Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, celer сказал:

Никто не знает, что это за параша под названием Ладога Стандарт SF/CC и при это с допуском МВ 229.5?) 

Продаван меня уверял, что это полусинтетика, когда я ему сказал, что полусинтетики таких групп качества не бывает он был очень смущён и озадачен. По этикетке-дзержинское, есть у нас только в литрушках по 400 руб. /литр. Подозреваю что содержимое будет как у аналогичного Волга-ойла.

На прошлой работе пользовался ГОСТовскими маслами этого фасовщика, всё было нормально, но тут на этикетке явная лютая дичь. 

IMG_20231203_181550.jpg

Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение?

Справедливости ради: "...На прошлой работе пользовался ГОСТовскими маслами этого фасовщика, всё было нормально, но тут на этикетке явная лютая дичь."

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Там указывал, что оно нормальное. А здесь уже пишешь, что "параша", что же так изменило твое мнение?

Там было другое масло, а не какое-то мутное Ладога Стандарт SF/CC с допусками для Мерса и Фольксвагена. В Германии вообще знают, что древняя минералка из Дзержинска годится для их современных моторов? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Автандил сказал:

Где вы такие невнятные жижки находите.Главное зачем?Это кто-то покупает?

Чё то ваш Мозер-Везер оказывается тоже "как-то не очень". )

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Автандил сказал:

Где вы такие невнятные жижки находите.Главное зачем?Это кто-то покупает?

Ну такие жижи не для обывателя. Это нам, владельцам жоповозок нет разницы, выкинуть за масло 1-2 раза в год 2к, или 3к, или даже 4к.

А у тяжелой техники всякой, комтранса ситуация иная. Там на таких маслах можно здорово сэкономить

Ссылка на сообщение
05.12.2023 в 14:19, hellopashka сказал:

Ну такие жижи не для обывателя. Это нам, владельцам жоповозок нет разницы, выкинуть за масло 1-2 раза в год 2к, или 3к, или даже 4к.

А у тяжелой техники всякой, комтранса ситуация иная. Там на таких маслах можно здорово сэкономить

Кавооо

Да у нас тут пол форума судя по запасам, директора парков с фурами

Ссылка на сообщение

Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал.

Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной.

Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще

Ссылка на сообщение
48 минут назад, hellopashka сказал:

Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал.

Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной.

Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще

Когда на холостых начнёт мигать "масленка" тогда задумаетесь. Здесь уместнее ставить вопрос не про "этот трактор", а про отношение владельцев к своему авто. На моей практике всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров. Не помогла и замена масла каждые 3 тысячи километров. Зато масло было бесплатное с рабочего самосвала. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров.

60 т.км. очень вряд ли. Значит этот мотор собирали в пятницу или понедельник. ))

Классика обычно после 100 т.км. начинает уставать, причём независимо от масла. Тем более, что в те года и выбора масла особо не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Залил этот ваш м8в на промывку в жигуар, честно говоря разницы с полусинтетикой 10W-40 Лукойлом Genesis Advanced не почувствовал.

Ну и пофиг, главное старое масло смыл, которое использовалось с увеличенной дозой присадки в бензине для промывки топливной.

Походу в этот трактор реально че ни лей все одно, как и предполагал. Главное просто менять почаще

У меня на неотразимой РН колдтек хорошо было тоже, пока по трассе туда-сюда не пролетишь. Сразу слышно было, что за масло) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ares 35 сказал:

У меня на неотразимой РН колдтек хорошо было тоже, пока по трассе туда-сюда не пролетишь. Сразу слышно было, что за масло) 

Я по трассе и промылся, километров 20 в одну сторону и столько же обратно, потом на слив

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hellopashka сказал:

Я по трассе и промылся, километров 20 в одну сторону и столько же обратно, потом на слив

И что, звук мотора не звонкий был? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

И что, звук мотора не звонкий был? 

Думаешь М8 = колдтек 5-30. ))

Это вряд ли. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Когда на холостых начнёт мигать "масленка" тогда задумаетесь. Здесь уместнее ставить вопрос не про "этот трактор", а про отношение владельцев к своему авто. На моей практике всесезонная эксплуатация вазовской классики на автоле М8В приводила к почти полному износу поршневых колец (причём кольца были оригинальные ВАЗовские) и истиранию хона в цилиндрах за 60 с небольшим тысяч километров. Не помогла и замена масла каждые 3 тысячи километров. Зато масло было бесплатное с рабочего самосвала. 

Прям знаю аналогичный случай .

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

60 т.км. очень вряд ли. Значит этот мотор собирали в пятницу или понедельник. ))

Классика обычно после 100 т.км. начинает уставать, причём независимо от масла. Тем более, что в те года и выбора масла особо не было.

 

Мотор собирал я, делалась расточка блока под 1-й ремонтный размер и поршневая ставилась оригинальная вазовская, правда поршни вместо родных поставил от 2108 для снижения степени сжатия под 76-й бензин, чтобы не мудрить со 2-й прокладкой под ГБЦ при новой нерастянутой цепи ГРМ. Просто человек очень любил сэкономить, на масле в том числе ("раз 130-й ЗИЛ на автоле работает, то почему Жигуль не сможет") и угробил новый мотор за 2 с небольшим года. Помимо болтающихся в цилиндрах поршней так же болтался и распредвал в постели, хоть внутри мотора было и чисто нерекомендованная низкая вязкость и слабый пакет присадок своё разрушительное дело сделали. 

После 100-120 тысяч ремонт моторов "классики" обычно ограничивается заменой колец и мотор при нормальных кольцах, нормальном масле и условиях эксплуатации ходит ещё столько же. У меня Нива 150 отходила на М-10Г2к и внутрь мотора я вообще не лазил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...