Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

то существует линейка ДМ

Благодарю за ответы! А можно поподробнее - что за линейка? У Роснефти в вязкости 15W-40 нашёл линейки Diesel (1 и 2), Diesel Motor и Revolux (D1, D3 и D5). Разницы, честно, не улавливаю). Но зольность по таблицам выше у этих масел.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Важно знать рабочую температуру масла

На приборке через сервисную функцию не видел температуры выше 98 градусов. Но я совсем не уверен, что это температура масла - в картере сильно выше. Про зону колец и турбину вообще молчу)

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GAZ-69 сказал:

Так-то, оно не для такого наддува.

Можете раскрыть подробнее свою мысль, дополнить вариантами и описанием почему) Благодарю!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, yukerekesh сказал:

Вследствие небольшого годового пробега решил менять масло сезонами - лето и зима. На лето решил поэкспериментировать и залить масло на минеральной основе. Прошу помощи в выборе!

 

Итак имеется "среднестарый" дизельный автомобиль - BMW X3 в кузове E83, двигатель рядная 6-ка, 3 литра, M57N2 (306D3) - одна турбина, 218 л.с., пьезофорсунки. Вдаваться в подробности не буду, но можно сказать, что двигатель новый, как и вся топливная система. Автомобиль изначально без сажевого (Евро 3), катализатор заменён на даунпайп. Полный сток, чипа нет.

 

Вот в данной "конфигурации" на какие параметры при выборе минералки нужно обращать внимание? Нужно ли сильно беспокоиться о зольности (всё же это непосредственный впрыск), какой уровень ZDDP (фосфор-цинк) будет приемлем, какое должно быть щелочное? В общем буду благодарен за любые рассуждения и помощь!

Вам в такой мотор надо масло  класса не ниже CF-4, на лето рекомендую минеральное Лукойл Авангард 15W-40 или Роснефть Оптимум Дизель 15W-40, а на зиму полусинтетику Газпромнефть Дизель Премиум 5W-40, тоже для смешанных парков и с хорошими пусковыми качествами в мороз. 

Со всякими Г2К/ДМ однозначно повремените, у первого для турбомотора откровенно мало присадок (у вас все-таки не трактор Беларусь), а у второго высокая зольность и часто избыточная вязкость, которая легковому дизелю не нужна. Поэтому к советам по их применению относитесь критически и ориентируйтесь на официальные допуски для вашего дизеля Евро-3. Даже в КамАЗ с турбомоторами Евро-3 М-10ДМ в перечне допустимых масел уже нет. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, yukerekesh сказал:

Вследствие небольшого годового пробега решил менять масло сезонами - лето и зима. На лето решил поэкспериментировать и залить масло на минеральной основе. Прошу помощи в выборе!

 

Итак имеется "среднестарый" дизельный автомобиль - BMW X3 в кузове E83, двигатель рядная 6-ка, 3 литра, M57N2 (306D3) - одна турбина, 218 л.с., пьезофорсунки. Вдаваться в подробности не буду, но можно сказать, что двигатель новый, как и вся топливная система. Автомобиль изначально без сажевого (Евро 3), катализатор заменён на даунпайп. Полный сток, чипа нет.

 

Вот в данной "конфигурации" на какие параметры при выборе минералки нужно обращать внимание? Нужно ли сильно беспокоиться о зольности (всё же это непосредственный впрыск), какой уровень ZDDP (фосфор-цинк) будет приемлем, какое должно быть щелочное? В общем буду благодарен за любые рассуждения и помощь!

 

а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку?

БМВ, все-таки

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

 

а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку?

БМВ, все-таки

Присоединяюсь к вопросу:up:

И уже от себя- а чО не миксануть что то более привычное с минералкой уж тогда?

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

mihail026 

9 минут назад, mihail026 сказал:

 А вас так вообще даже мимо не проходило.

Скрытый текст

ждешь? )

 

RicVThMiutk.thumb.gif.9ab3c898e18b62fecb9ed8655e89bb68.gif

 

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 23:51, yukerekesh сказал:

Можете раскрыть подробнее свою мысль, дополнить вариантами и описанием почему) Благодарю!

"М10Г2к применяется в дизельных двигателях с турбонадувом малой степени." 

А когда с 3 литрового дизеля, который в классическом атмосферном варианте, дай Бог, выдаст ~100 л/с, снимают 218 л/с, то, как-то, больше напрашивается вот такая формулировка:

"М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом."

 

Не знаю ни одного приличного турбодизеля, даже 30-40 летней давности, которому бы рекомендовали масло СС. Как минимум CD.

Как то выкладывал свою подкапотную табличку. KZ - дизель разработки начала 90-х. Мой, конкретно, выпуска 97-го.

IMG-20221218-WA0000.jpg

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, GAZ-69 сказал:

"М10Г2к применяется в дизельных двигателях с турбонадувом малой степени." 

А когда с 3 литрового дизеля, который в классическом атмосферном варианте, дай Бог, выдаст ~100 л/с, снимают 218 л/с, то, как-то, больше напрашивается вот такая формулировка:

"М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом."

 

Не знаю ни одного приличного турбодизеля, даже 30-40 летней давности, которому бы рекомендовали масло СС. Как минимум CD.

Как то выкладывал свою подкапотную табличку. KZ - дизель разработки начала 90-х. Мой, конкретно, выпуска 97-го.

IMG-20221218-WA0000.jpg

Для турбированных ЯМЗ-240Н на Кировцах и БелАЗах до конца 80-х были рекомендованы масла М-10Г2/8Г2, которые по золе были хуже чем Г2к и ДМ. 40 лет назад масел ДМ ещё практически не было, у нас в карьероуправлении оно появилось только в 1989 году, до этого лучшим советским маслом для дизелей считалось М-10Г2к. 

Для тепловозных дизелей несмотря на наличие наддува с интеркулером рекомендованное масло М-14В2 (которое по API вообще CB). 

Ссылка на сообщение

SF какой запах у этой Роснефти 10w30 SG? Пахнет растворителем, или пахнет, как и все обычные масла? Кореец какого года у вас и какой пробег? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

SF какой запах у этой Роснефти 10w30 SG? Пахнет растворителем, или пахнет, как и все обычные масла? Кореец какого года у вас и какой пробег? 

Роснефть еле еле маслом пахнет, почти без запаха. А вот купил литр в мотоблок 10w40 синтек супер, вонища ацетоном адская. 

рио 19г, g4fg, 30 тыс с копейками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...