Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Ole сказал:
  Скрыть содержимое

Есть же 9й пункт правил. Практически все от него туда попадает. Нужно только кому-то правильно сигнал послать. Ну из тех, кто с ним продолжает "общаться" ( а на деле - кормит тролля).

 

Почему бы всем просто не общаться 'на позитиве'.. даже если мнения различны? 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Максим Л. said:

Так смысл синки как раз в отсутствии циклоалканов,все ради стабильности и противопоставлению окислению . Какой плюс циклоалканов вам так важен в масле?;Зачем они вам? Только коротко пожалуйста.

Я бы хотел вежливо напомнить, что я уже неоднократно описывал указанные преимущества в предыдущих сообщениях. Возможно, они были упущены, поэтому предложу пересмотреть два из моих предыдущих сообщений для более подробной информации.

Относительно вашего утверждения о том, что циклоалканы считаются менее устойчивыми к окислению, хотелось бы отметить, что это не абсолютно верно. Приведенные ниже два видеоматериала содержат уточнения и моменты времени, когда рассматривается достаточная устойчивость циклоалканов к окислению.

 

 

 

 

Обобщая написанное, при равных условиях циклоалканы также являются подтипом алканов и обладают хорошей устойчивостью к окислению, особенно когда мы имеем в виду молекулы, содержащие одиночные циклические структуры.

Изменено пользователем Niccolum
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Почему бы всем просто не общаться 'на позитиве'.. даже если мнения различны? 

Вы это Мише объясните.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

У нас все любят сороковку. Клуб делится на два лагеря: я тридцатчик и остальные любители 10/40.

По теме, повторюсь опять же: заезд на 11000км получился. Надо было что-то в полях поменять проехать уральские горы и прямую Омскую дорогу. 

в первом случае затяжные подъемы с обгонами, во втором случае однополоски, колонны фур, соответственно обгоны. Взял попробовать что жто такое. Хотя местные гуталинщики в чате болели за Нафтан. Но что взято то взято уже. На наши рубли это ~850

Ясно.

Я не фанат чего то прям вот так. На BMW катал от W-20(зима), до W-40, легче ессно шла на W-20. Ну а так у меня "золото" - W-30.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Niccolum сказал:

Это в значительной мере определяет области применения полностью нафтеновых масел, такие как индустриальные масла, масла для трансформаторов и закалки.

В значительной мере всё всегда определяет момент цены..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
39 минут назад, rpi70 сказал:

А тоже думал про разные "Г" ) Сравнивал все анализы из шапки, показалось, что готовое "Г" будет менее  "жирное" по пакету чем микс, причем при той же зольности. Хотя по идее как раз "золотая" середина должна была быть. Если не ошибаюсь, Г2к это так называемое "камазовское" масло

Да, это камазовское и есть. Смело берите его и не заморачивайтесь со всякими миксами. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Niccolum сказал:

Приведенные ниже два видеоматериала содержат уточнения и моменты времени, когда рассматривается достаточная устойчивость циклоалканов к окислению

Спасибо, интересно хоть и пришлось свой инъяз вспомнить. По циклоалканам интересный подход. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну а так у меня "золото" - W-30.

Аве в30:bye2:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Оазбавлять бензином и спокойно заводил это не..:negative:

Спокойно заволил это подошел, ключ вставил.. ну ок не 1,5-3сек а 5-7 стартером и работает)) врум врум))

Давайте в бред не уходить.. а то ща окажется что минералка и самое стабильное масло и лучшее для морозных зим.. 

 

Норм тема, можно ездить(по крайней мере на двс попроще) и с умом и по сезону, менять часто, без жабы(итак дешман) и ага. 

Такое я понимаю, а остальное не..

И так тоже можно, не всегда и не везде же зимы морозные. Ездил на М-5з/10Г1, оно и в -25 в солидол не превращалось, но на горячую начинала мигать "масленка", загуститель явно был очень неважный. 

Никакого бреда нет, мы так и ездили зимой, а незагустевшее масло в поддоне ещё не гарантия успешного запуска. Некоторые и тосол от розетки грели, у одного на дне поддона кипятильник ездил, но я не помню, чтобы кто-то жаловался, что главная его проблема зимой- это залитая минералка. У меня в рабочие машины почти всегда минералка заливалась и всё заводилось. 

Я новокуйбышевское М-10Г2к из бочки с автобазы менял не чаще, чем нынешнюю полусинтетику Лукойл Люкс 5-40, те же 5000 км и по внутренностям моторов никакой разницы не замечаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

но на горячую начинала мигать "масленка

Скорее нет там загустителя, много жидкой базы (посмотрите индекс вязкости), напоминает вторую группу. Можно компенсировать густым poe, ИМХО. Проблема по давлению в железе, промывал давно древний дизелек ДТ, там аварийная лампа не моргала даже при вязкости 2-3 сс и 600 оборотах.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, Niccolum сказал:

процесса охлаждения достигается путем снижения индекса вязкости.

А чем описываем данную природу? Что с ростом температуры масла с низким индексом VI быстрее теряют вязкость? Ну тут и обратная сторона медали, я могу взять просто низковязкое масло с высоким VI и получить такие же результаты, но в случае перегрева масла, второе масло мне даст больший запас по сравнению с первым.

Ссылка на сообщение

Просто оставлю это тут.. не шарю в ценах на миньку, так что хз.. но мне кажется это дешман.. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-m-10g2k-30-mineralnoe-20-l-709219579/?avtc=1&avte=2&avts=1696178755

Screenshot_20231001-194829_Chrome.jpg

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
18 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Просто оставлю это тут.. не шарю в ценах на миньку, так что хз.. но мне кажется это дешман..

очень хорошая цена...

PS прошерстил, нашел лучше: https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-m-10g2k-kanistra-20-l-10134-5530429/

1459583345_.thumb.png.05fad1e866d16403b87fd87fd991f833.png

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, _AI_ сказал:

очень хорошая цена...

PS прошерстил, нашел лучше: https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-m-10g2k-kanistra-20-l-10134-5530429/

1459583345_.thumb.png.05fad1e866d16403b87fd87fd991f833.png

Ну в рамках разницы в 150р - тут что кому удобнее уже думаю.. в озоне вжух, взятая до кучи мелочевка и доставка в лапки бесплатно.. в инструментах хз.

Про цену.. ну значит правильно подумал) хз просто насколько оптово стоят эти бадьи сейчас, как то давно не мелькали - не приценялся))

Еще вопрос чьего она производства.. не сернистый  новокуйбышевск ли?))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...