Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Свежее Роснефть м8в после 9км  замены сегодня. Уровень в этот раз замерил, как в мануале написано, спустя 10-15 минут после остановки ДВС на горячую, на том же месте, где всегда замеряю утром на холодную. Залил 4 литра в CZDA.

В Королле (1zr-fe) "на горячую" нормально померить нет никакой возможности, размазывается. Как минимум после отстоя часов 5-6, чтобы масло слилось и "зафиксировалось" на щупе, причем перепроверить уже нельзя, размазывается.

Сколько проехал и промывал перед заливкой?

Я ещё км сотню наверное проеду и сменю на РН Макстек 5-30. В дорогу.

Ссылка на сообщение

Попалось на глаза статья.

 

Где лучше использовать минеральное масло

Минеральные масла служат там, где перечисленные выше достоинства не очень котируются. Машина, возраст которой больше пяти лет, гораздо лучше оценит минеральное масло. Все, что должно изнашиваться, уже начало это делать, и что-либо защищать уже нецелесообразно.

Минеральное масло для двигателя – продукт натуральный, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки. Технология получения масла из нефтепродуктов проста и, поэтому минеральное масло, изготовленное на их основе, достаточно дешевое. Стоит оно гораздо дешевле синтетического и полусинтетического масла.

Масла минеральные нефтяные имеют хороший набор положительных качеств, среди которых малое разрушительное воздействие на детали, эффективность и стабильность. В их состав входят различные присадки, которые увеличивают противоизносные, антикоррозионные и моющие свойства масел. Нефтяные минеральные масла, в отличии от синтетики, очень бережно чистят детали двигателя от вредных отложений, образующихся в результате сгорания топлива. В процессе очистки двигателя синтетическим маслом отложения с деталей двигателя могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Высокая «текучесть» синтетического масла может привести к «масляному» голоданию и выходу из строя двигателя. Синтетические масла буквально соскабливают отложения с деталей двигателя, в то время как минеральные масла моют отложения на деталях постепенно. Именно поэтому минеральное масло выбирают для двигателей с большим пробегом.

В магазинах есть большой выбор минеральных масел.

Но эксперты тут же предостерегают от излишнего оптимизма по поводу минерального масла. Минеральная смазка менее стабильна, чем ее синтетический собрат, особенно в холодных условиях. Чтобы нефтяная смазка не подвела, ее следует гораздо чаще менять.

Минеральную смазку получают путем достаточно простой и недорогой технологии перегонки мазута, поэтому у нее такая демократичная цена. Смазки нефтяного происхождения используют для своей основы оригинальное «белое» масло естественного происхождения. Затем к нему добавляют разнообразные модификаторы свойств – присадки.

Эти модификации существенно улучшают качество смазочного материала. Присадки способствуют очищению мотора от продуктов износа, защищают от коррозии, преждевременного износа и т. д. Но у каждого улучшения есть собственная цена. Такой ценой для присадок является их слабая стабильность под действием нагрузок и высоких температур.
Они попросту разрушаются в условиях работающего двигателя и сокращают тем самым срок службы самого масла. Смазка, лишенная присадок, очень сильно теряет в своих эксплуатационных характеристиках. Такая смазка уже никого не устраивает, и ее заменяют.

Зато нефтяное масло на некоторое время сможет возродить к жизни поношенные резиновые уплотнители, что окажется совсем нелишним после 500 тысяч км пробега.

Принимая во внимание все эти минусы минерального масла, рука невольно тянется к кошельку, чтобы наконец-то сделать выбор в пользу лучшего продукта. Но цена синтетического нефтепродукта “кусается”: она как минимум раза в четыре выше, чем у минерального.

Если даже мысль о дороговизне смазывающего материала вас не отпугивает, то соображения насчет возраста вашего автомобиля и вероятности пропускания драгоценной жидкости через старые прокладки на землю вновь возвращает вас обратно к точке выбора.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hik сказал:

Попалось на глаза статья.

 

Где лучше использовать минеральное масло

Минеральные масла служат там, где перечисленные выше достоинства не очень котируются. Машина, возраст которой больше пяти лет, гораздо лучше оценит минеральное масло. Все, что должно изнашиваться, уже начало это делать, и что-либо защищать уже нецелесообразно.

Минеральное масло для двигателя – продукт натуральный, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки. Технология получения масла из нефтепродуктов проста и, поэтому минеральное масло, изготовленное на их основе, достаточно дешевое. Стоит оно гораздо дешевле синтетического и полусинтетического масла.

