Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

.Давно об этом масле всем говорил, а с эстерами или POE вообще зачёт.

пакет скорее всего по отдельности добавленный диплкилдитиофосфат цинка и сульфонат кальция и пены гасящая добавка на основе кремния

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шок контент. Махровая минералка, практически самое простое масло, которое можно купить - и такой достойный результат.

Да можно возразить, что типа условия лайтовые. Но даже тот результат который есть - показывает что ничего криминального с двиглом не произошло, износ в норме, запас по щелочному огромный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, andreka сказал:

Фотки май 2019, больше не вскрывал. Буду смотреть в мае, сейчас холодно ковыряться.

 

Кремний может быть из шприца Жане появился, так как этим шприцем POE 22  набирал из канистры... МС-20 добавлял чтобы скорректировать вязкость при разбавлении POE 22.

 

Я так понимаю по расчёту у тебя получилось что-то вроде 5w-30 ilsac gf5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Крас660061 сказал:

У меня был опыт эксплуатации ДЭмок 8 10 на 130зилах и ямз 238 это всегда полный движок гуталина забитые центрифуги. Замена раз в 5000км а лучше через 3000км. И тут технологичный ZZет, да ещё и без угара на ДМки. Чудо. 

Это когда? В современной России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

1ZZ-FE

Пенсионерская трасса - нет перегревов и устпновившийся режим смазывания.

Меньше 100 часов и короткое время эсплуатации - минимум окисления

Бензиновый двигатель - нет засорения сажей

Минеральное масло - хорошая полярность, да еще эстеры - минимизация износа

Отсутсвие прогревов двигателем - нет износа на холодном.

 

Анализ очень опасен, т.к.  флаг подхватят массы с совсем не такими условиями

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, prv21 сказал:

Это когда? В современной России?

Да с 2002г по 2011 лили в зилы камазы мазы уралы,  с 2011 перешли на римулу р6 5в30ме, разница очень заметна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, D'AVerk сказал:

Анализ очень опасен, т.к.  флаг подхватят массы с совсем не такими условиями

Скрытый текст

Кто понял, тот поймёт (с) Кличко:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут моточасов 80-100, но все равно красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Крас660061 сказал:

Да с 2002г по 2011 лили в зилы камазы мазы уралы,  с 2011 перешли на римулу р6 5в30ме, разница очень заметна. 

Всё же римула имеет очень высокое щелочное число. Сравнивать их не совсем корректно, да и цена сильно разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

D'AVerk а какие это не такие условия?

Если будут лить эту смесь в условиях пробок на 10-15 тыс? или сильных морозов?

Ну тогда это будут не очень умные читатели) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ai_gelios сказал:

Я так понимаю по расчёту у тебя получилось что-то вроде 5w-30 ilsac gf5 ?

Не знаю как получилось, ничего не рассчитывал. Прикидку конечно делал, про полиолэстеры все перечитал. На основе этого и темы про минеральные масла - сделал микс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, andreka сказал:

Не знаю как получилось, ничего не рассчитывал. Прикидку конечно делал, про полиолэстеры все перечитал. На основе этого и темы про минеральные масла - сделал микс.

Как говорится "молодец, не зассал", добро пожаловать в ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_K сказал:

Если будут лить эту смесь в условиях пробок на 10-15 тыс? или сильных морозов?

Достаточно из этой формулы убрать хотя бы один ингридиент, возможно, и результат будет совсем не такой.

Например 4тысячи но по городу. Или жарким летом. Или на более заряженной машине с более резкой ездой. Или на дизеле.

 

Проблема форума, что тут только констатируются результаты, а вот реальный вклад режима эксплуатации всегда остается условно теоретическим.

 

Может достаточно этот микс было греть на 5 градусов сильнее и поперла бы упомянутая на прошлой странице "мазута". Достаточно было бы добавить сажу от дизеля с незаглушенной ЕГР, как попер бы абразивный износ. Достаточно было бы заводится на этом масле без котла и ездить на короткие дистанции зимой - и увидеть море топлива и просевшую силтно вязкость, а за ней опять износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Всё же римула имеет очень высокое щелочное число. Сравнивать их не совсем корректно, да и цена сильно разная.

Римула свою цену отрабатывает на все 200%(конченые стартера, провернутые коленвалы, руки дружбы , после перехода на римулу эти радости эксплуатации российской техники ушли в прошлое) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D'AVerk сказал:

Проблема форума, что тут только констатируются результаты,

Хорошо, что есть такой форум, правда?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...