Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, torcon сказал:

Шиза смотря какой автоспорт, есть и 20W-60 

Можно вот здесь почерпнуть https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/

 

 

01.01.2020 в 13:28, torcon сказал:

Зазоры подшипников - статья Larry Carley

 

Вы можете получить вязкость масла в диапазоне от 0W5 до 120W60, при этом 15W40 является популярной вязкостью для гонок серийных автомобилей, шоссейных гонок и весенних автомобилей. Для более широких зазоров подшипников некоторые предпочитают использовать более тяжелое масло 15W50 или 20W50. В гоночных классах Top Alcohol и Pro Mod, AHDRA Nitro Bikes и тягач для выдувного спирта, 20W60 может быть предпочтительной смазкой. Для драгстеров NHRA Top Fuel и Funny Cars можно использовать масло 70 Вт. Таким образом, тип используемого масла будет зависеть от области применения и зазоров подшипников внутри двигателя.

 https://www.enginebuildermag.com/2013/03/bearing-clearances/

 Дрэг-рэйсинг монстров на метаноле. Ну как бы не удивлен совсем. Интересно, 120w60 - что это? Ошибка в статье?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Зачем вообще в гоночный болид что-то отличное от минеральных баз лить?

Наверное затем, что там используется всё самое лучшее.

 

Одно другому не мешает,

в противном случае, необходимо доказать обратное,

что то вот тут ни у кого это не получается, вот в чем парадокс.

 

Ведь если не доказано что хуже, так почему надо отказываться?

что синтетика лучше в рекламе, это понятно,

а на деле?

, где стендовые испытания хотя бы двух обычных двс, хоть от одного маслобренда

ведь это копейки, и вывод давно был бы сделан,

сколько бы клавиатур и экранов(сенсорных), можно было сэкономить:rofl:

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
7 минут назад, hellopashka сказал:

Получается, для наших корчеводов выпускают масла 10W-60, причем куча иностранных брендов?

Где вы в этой вязкости кучу брендов увидели? Днем с огнем не ссыщешь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

что синтетика лучше в рекламе, это понятно,

а на деле?

Дак наверное проверяли, перед тем как орать на весь мир. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

 

Да, это конечно, не вот это, по всем параметрам,

но среди 15в40, возможно что-то среднее между 1000 и Девлак,

ну не может же быть, что-то отдельное и прочее,

зачем?

если уже есть опробованная линия и рецепт который устраивает по показателям

иначе получаем другой вопрос к мобилу,

а что это вы в Ф1 льете другое, а тут в комтранс Девлак второсортный предлагаете,

скорее всего поэтому и под "секретом" держать проще и не афишировать.

Заодно и остается ореол неизвестного, в этом плане мобил как раз и преуспел

Для Mobil нет никаких проблем придумать и замешать что то особенное для F1, все ресурсы и возможности для этого есть, даже 0W-30 указанное выше вы такое же не найдёте. 

Поэтому максимум что вы можете знать это только вязкость, но не базу и пакет это точно, не говоря уж про невидимые элементы и органику. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Дак наверное проверяли, перед тем как орать на весь мир. )

 

Ага и тоже оставили в секрете,:)

ну ваша аргументация понятная:yes:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Где вы в этой вязкости кучу брендов увидели? Днем с огнем не ссыщешь.

Shell, LIQUI MOLY, Valvoline, Mobil 1, Castrol, Motul, Eurol, Total, все не вижу смысла перечислять

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Для Mobil нет никаких проблем придумать и замешать что то особенное для F1, все ресурсы и возможности для этого есть, даже 0W-30 указанное выше вы такое же не найдёте. 

Поэтому максимум что вы можете знать это только вязкость, но не базу и пакет это точно, не говоря уж про невидимые элементы и органику. 

 

Все верно, и если прогреваются шины, то и масло скорее всего прогревается,

поэтому тут преимущество ИВ у 0в30, быть текучим в минус, как-то уже не является преимуществом,

вот отсюда и остаются тогда вопросы, ресурсности масла на всю гонку, а не только до первого поворота.

А протестировать стойкость загустителя, можно и в лабораториях попроще, чем испытывать движки на таком мероприятии,

Вот отсюда и можно задуматься о гениальности их изобретения и применения масел.\

Откуда же пошло:

Все гениальное просто:pardon:

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Шиза сказал:

Двигатели все равно на одну-две гонки

Три мотора( речь именно про ICE) на 22 гонки, не хочешь? 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

Shell, LIQUI MOLY, Valvoline, Mobil 1, Castrol, Motul, Eurol, Total, все не вижу смысла перечислять

И все на заказ у вас? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

И все на заказ у вас? 

А какая разница? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Три мотора( речь именно про ICE) на 22 гонки, не хочешь? 

Ссылка на материал где? Или джентльменами принято верить на слово?

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

А какая разница? 

Считай никакой. Есть редкая, по цене крыла от боинга и никому не нужная вязкость, уже хорошо. Пользуйтесь. Претензий нет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Для Mobil нет никаких проблем придумать и замешать что то особенное для F1, все ресурсы и возможности для этого есть, даже 0W-30 указанное выше вы такое же не найдёте. 

Поэтому максимум что вы можете знать это только вязкость, но не базу и пакет это точно, не говоря уж про невидимые элементы и органику. 

У мобил то? Конечно есть ресурсы, они и в авиа нагадили и  в Ф1 там мутная история с их паошмао была. Если немного отмотать назад, лет на 20-25, то и тогда были рб26 и джейзеты условно гражданские на 1000 сил, на гражданских маслах и ездили. Это как раз объем и отдача моторов Ф1... только атмомоторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...