Масла минеральные нефтяные имеют хороший набор положительных качеств, среди которых малое разрушительное воздействие на детали, эффективность и стабильность. В их состав входят различные присадки, которые увеличивают противоизносные, антикоррозионные и моющие свойства масел. Нефтяные минеральные масла, в отличии от синтетики, очень бережно чистят детали двигателя от вредных отложений, образующихся в результате сгорания топлива. В процессе очистки двигателя синтетическим маслом отложения с деталей двигателя могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Высокая «текучесть» синтетического масла может привести к «масляному» голоданию и выходу из строя двигателя. Синтетические масла буквально соскабливают отложения с деталей двигателя, в то время как минеральные масла моют отложения на деталях постепенно. Именно поэтому минеральное масло выбирают для двигателей с большим пробегом.

В магазинах есть большой выбор минеральных масел.

Но эксперты тут же предостерегают от излишнего оптимизма по поводу минерального масла. Минеральная смазка менее стабильна, чем ее синтетический собрат, особенно в холодных условиях. Чтобы нефтяная смазка не подвела, ее следует гораздо чаще менять.

Минеральную смазку получают путем достаточно простой и недорогой технологии перегонки мазута, поэтому у нее такая демократичная цена. Смазки нефтяного происхождения используют для своей основы оригинальное «белое» масло естественного происхождения. Затем к нему добавляют разнообразные модификаторы свойств – присадки.

Эти модификации существенно улучшают качество смазочного материала. Присадки способствуют очищению мотора от продуктов износа, защищают от коррозии, преждевременного износа и т. д. Но у каждого улучшения есть собственная цена. Такой ценой для присадок является их слабая стабильность под действием нагрузок и высоких температур.
Они попросту разрушаются в условиях работающего двигателя и сокращают тем самым срок службы самого масла. Смазка, лишенная присадок, очень сильно теряет в своих эксплуатационных характеристиках. Такая смазка уже никого не устраивает, и ее заменяют.

Зато нефтяное масло на некоторое время сможет возродить к жизни поношенные резиновые уплотнители, что окажется совсем нелишним после 500 тысяч км пробега.

Принимая во внимание все эти минусы минерального масла, рука невольно тянется к кошельку, чтобы наконец-то сделать выбор в пользу лучшего продукта. Но цена синтетического нефтепродукта “кусается”: она как минимум раза в четыре выше, чем у минерального.

Если даже мысль о дороговизне смазывающего материала вас не отпугивает, то соображения насчет возраста вашего автомобиля и вероятности пропускания драгоценной жидкости через старые прокладки на землю вновь возвращает вас обратно к точке выбора.

 

это надо в другую тему )))

 

Сюда -

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Сколько проехал и промывал перед заливкой?

На той фотке, всего 9км после замены. 

Перед заменой, влил в старое 7-ми минутку от Лавр на 15ть минут на ХХ.

 

Ссылка на сообщение

Почему, как только я начинаю использовать то или иное масло, то оно возрастает в цене:D я в шоке на цену 4л. Роснефть м8в :mad:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Почему, как только я начинаю использовать то или иное масло, то оно возрастает в цене:D я в шоке на цену 4л. Роснефть м8в :mad:

И не говори. Похоже я купил (680 р. 5 литров) перед тем, как ты стал его использовать. И на РН Максимум 5w-30 похоже глаз положил, с 680 р. до почти 900 р. цена поднялась.

Ссылка на сообщение

Через пару месяцев тогда закажу Волга Ойл м8в 5 литров, правда мне нужно всего 4л.

Но вроде celer писал, что у Волга Ойл недолив в канистрах, что в принципе, мне, как бы всё-равно, потому, что мне 4л надоть, хотя я могу ошибаться, что именно celer это писал, возможно, кто-то другой в этой теме про это писал.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hik сказал:

Попалось на глаза статья.

 

Где лучше использовать минеральное масло

Минеральные масла служат там, где перечисленные выше достоинства не очень котируются. Машина, возраст которой больше пяти лет, гораздо лучше оценит минеральное масло. Все, что должно изнашиваться, уже начало это делать, и что-либо защищать уже нецелесообразно.

Минеральное масло для двигателя – продукт натуральный, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки. Технология получения масла из нефтепродуктов проста и, поэтому минеральное масло, изготовленное на их основе, достаточно дешевое. Стоит оно гораздо дешевле синтетического и полусинтетического масла.

Масла минеральные нефтяные имеют хороший набор положительных качеств, среди которых малое разрушительное воздействие на детали, эффективность и стабильность. В их состав входят различные присадки, которые увеличивают противоизносные, антикоррозионные и моющие свойства масел. Нефтяные минеральные масла, в отличии от синтетики, очень бережно чистят детали двигателя от вредных отложений, образующихся в результате сгорания топлива. В процессе очистки двигателя синтетическим маслом отложения с деталей двигателя могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Высокая «текучесть» синтетического масла может привести к «масляному» голоданию и выходу из строя двигателя. Синтетические масла буквально соскабливают отложения с деталей двигателя, в то время как минеральные масла моют отложения на деталях постепенно. Именно поэтому минеральное масло выбирают для двигателей с большим пробегом.

В магазинах есть большой выбор минеральных масел.

Но эксперты тут же предостерегают от излишнего оптимизма по поводу минерального масла. Минеральная смазка менее стабильна, чем ее синтетический собрат, особенно в холодных условиях. Чтобы нефтяная смазка не подвела, ее следует гораздо чаще менять.

Минеральную смазку получают путем достаточно простой и недорогой технологии перегонки мазута, поэтому у нее такая демократичная цена. Смазки нефтяного происхождения используют для своей основы оригинальное «белое» масло естественного происхождения. Затем к нему добавляют разнообразные модификаторы свойств – присадки.

Эти модификации существенно улучшают качество смазочного материала. Присадки способствуют очищению мотора от продуктов износа, защищают от коррозии, преждевременного износа и т. д. Но у каждого улучшения есть собственная цена. Такой ценой для присадок является их слабая стабильность под действием нагрузок и высоких температур.
Они попросту разрушаются в условиях работающего двигателя и сокращают тем самым срок службы самого масла. Смазка, лишенная присадок, очень сильно теряет в своих эксплуатационных характеристиках. Такая смазка уже никого не устраивает, и ее заменяют.

Зато нефтяное масло на некоторое время сможет возродить к жизни поношенные резиновые уплотнители, что окажется совсем нелишним после 500 тысяч км пробега.

Принимая во внимание все эти минусы минерального масла, рука невольно тянется к кошельку, чтобы наконец-то сделать выбор в пользу лучшего продукта. Но цена синтетического нефтепродукта “кусается”: она как минимум раза в четыре выше, чем у минерального.

Если даже мысль о дороговизне смазывающего материала вас не отпугивает, то соображения насчет возраста вашего автомобиля и вероятности пропускания драгоценной жидкости через старые прокладки на землю вновь возвращает вас обратно к точке выбора.

Местами какой-то бред.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Аргентум сказал:

то надо в другую тему )))

 

Сюда -

 Аргентум Наш ГОСТ 17479.1-85 тоже туда?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, hik сказал:

 Аргентум Наш ГОСТ 17479.1-85 тоже туда?

 

я не понимаю твой вопрос.

А что, ГОСТ, как-то важен что ли? Тот текст, что ты дал - написан очень глупо, но сойдет, как реклама ) частоты замен минерального масла.

Ну и для начала, давай-ка, уж - определим - что такое минералка.

По какому признаку мы будем считать минералку - минералкой? (У меня есть больша тема тут об этом)

Ибо кличка - минералка - это хорошо )

Но что с реальной химией? Какие именно вещества мы будем считать определяющими? Серу? Количество колечек? Каких колечек?

 

wax.thumb.gif.1749448da1a65d81d9f86d8a64882daa.gif

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

Ну и для начала, давай-ка, уж - определим - что такое минералка.

 Думаю разговора не получится. Для меня минералка это м8в :D  ваша 15w40, поверь, так думает большинство водителей не только России эксплуатирующих коммерческий, легковой отечественный транспорт, сельскохозяйственную, коммунально дорожную, карьерную технику.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hik сказал:

 Думаю разговора не получится. Для меня минералка это м8в :D  ваша 15w40, поверь, так думает большинство водителей не только России эксплуатирующих коммерческий, легковой отечественный транспорт, сельскохозяйственную, коммунально дорожную, карьерную технику.

 

моя? )

мое последнее масло, в европах, было таким - 10w-20, на грани 10w-30, с большим содержанием синтетических компонентов

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

моя? )

мое последнее масло, в европах, было таким -

 

IMG_1.thumb.gif.950b948477511a8c304a5179b1ad53cd.gifIMG_2.thumb.gif.103d9427bf1fd3c199eeca8ef164ba67.gif

 

 

это смесь нафтеновой группы II, AN , с ilsac пакетом, примерно в вязкости 10W-20

Красивое :good:

Ссылка на сообщение
24.06.2023 в 14:39, hik сказал:

Все, что должно изнашиваться, уже начало это делать, и что-либо защищать уже нецелесообразно.

Надо законодательно запрещать труд студентов-копирайтеров и прочих село-оптимизаторов, трудящихся за бутерброд с колбасой. 

А тех, кто этих людей нанимает запирать в одной комнате на неделю с советским инженером на ладе гранте (или прям в его гранте с ним и запирать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...