Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 15 часов назад, celer сказал: Никто не знает, что это за параша под названием Ладога Стандарт SF/CC и при это с допуском МВ 229.5?) Продаван меня уверял, что это полусинтетика, когда я ему сказал, что полусинтетики таких групп качества не бывает он был очень смущён и озадачен. По этикетке-дзержинское, есть у нас только в литрушках по 400 руб. /литр. Подозреваю что содержимое будет как у аналогичного Волга-ойла. На прошлой работе пользовался ГОСТовскими маслами этого фасовщика, всё было нормально, но тут на этикетке явная лютая дичь. Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение? 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 2 часа назад, fareastwood сказал: Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение? Справедливости ради: "...На прошлой работе пользовался ГОСТовскими маслами этого фасовщика, всё было нормально, но тут на этикетке явная лютая дичь." Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 2 часа назад, fareastwood сказал: Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение? Там было другое масло, а не какое-то мутное Ладога Стандарт SF/CC с допусками для Мерса и Фольксвагена. В Германии вообще знают, что древняя минералка из Дзержинска годится для их современных моторов? Ссылка на сообщение
знаток 6 933 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 16 часов назад, Автандил сказал: Где вы такие невнятные жижки находите.Главное зачем?Это кто-то покупает? Чё то ваш Мозер-Везер оказывается тоже "как-то не очень". ) Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 17 часов назад, Автандил сказал: Где вы такие невнятные жижки находите.Главное зачем?Это кто-то покупает? Ну такие жижи не для обывателя. Это нам, владельцам жоповозок нет разницы, выкинуть за масло 1-2 раза в год 2к, или 3к, или даже 4к. А у тяжелой техники всякой, комтранса ситуация иная. Там на таких маслах можно здорово сэкономить 2 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 05.12.2023 в 14:19, hellopashka сказал: Ну такие жижи не для обывателя. Это нам, владельцам жоповозок нет разницы, выкинуть за масло 1-2 раза в год 2к, или 3к, или даже 4к. А у тяжелой техники всякой, комтранса ситуация иная. Там на таких маслах можно здорово сэкономить Кавооо Да у нас тут пол форума судя по запасам, директора парков с фурами 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал. Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной. Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 48 минут назад, hellopashka сказал: Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал. Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной. Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще Когда на холостых начнёт мигать "масленка" тогда задумаетесь. Здесь уместнее ставить вопрос не про "этот трактор", а про отношение владельцев к своему авто. На моей практике всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров. Не помогла и замена масла каждые 3 тысячи километров. Зато масло было бесплатное с рабочего самосвала. 3 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 14 минут назад, celer сказал: всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров. 60 т.км. очень вряд ли. Значит этот мотор собирали в пятницу или понедельник. )) Классика обычно после 100 т.км. начинает уставать, причём независимо от масла. Тем более, что в те года и выбора масла особо не было. 1 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, hellopashka сказал: Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал. Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной. Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще У меня на неотразимой РН колдтек хорошо было тоже, пока по трассе туда-сюда не пролетишь. Сразу слышно было, что за масло) Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 10 минут назад, Ares 35 сказал: У меня на неотразимой РН колдтек хорошо было тоже, пока по трассе туда-сюда не пролетишь. Сразу слышно было, что за масло) Я по трассе и промылся, километров 20 в одну сторону и столько же обратно, потом на слив Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 42 минуты назад, hellopashka сказал: Я по трассе и промылся, километров 20 в одну сторону и столько же обратно, потом на слив И что, звук мотора не звонкий был? Ссылка на сообщение
знаток 6 933 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 минуту назад, Ares 35 сказал: И что, звук мотора не звонкий был? Думаешь М8 = колдтек 5-30. )) Это вряд ли. ) Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, celer сказал: Когда на холостых начнёт мигать "масленка" тогда задумаетесь. Здесь уместнее ставить вопрос не про "этот трактор", а про отношение владельцев к своему авто. На моей практике всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров. Не помогла и замена масла каждые 3 тысячи километров. Зато масло было бесплатное с рабочего самосвала. Прям знаю аналогичный случай . Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, mihail026 сказал: 60 т.км. очень вряд ли. Значит этот мотор собирали в пятницу или понедельник. )) Классика обычно после 100 т.км. начинает уставать, причём независимо от масла. Тем более, что в те года и выбора масла особо не было. Мотор собирал я, делалась расточка блока под 1-й ремонтный размер и поршневая ставилась оригинальная вазовская, правда поршни вместо родных поставил от 2108 для снижения степени сжатия под 76-й бензин, чтобы не мудрить со 2-й прокладкой под ГБЦ при новой нерастянутой цепи ГРМ. Просто человек очень любил сэкономить, на масле в том числе ("раз 130-й ЗИЛ на автоле работает, то почему Жигуль не сможет") и угробил новый мотор за 2 с небольшим года. Помимо болтающихся в цилиндрах поршней так же болтался и распредвал в постели, хоть внутри мотора было и чисто нерекомендованная низкая вязкость и слабый пакет присадок своё разрушительное дело сделали. После 100-120 тысяч ремонт моторов "классики" обычно ограничивается заменой колец и мотор при нормальных кольцах, нормальном масле и условиях эксплуатации ходит ещё столько же. У меня Нива 150 отходила на М-10Г2к и внутрь мотора я вообще не лазил. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас