Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Niccolum сказал:

Я воздерживаюсь от предложения видеоконтента от уважаемых англоязычных блогеров о масле

А почему, собственно? У нас не зазорно делиться зарубежным видео.

Ссылка на сообщение

Лично моё мнение, что главная проблема минеральных масел, это то, что они банально устарели. Почти у всех допуски  древние, как говно мамонта.  Технологии не стоят на месте, и масла разрабатывают все лучше и лучше, совершенствуется эффективность присадок, но современных продуктов на минералке для легкового транспорта на рынке можно посчитать по пальцам одной руки.
P.s. Полусинь не считается.

Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Максим Л. said:

Это от низкой полярности ПАО типа ПАО не мешает присадкам в метал переходить, и работать как дисперсант. Типа база сама по себе а присадочный пакет сам по себе. Я это читал в справочнике химика как то. Видимо оттуда притянуто.

В таком сценарии логично было бы предположить, что для устранения пониженной растворимости присадок в маслах на основе ПАО и маслах на основе глубокого гидрокрекинга необходимо использовать некоторые стимуляторы растворимости; в противном случае эффективность присадок будет постоянно ухудшаться из-за недостаточной дисперсии такого раствора. Масла, содержащие более высокую долю минеральных компонентов, изначально содержат эти усилители в своем составе /от природы/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Niccolum сказал:

в маслах на основе ПАО и маслах на основе глубокого гидрокрекинга необходимо использовать некоторые стимуляторы растворимости; в противном

Так присадки для пао и раствопряют то в минералке то в эстерах

Ссылка на сообщение
Только что, Niccolum сказал:

 

"Ничего не понял", но очень интересно ...

Ссылка на сообщение
Spoiler

My bad, it was Mr.

Игорь Лахта

who asked for this, though I didn't plan to drop English links initially.

 

8 minutes ago, Aleksszlat said:

"Ничего не понял", но очень интересно ...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Это от низкой полярности ПАО типа ПАО не мешает присадкам в метал переходить, и работать как дисперсант. Типа база сама по себе а присадочный пакет сам по себе. Я это читал в справочнике химика как то. Видимо оттуда притянуто.

 

т.е. также не помешает и саже и золе от топлива перейти также на металлы?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

 

т.е. также не помешает и саже и золе от топлива перейти также на металлы,

верно?

Отчего же, чтобы сажа и зола не переходила добавляют дисперсанты и детергенты ,это их забота. Ну типа база (пао) занимается своим делом(гидротело),пакет присадок своим (пленки создаёт, держит в себе загрязнения). На себе я езду на ПАО использовал больше 20 лет назад несколько неудачно,было такое масло ТНК 5w40 на пао полностью,но оно в моих Жигулях вытекло всё через передний сальник коленвала,так что  да как там ,точно (а не теоретически) я не скажу. Один тут эксплуатант ПАО,не жаловался на него,так же есть в знакомых пользователи ПАО мегуин,ликви,и рави. Жалоб нет от них,но там ино у всех а в мою гранту я не уверен,они и на гидрокряке маслом сифонят сквозь прокладки крышек (неопрятно хоть и не критично) на ПАО наверное вообще писец будет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Temn сказал:

 

 

по топливу не большее 500л на 4л. картерqLTo0NCk2Xq9u4JIxrGsIirJpJk-960.thumb.jpg.2bdd65fc59e19a5265d08ad791840a30.jpg

мч 100-150

средняя скорость 30-40км/ч

Пффф. А чисто в городе со средней 17-20 км/ч столько же смегоешь? И ещё чтобы ДВС по-чаще остывало перед следующем пуском. 

А ведь очень многие именно так и двигаются в больших мегаполисах. 

В таких режимах, с такой частотой ТО, и на промывке ездить можно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Niccolum сказал:

Заранее приношу искренние извинения, мне еще предстоит просмотреть весь этот форум и особенно этот раздел. Так могло случиться, что стойкие сторонники минеральных масел, возможно, участвовали в горячем обмене мнениями в областях, посвященных глубокому гидрокрекингу или синтетике ПАО и вы просто выражаете свой ответ на эти действия. 
Поэтому я могу сочувствовать обиде, которая могла возникнуть у вас.

 

Если рассматривать этот раздел форума как общее пространство любителей минеральных масел, то несколько аномальным выглядит восхваление достоинств масел, в которых минеральные компоненты могут либо быть сокращены, либо намеренно исключены.

Вполне вероятно, что какая-то группа минеральных масел действительно может иметь определенные недостатки. Однако разве мы не видели сообщения о проблемах, связанных с гидрокрекинговыми и синтетическими маслами, которые не ограничиваются лишь случайными диалогами на форумах, но и находят отклик в профессиональных сферах?

Я воздерживаюсь от предложения видеоконтента от уважаемых англоязычных блогеров о масле, которые поддерживают особую точку зрения на спор о минеральных маслах, тем не менее, остается фактом, что такой контент существует.

Мне было бы искренне интересно узнать ваше мнение о конкретных компонентах минеральных масел, которые вызывают такое ваше ощущение их неполноценности.
Включают ли они ненасыщенные углеводороды или, возможно, ароматические соединения? 
Мы часто делаем выборы и затем недооцениваем выборы и аргументы тех, кто выбрал иначе. Надеюсь, что в данной ситуации это не так, и что ваш скептицизм относительно минеральных масел обоснован вескими аргументами.

Я практик, а не химик. Поэтому не смогу конкретно ответить на Ваш вопрос. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Добрый Доктор сказал:

Влетела в копеечку, наверное, езда на ПАО

 

Ни о чем не жалею. В любой момент дня и ночи готов был выдвинуть хоть на 1000 км в любой уголок нашей необъятной. 

Цена канистры = бак бензина. Ну смешно же. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Пффф. А чисто в городе со средней 17-20 км/ч столько же смегоешь? И ещё чтобы ДВС по-чаще остывало перед следующем пуском. 

А ведь очень многие именно так и двигаются в больших мегаполисах. 

В таких режимах, с такой частотой ТО, и на промывке ездить можно. 

 

а что поменяется, понимаю что условия сложнее,  больше запусков, больше хх,

но вернемся к интервалу в расходе топлива и мч то ничего не меняется,

получится раньше будет израсходовано 500л топлива.

С крекингом примерно также и было на м1х1 (куплен на офскладе, да и многие тут отмечают громкую работу на А5 тотал, мобил, шелл, ну и лук тоже шуметь примерно также начинает),

через 100мч двигатель ощутимо громко начал работать, средняя также была 30-40кмч,

это конечно не лабораторный подход, но когда на весь двор гремит двигатель, охота все таки не в лабу сдавать ,а просто поменять масло,

когда как многие уверяли что 250 еще не предел.

Отсюда и начались поиски альтернативных масел.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

 

а что поменяется, понимаю что условия сложнее,  больше запусков, больше хх,

но вернемся к интервалу в расходе топлива и мч то ничего не меняется,

получится раньше будет израсходовано 500л топлива.

С крекингом примерно также и было на м1х1 (куплен на офскладе, да и многие тут отмечают громкую работу на А5 тотал, мобил, шелл, ну и лук тоже шуметь примерно также начинает),

через 100мч двигатель ощутимо громко начал работать, средняя также была 30-40кмч,

это конечно не лабораторный подход, но когда на весь двор гремит двигатель, охота все таки не в лабу сдавать ,а просто поменять масло,

когда как многие уверяли что 250 еще не предел.

Отсюда и начались поиски альтернативных масел.

Не лил Мобил в свои авто уже 20 лет. И проблем с громкой работой двигателя не испытывал ни разу. Не минеральщик. 

Как то так :unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...