Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Крас660061 сказал:

Римула свою цену отрабатывает на все 200%(конченые стартера, провернутые коленвалы, руки дружбы , после перехода на римулу эти радости эксплуатации российской техники ушли в прошлое) 

В данном анализе нет ничего что могло бы говорить о повышенном износе. Не надо притягивать свой опыт с большим количеством неизвестных (где непонятно какие условия, моточасы, водители, топливо) - к этому анализу. Корреляции тут практически нет никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 просто замечательно. Но анализ опасный. Провоцирующий результат на фоне идеальных вводных. Уже предвижу перепечатки в духе "на ойклабе пацаны показали, что все эти дорогие масла фуфел маркетинговый, можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Достаточно из этой формулы убрать хотя бы один ингридиент, возможно, и результат будет совсем не такой.

Например 4тысячи но по городу. Или жарким летом. Или на более заряженной машине с более резкой ездой. Или на дизеле.

 

Проблема форума, что тут только констатируются результаты, а вот реальный вклад режима эксплуатации всегда остается условно теоретическим.

 

Может достаточно этот микс было греть на 5 градусов сильнее и поперла бы упомянутая на прошлой странице "мазута". Достаточно было бы добавить сажу от дизеля с незаглушенной ЕГР, как попер бы абразивный износ. Достаточно было бы заводится на этом масле без котла и ездить на короткие дистанции зимой - и увидеть море топлива и просевшую силтно вязкость, а за ней опять износ.

Возможно и не будет. Не надо пытаться натянуть сову на глобус и искать то, чего может быть и нет.

Упомянутый мазут возникал на дизелях, где температуры ниже. В легковом бензиновом авто температуры выше априори - мазута нет. 

Море топлива и просевшую вязкость можно и на 0w20 видеть.

Этот анализ это факт, а факт вещь упрямая.

Нет ещё ни одного доказательства в виде анализе, где был зафиксирован провал минералки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D'AVerk сказал:

Евген 48 просто замечательно. Но анализ опасный. Провоцирующий результат на фоне идеальных вводных. Уже предвижу перепечатки в духе "на ойклабе пацаны показали, что все эти дорогие масла фуфел маркетинговый, можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Да это уже было, и будет повторяться:pleasantry:

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

В данном анализе нет ничего что могло бы говорить о повышенном износе. Не надо притягивать свой опыт с большим количеством неизвестных (где непонятно какие условия, моточасы, водители, топливо) - к этому анализу. Корреляции тут практически нет никакой.

Да и ДМку мы не понятно где брали а тут известный бренд, и качество ДМки вполне сносное, но пое я бы мл 300 добавил а заместо МС20 присадочку с медью от тритона пару банок по 100мл. :blum:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати сказать - нитрация тут не такая и маленькая. 13,1 как никак..

Конечно не понятно сколько было изначально,  но всё ж масло поработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D'AVerk сказал:

можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Да не будет такого. 

534 рубля против 1200 руб(за норм кряк 0w20) = 666 рублей (экономия просто улет) еще и POE22 перекачивать... Все забьют

@andreka Вам спасибо за экспириенс:good3:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Этот анализ это факт, а факт вещь упрямая.

Вы когда повторяете известные изречения, обдумывайте хоть. Упрямый факт -что при таких условиях эксперимента результат вот такой. И то, для полноценности, должна быть репрезентативная выборка.

Достаточно что-то изменить, и результат может сильно отличаться.

Например у меня сейчас по городу двигатель с заслонкой и с снятым вентилятором не греется выше 86 градусов, а летом при +40, и даже ниже (+12), но с подьемами в горы прогревался и с вентилятором до 100 градусов. Гмм, дайте подумаю, а масло наверное все время и тогда и сейчас было одной температуры и вязкости.

10 минут назад, KotKamelot сказал:

где был зафиксирован провал минералки

Да, заговор производителей масла. Можно лить ДМку, всем и практически в любых условиях эксплуатации. Главное еще 100мл эстеров жахнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Glory сказал:

Все забьют

На poe. Будут лить так, ведь на ойлклабе доказали что масло огонь.

3 минуты назад, Glory сказал:

666 рублей (экономия просто улет)

В разделе смазок(и на драйве) за 150р готовы удавиться, относительно тубы 400(!!) гр. Вы что..

Это ж полбутылки водки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D'AVerk сказал:

В разделе смазок(и на драйве) за 150р готовы удавиться, относительно тубы 400(!!) гр. Вы что..

Это ж полбутылки водки!

Спасение утопающих.... 

Если честно, считаю что и в городе масло (без рое) отработает неплохо в разумных интервалах. Единственное - не в мороз пускаться

Скрытый текст

Но пробовать не буду:D я водку не пью

 

Edited by Glory

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Вы когда повторяете известные изречения, обдумывайте хоть. Упрямый факт -что при таких условиях эксперимента результат вот такой. И то, для полноценности, должна быть репрезентативная выборка.

Достаточно что-то изменить, и результат может сильно отличаться.

Например у меня сейчас по городу двигатель с заслонкой и с снятым вентилятором не греется выше 86 градусов, а летом при +40, и даже ниже (+12), но с подьемами в горы прогревался и с вентилятором до 100 градусов. Гмм, дайте подумаю, а масло наверное все время и тогда и сейчас было одной температуры и вязкости.

Да, заговор производителей масла. Можно лить ДМку, всем и практически в любых условиях эксплуатации. Главное еще 100мл эстеров жахнуть.

Я не верю в заговоры.

Зато вы строите какие то версии (типа повысить температуру масла и оно перестанет работать..почему то) - только на основании того, что это минеральное масло.

Типа вера в то что минералка по определению не может и не должна работать нормально и если происходит то, что она нормально работает - значит надо придумать какое то оправдание (типа если этот эксперимент летом повторить, то результат будет другой)

Более чем уверен, что он будет примерно такой же. Есть анализы с мотоциклов, где нагрузки, обороты и температуры высокие и там всё тоже норм.

 

Вообще тема минералок разжигает.

Очень многим неистово не по нраву когда кто то ездит на минералке и мотор не ломается, а уж если в анализе всё хорошо - это уж совсем непотребство какое то:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andreka сказал:

малой кровью раскокосовать колечки (я думаю подзалегли)

Для этой цели гуталин-масло не самый лучший выбор.... Хотя бы Роснефть максимум сервис + пое 32 до 10% или пое 55-68 до 15%, вот тогда колечки должны ожить... а уж лак отмывать, если так мешает, лучше демиксом, моторка новым станет (только тему изучить досконально на подводные камни). За тест спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andreka сказал:

Герметиком ничего не промазывал, прокладка живая. Когда обнаружил лак под крышкой, зная про существование Oil-Club, зарегался. Перевернул полфорума, много вечеров убил, в итоге решил перейти на дизельную минералку + полиолэстеры, дабы попробовать отмыть лак и малой кровью раскокосовать колечки (я думаю подзалегли).

С переходом на минералку как ведёт себя масложор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Для этой цели гуталин-масло не самый лучший выбор.... Хотя бы Роснефть максимум сервис + пое 32 до 10% или пое 55-68 до 15%, вот тогда колечки должны ожить... а уж лак отмывать, если так мешает, лучше демиксом, моторка новым станет (только тему изучить досконально на подводные камни). За тест спасибо.

А что значит гуталин? М-8ДМ это двадцатка, жидкая достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andreka сказал:

А что значит гуталин?

Гуталином оно может стать внезапно, т. е. не заметно.... уже в двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...