Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, and2949 сказал:

но для этого нужно выбрать красную таблетку...

Скрытый текст

И выйти как мистер Андерсон:D

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, mihail026 сказал:

Посмотрите очень показательный анализ.

Всё в нём прекрасно: и засранный допускным Мобилом современный мотор, и вменяемые интервалы, и технологически более современная минералка, которая показала великолепные результаты.

Были бы беспроблемные и длительные жизни у моторов на допускных маслах, то никто бы и не вспоминал про минералку.

Ну и все моторы-миллионники мотали свои миллионы километров только на минералке, просто потому, что тогда не было широкого применения синтетики.

А выводы на поверхности, которые трудно не сделать и тем более не видеть.

Тем более что продолжать лить Мобил (второй раз вставать на грабли), тем более в современных реалиях - это слабоумие и отвага до того эталонного уровня, что хоть под стекло в Палату мер и весов.

 

Знаю массу примеров где совсем наоборот.. совсем. Полнозольный мобил и грязнуль по чуть отмывает(ну не лютый лак понятно) и нормальные не пачкает и ездили на нем преимущественно авто и есть и под пол миллиона и за. Много лет в одних руках. Много лет на мобил1(но есть не только но тут акцентирован мобил у вас)

...может все не так просто как в мечтах у фанатов минералок.

Я кстати не против минералки как части состава смеси базовых масел.. я за современные и высококачественные сложные пакеты присадок..и вот тут с таковыми у минералок беда. А спорить что пакет м1 0-40 фс как то поприятнее пакета роснефть м10дм я подозреваю рискнут не многие))

А еще вроде везде цидиндры да поршни на колене через шатуны..а только вот по факту все моторы очень разные.. одинаковые сорта йогуртов полезны не всем)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, mefistofel3042 сказал:

я за современные и высококачественные сложные пакеты присадок

Ага и чтоб жиру по больше было:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Ага и чтоб жиру по больше было:sarcastic:

Смотря какого жиру)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

 тут акцентирован мобил у вас)

 

Скрытый текст

можно еще шелл попинать, он второй ))

 

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня масло в моторе ГАЗ-52 на погрузчике, как и говорил на автоле М-8В с наступлением тепла пошла стружка, заливал его в феврале, отходило часов 70-80 и пару недель назад на щупе появилась блестящая металлическая пудра (чего раньше с ноября не было) как на фильтре сверху, там же на дне колпака нашёл мелкую стружку. Само масло тоже чернющее как нефть. Магнита на пробке поддона нет, но и так всё видно. В общем не стоит в отечественные моторы летом М-8В заливать, даже тем старым которым оно официально рекомендовано как всесезонное, ресурс мотора в жару на нём сокращается в разы.

Залил дзержинское М-10Г2К, для такого мотора в самый раз будет. 

IMG_20230428_151740.jpg

IMG_20230428_151844_1.jpg

IMG_20230428_151757.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

можно еще шелл попинать, он второй ))

 

Скрытый текст

Королю надо не много:

Трон - и слава богу(с))))

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Знаю массу примеров где совсем наоборот.. совсем. Полнозольный мобил и грязнуль по чуть отмывает(ну не лютый лак понятно) и нормальные не пачкает и ездили на нем преимущественно авто и есть и под пол миллиона и за. Много лет в одних руках. Много лет на мобил1(но есть не только но тут акцентирован мобил у вас)

Да где там Мобил? Масло на 2й группе (по здешней классификации  - минералка ), делают дешевую версию тойтовского масла. Причем есть еще  мнение, что к нам идет спец продукт.

Скрытый текст

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32532-masla-castle/?do=findComment&comment=1939493

 

Бывшее предприятие ExxonMobil делает, даже вроде американцы оставили какой-то процент акций себе, но по характеристикам sds 0w-20 sn/sp гидрокряк с -27с макс температурой застывания говорит о многом по сравнению с мобилом с США и Европ.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 21:28, Дмитрий_ сказал:

Ой, а хундай Солярис отъездил уже почти один миллион километров в России и это не на минеральном масле, а очень большая часть пробега именно на mobil. Как так-то :pardon:

И не просто отъездил, а хозяин в моторе почти ничего не трогал. В отчете на 850 000км - цепь ГРМ не менял, клапана не регулировал. Использовал исключительно одно и то же масло A5/B5 ( кроме попадания на подделку).

  А тут  откопали 1 неудачное масло (которое уже на форуме отметили, как не пригодное для Тойоты - анализ отработки был) и как дурень с писаной торбой ...) к тому же на старом моторе, где уже все давно притерлось.  

Давайте - заряжайте кондовую минералку в современный мотор - и вперед, хотя бы 100 000км, а лучше 220 000. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Да где там Мобил? Масло на 2й группе (по здешней классификации  - минералка ), делают дешевую версию тойтовского масла. Причем есть еще  мнение, что к нам идет спец продукт.

  Скрыть содержимое

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32532-masla-castle/?do=findComment&comment=1939493

 

Бывшее предприятие ExxonMobil делает, даже вроде американцы оставили какой-то процент акций себе, но по характеристикам sds 0w-20 sn/sp гидрокряк с -27с макс температурой застывания говорит о многом по сравнению с мобилом с США и Европ.

 

Я не конкретизируясь даже в тот пример и не сгущая:blush: 

 

Ссылка на сообщение

Вследствие небольшого годового пробега решил менять масло сезонами - лето и зима. На лето решил поэкспериментировать и залить масло на минеральной основе. Прошу помощи в выборе!

 

Итак имеется "среднестарый" дизельный автомобиль - BMW X3 в кузове E83, двигатель рядная 6-ка, 3 литра, M57N2 (306D3) - одна турбина, 218 л.с., пьезофорсунки. Вдаваться в подробности не буду, но можно сказать, что двигатель новый, как и вся топливная система. Автомобиль изначально без сажевого (Евро 3), катализатор заменён на даунпайп. Полный сток, чипа нет.

 

Вот в данной "конфигурации" на какие параметры при выборе минералки нужно обращать внимание? Нужно ли сильно беспокоиться о зольности (всё же это непосредственный впрыск), какой уровень ZDDP (фосфор-цинк) будет приемлем, какое должно быть щелочное? В общем буду благодарен за любые рассуждения и помощь!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

yukerekesh я за М-10г2к, но только летом.

Интересно) Честно, я даже не думал в сторону моноградного масла. 30-ку лить непривычно, обычно лил 40-ку. Хотя, обкатку после сборки двигатель проходил на специальном обкаточном масле AMSOIL Break-In Oil как раз SAE30.

 

А ещё вопрос к низкому щелочному и малому (ну или среднему - ниже среднего) содержанию ZDDP - всё же у меня не коммерческий транспорт, а достаточно мощный гражданский турбодизель... Что думаете?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, yukerekesh сказал:

30-ку лить непривычно, обычно лил 40-ку.

Моноград SAE30 по "механике" монолит. В плане временной просадки вязкости синтетика, да ещё и загущенная - вообще ни разу ему не конкурент.

Важно знать рабочую температуру масла. До 100 гр. не должно быть никаких вопросов и сомнений.

36 минут назад, yukerekesh сказал:

вопрос к низкому щелочному и малому (ну или среднему - ниже среднего) содержанию ZDDP - всё же у меня не коммерческий транспорт, а достаточно мощный гражданский турбодизель

Дизель как правило долго роняет щелочное.

Среднее содержание ZDDP компенсируется его великолепной растворимостью в минералке плюс природная сера усиливает противоизносные свойства.

Если есть внутреннее противоречие, то существует линейка ДМ. Там всё с этим в избытке.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

yukerekesh я за М-10г2к, но только летом.

Так-то, оно не для такого наддува.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...