контексте зольности масла - вынужден буду констатировать клиническую неспособность понимать слова состоящие из букв русского алфавита. Специально для слепых повторяю-да, утверждаю именно так. И прошу "великого эксперта" не увиливать от ответа и объяснить, почему ДМ при равном угаре в одном двигателе наглухо забивает свечи, а М8В-нет, когда зольность у них разнится минимально, 1,5 против 1,3. Я ничего не путаю, вы выше заявили что "зола не может выгорать потому что она уже зола", на что я спросил- "а с такой логикой нагар тоже якобы не может выгорать потому что он уже горел и стал нагаром?") Не надо на меня свои проблемы восприятия навешивать и отвечать в стиле "сам дурак". Если по делу нечего ответить, то лучше промолчать. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 463 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 32 минуты назад, AleksFreeman сказал: celer KotKamelot на 504/507 лимит по золе 1,5 18 минут назад, Дюпелёк сказал: а не 0,8?))) AleksFreeman "Тебя вылечат" Дюпелёк "И тебя вылечат" 1,0))) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас