Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, знаток сказал:

Залейте тогда 5-40

Когда я купил свою Газель 4х4, залил Лукойл Люкс 10W-40. Летом, на холодную, стучали гидрокомпенсаторы. Сейчас залит РН 15W-40, минеральное. Стук не пропал, но мягче как-то стало звучать.

Теперь я стал фанатом минеральных масел. Дешево, двигатель работает мягче, масло-масляное. У меня, в любых условиях, машина тяжело нагружена. Два моста, 3 кардана и раздатка. Ещё, под капотом, как в духовке.

Представьте, что летом, когда температура воздуха достигает 35-40 градусов по Цельсию. Смотрю в сторону 15W-40 или 20W-50 минеральных масел.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Теперь я стал фанатом минеральных масел.

Наверное просто густых, раз III группу минералкой считаете.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Наверное просто густых, раз III группу минералкой считаете.

Я не считаю, так как не специалист. Тут так считают, многие.

У всех продавцов масел, масла 15W-40, считаются минеральными. Например, 

2041735442_ZICX500015W-40.thumb.png.6b48435844c42a08cc02dac93a9c6229.png

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Тут так считают, многие.

Да нет такого, иначе вообще путаница начнется.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Теперь я стал фанатом минеральных масел. Дешево,

И зачем то поглядываете на масло за 6800. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

И зачем то поглядываете на масло за 6800. )

А, может оно супер-пупер? Все хвалят американские масла. Их моторы, на их маслах, проходят миллионы километров. 

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алексей 27057 сказал:

А, может оно супер-пупер? Все хвалят американские масла. Их моторы, на их маслах, проходят миллионы километров. 

Как это связано с самолетами?

Эххх... Американская мечта... Крутые американские минеральные масла, крутые двигатели, наматывающие мильёны миль, чистейший воздух, супербензин, вкусные гамбургеры, истинная демократия, сказка, а не страна...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

Как это связано с самолетами?

Я увидел в описании допуск SL, вот и вся связь.

Если серьёзно, то все тут, написав более 100 страниц, желают найти то самое, своё, супер-пупер масло. В противном случае, было бы страниц 3, от силы.

Или, вы считаете, что тут трёп? Люди тратят драгоценное время жизни?

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Все хвалят американские масла. Их моторы, на их маслах, проходят миллионы километров. 

Только там 10-30 и 5-20. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Я увидел в описании допуск SL, вот и вся связь.

Если серьёзно, то все тут, написав более 100 страниц, желают найти то самое, своё, супер-пупер масло. В противном случае, было бы страниц 3, от силы.

Или, вы считаете, что тут трёп? Люди тратят драгоценное время жизни?

Это обычный маслофорум. Люди сюда приходят за помощью, находят ее, потом остаются. Набравшись опыта, проводят свой досуг, так сказать людей посмотреть, себя показать. Писанины про горячее желание найти свое супер-пупер масло здесь и 1% от общей массы не наберется. Есть ветки для трёпа, если желаете. Так что велком.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей 27057 сказал:

У меня, в любых условиях, машина тяжело нагружена. Два моста, 3 кардана и раздатка. Ещё, под капотом, как в духовке.

Представьте, что летом, когда температура воздуха достигает 35-40 градусов по Цельсию. Смотрю в сторону 15W-40 или 20W-50 минеральных масел.

Неплохо было бы температуру масла померить. 

Например у меня когда вентиль срабатывает, она может быть всего 80 градусов.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Шиза сказал:

Как это связано с самолетами?

Кстати, чтобы не было превратного представления об авиа маслах, то можно привести пример четырехтактного довольно свежего двухлитрового авиадизеля E4 Series (на авиа керосине тоже работает) от Austro Engine, моторного подразделения Diamond. Они в него допускают исключительно MB 229.5 )) Масло бак 7,5 литра. Проверка лабораторная отработки раз в 100 часов (прям конверты заполненные с баночками для отработки с двигателем идут для ОилЧека, кажется), смена после 300, если промежуточные ничего не выявили.

А в R Series, роторные которые, такие масла допускают (это и к вопросу API в авиа):

Silkolene Comp 2 Premix (Not comp 2 Injector)

Castrol XR77 (EMPA specification 417478/01)

Castrol Power 1 Racing 2T (API TC+, JASO FD, ISO EGD)

AeroShell Oil Sport Plus2 (API TC).

 

Короче, скорее под что думали и с чем в итоге сертифицировались.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

После раскоксовки залил М8В, проехал 700 км. Очень правится как мотор на нем работает, да и средний расход в смешанном режиме упал до 8.8 , на синтетике меньше 9.2 не опускался.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

После раскоксовки залил М8В

Если бы старость могла, а юность знала...

Почему минералку льют когда уже поздно? Почему не сразу, с салона например? Зачем ждать масложора?

Видимо крепко сидит в мозгах обывателя чисто западно-европейская кряковая бесовщина.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Шиза сказал:

живородящей минералочке

А почему бы и нет, мне понравилось, да и на СГ которое сейчас залито тоже песня

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...