Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, mihail026 сказал:

Ну и как первые впечатления? Давно на него заглядываюсь.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SF сказал:

:yahoo:

IMG_20230429_152813.jpg

Как же мало нужно для счастья..... Некоторым. 

Ссылка на сообщение

SF 

Скрытый текст

слова рыцаря! Не даром ты уже в ордене )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Для турбированных ЯМЗ-240Н на Кировцах и БелАЗах до конца 80-х были рекомендованы масла М-10Г2/8Г2, которые по золе были хуже чем Г2к и ДМ. 40 лет назад масел ДМ ещё практически не было, у нас в карьероуправлении оно появилось только в 1989 году, до этого лучшим советским маслом для дизелей считалось М-10Г2к. 

Для тепловозных дизелей несмотря на наличие наддува с интеркулером рекомендованное масло М-14В2 (которое по API вообще CB). 

Зачем ты постояно грузовики приплетаешь? У них максимальные обороты от силы 2 500, а то и 2 200. А крейсерские 1 100-1 200.

Разровор про легковые дизеля, у которых максималка за 4 000.

На моём, например, 4 400. А рабочие от 1 600 (60 км/час) до 3 000 (140 км/час). По трассе, в среднем 2 000-2 100 при скорости 95-105.

Раза три за 12 лет пробовал ехать 160 примерно по полчаса на М11.  Обороты, как раз, под 4 000. Но жалко старичка. Так, чисто просраться, )))

И где будет этот дизель с этим СС?

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SF сказал:

Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела,  наверно зря я кряковое счастье упустил

IMG_20230501_191830.jpg

Эт они себе так самооценку поднимают, презирая минералки. )))

Типа, крутому мэну крутое масло. )))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SF сказал:

пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела

Да нее, вот такой же мотор с таким же пробегом, который катал только на кряках. Крышка такого же цвета, если не светлее. В горловине тоже виден чистый металл. Р.S: и, кстати, этот мотор (1,6л G4FG) на обычных кряковых Ильсаках 0w20, работает так же беззвучно (как вы описали, что слышно только форсунки), причём, даже жарким летом,  не говоря уже о зиме, т.е круглогодично 

IMG_20220630_191551.jpg

IMG_20220630_191619.jpg

IMG-20220630-WA0013.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, GAZ-69 сказал:

Зачем ты постояно грузовики приплетаешь? У них максимальные обороты от силы 2 500, а то и 2 200. А крейсерские 1 100-1 200.

Разровор про легковые дизеля, у которых максималка за 4 000.

На моём, например, 4 400. А рабочие от 1 600 (60 км/час) до 3 000 (140 км/час). По трассе, в среднем 2 000-2 100 при скорости 95-105.

Раза три за 12 лет пробовал ехать 160 примерно по полчаса на М11.  Обороты, как раз, под 4 000. Но жалко старичка. Так, чисто просраться, )))

И где будет этот дизель с этим СС?

Затем что эти масла предназначены прежде всего для грузовых дизелей отечественного производства, а не для ваших иномарок. Крейсерские обороты у ЯМЗ 1400-1700, а у КамАЗа 2000-2200. И например у турбированного ЯМЗ обороты ниже, чем у камазовского дизеля, но масло ему уже прописано ДМ. 

Ничего с вашим дизелем не будет и от СС за полчаса такой работы, максимум немного долить придётся потом. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SF сказал:

пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом

 

Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно.

ЧЯДНТ!? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Buran сказал:

Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно.

Езжу на минералках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. Что делаю не так?:lol:

У жены i30 g4fg, на кряках крышка копченая, хотя перекатов нет. Над тему создать, пусть все сфоткают свои крышки как  Роман 73 , а там посмотрим)) Хотя это вообще ни о чем не говорит, белый пластик + высокие температура масла, он просто "впитывает" в себя копоть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно.

ЧЯДНТ!? 

можно и на промывке ездить, и если менять каждые 5-10мин, то тоже отложений не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...