Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 20 часов назад, SF сказал: Ну и как первые впечатления? Давно на него заглядываюсь. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 9 минут назад, mihail026 сказал: Ну и как первые впечатления? Давно на него заглядываюсь. Скрытый текст 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 981 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 20 часов назад, SF сказал: Как же мало нужно для счастья..... Некоторым. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SF 542 Опубликовано: 1 мая 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 Проехал 170км и по трассе и в пробках часок потолкался в городе, по жопомеру на разгоне лучше микса 15w40\м8 в пропорции 50/50, по мягкости и тишине, как и вся минералка шепчет, слышно только цокающие форсунки))) по вибронагруженности вообще лучшее, что пробовал. На всех маслах в поясницу всегда чувствовал микротолчки на хх, на этом их нет вообще, пару раз думал что заглох, работу движка только по тахометру определял. Это реально удивило. С его ценой, буду менять через 100ч и вообще не париться)) через месяц Питер поеду по м11, в том году часами там наваливал 160-170кмч))) там и посмотрим)))) как без апи sp двигатель ляжет Лью минералку не ради чего-то, а вопреки, типа форма протеста такая))) пока все носятся с допусками, модными пакетами, пао шмао нафталинами, буду лить минералку и ждать когда ляжет двигатель, или пусть кто-то докажет, а не просто скажет, что это вред для двигателя) 9 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SF 542 Опубликовано: 1 мая 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 7 минут назад, alex323 сказал: Как же мало нужно для счастья..... Некоторым. Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела, наверно зря я кряковое счастье упустил 8 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) SF Скрытый текст слова рыцаря! Не даром ты уже в ордене ) Изменено 1 мая 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) 13 часов назад, celer сказал: Для турбированных ЯМЗ-240Н на Кировцах и БелАЗах до конца 80-х были рекомендованы масла М-10Г2/8Г2, которые по золе были хуже чем Г2к и ДМ. 40 лет назад масел ДМ ещё практически не было, у нас в карьероуправлении оно появилось только в 1989 году, до этого лучшим советским маслом для дизелей считалось М-10Г2к. Для тепловозных дизелей несмотря на наличие наддува с интеркулером рекомендованное масло М-14В2 (которое по API вообще CB). Зачем ты постояно грузовики приплетаешь? У них максимальные обороты от силы 2 500, а то и 2 200. А крейсерские 1 100-1 200. Разровор про легковые дизеля, у которых максималка за 4 000. На моём, например, 4 400. А рабочие от 1 600 (60 км/час) до 3 000 (140 км/час). По трассе, в среднем 2 000-2 100 при скорости 95-105. Раза три за 12 лет пробовал ехать 160 примерно по полчаса на М11. Обороты, как раз, под 4 000. Но жалко старичка. Так, чисто просраться, ))) И где будет этот дизель с этим СС? Изменено 1 мая 2023 пользователем GAZ-69 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 3 часа назад, SF сказал: Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела, наверно зря я кряковое счастье упустил Эт они себе так самооценку поднимают, презирая минералки. ))) Типа, крутому мэну крутое масло. ))) 4 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 163 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) 3 часа назад, SF сказал: пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела Да нее, вот такой же мотор с таким же пробегом, который катал только на кряках. Крышка такого же цвета, если не светлее. В горловине тоже виден чистый металл. Р.S: и, кстати, этот мотор (1,6л G4FG) на обычных кряковых Ильсаках 0w20, работает так же беззвучно (как вы описали, что слышно только форсунки), причём, даже жарким летом, не говоря уже о зиме, т.е круглогодично Изменено 1 мая 2023 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 9 часов назад, GAZ-69 сказал: Зачем ты постояно грузовики приплетаешь? У них максимальные обороты от силы 2 500, а то и 2 200. А крейсерские 1 100-1 200. Разровор про легковые дизеля, у которых максималка за 4 000. На моём, например, 4 400. А рабочие от 1 600 (60 км/час) до 3 000 (140 км/час). По трассе, в среднем 2 000-2 100 при скорости 95-105. Раза три за 12 лет пробовал ехать 160 примерно по полчаса на М11. Обороты, как раз, под 4 000. Но жалко старичка. Так, чисто просраться, ))) И где будет этот дизель с этим СС? Затем что эти масла предназначены прежде всего для грузовых дизелей отечественного производства, а не для ваших иномарок. Крейсерские обороты у ЯМЗ 1400-1700, а у КамАЗа 2000-2200. И например у турбированного ЯМЗ обороты ниже, чем у камазовского дизеля, но масло ему уже прописано ДМ. Ничего с вашим дизелем не будет и от СС за полчаса такой работы, максимум немного долить придётся потом. 1 Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 14 часов назад, SF сказал: пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. ЧЯДНТ!? 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 10 минут назад, Buran сказал: Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. ЧЯДНТ!? Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 Аргентум Вот и я про то же, а то устроили тут цирк с конями. Ссылка на сообщение
SF 542 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 28 минут назад, Buran сказал: Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. Езжу на минералках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. Что делаю не так? У жены i30 g4fg, на кряках крышка копченая, хотя перекатов нет. Над тему создать, пусть все сфоткают свои крышки как Роман 73 , а там посмотрим)) Хотя это вообще ни о чем не говорит, белый пластик + высокие температура масла, он просто "впитывает" в себя копоть. Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 1 час назад, Buran сказал: Езжу на кряках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. ЧЯДНТ!? можно и на промывке ездить, и если менять каждые 5-10мин, то тоже отложений не будет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас