Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Крас660061 сказал:

Римула свою цену отрабатывает на все 200%(конченые стартера, провернутые коленвалы, руки дружбы , после перехода на римулу эти радости эксплуатации российской техники ушли в прошлое) 

В данном анализе нет ничего что могло бы говорить о повышенном износе. Не надо притягивать свой опыт с большим количеством неизвестных (где непонятно какие условия, моточасы, водители, топливо) - к этому анализу. Корреляции тут практически нет никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 просто замечательно. Но анализ опасный. Провоцирующий результат на фоне идеальных вводных. Уже предвижу перепечатки в духе "на ойклабе пацаны показали, что все эти дорогие масла фуфел маркетинговый, можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Достаточно из этой формулы убрать хотя бы один ингридиент, возможно, и результат будет совсем не такой.

Например 4тысячи но по городу. Или жарким летом. Или на более заряженной машине с более резкой ездой. Или на дизеле.

 

Проблема форума, что тут только констатируются результаты, а вот реальный вклад режима эксплуатации всегда остается условно теоретическим.

 

Может достаточно этот микс было греть на 5 градусов сильнее и поперла бы упомянутая на прошлой странице "мазута". Достаточно было бы добавить сажу от дизеля с незаглушенной ЕГР, как попер бы абразивный износ. Достаточно было бы заводится на этом масле без котла и ездить на короткие дистанции зимой - и увидеть море топлива и просевшую силтно вязкость, а за ней опять износ.

Возможно и не будет. Не надо пытаться натянуть сову на глобус и искать то, чего может быть и нет.

Упомянутый мазут возникал на дизелях, где температуры ниже. В легковом бензиновом авто температуры выше априори - мазута нет. 

Море топлива и просевшую вязкость можно и на 0w20 видеть.

Этот анализ это факт, а факт вещь упрямая.

Нет ещё ни одного доказательства в виде анализе, где был зафиксирован провал минералки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, D'AVerk сказал:

Евген 48 просто замечательно. Но анализ опасный. Провоцирующий результат на фоне идеальных вводных. Уже предвижу перепечатки в духе "на ойклабе пацаны показали, что все эти дорогие масла фуфел маркетинговый, можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Да это уже было, и будет повторяться:pleasantry:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

В данном анализе нет ничего что могло бы говорить о повышенном износе. Не надо притягивать свой опыт с большим количеством неизвестных (где непонятно какие условия, моточасы, водители, топливо) - к этому анализу. Корреляции тут практически нет никакой.

Да и ДМку мы не понятно где брали а тут известный бренд, и качество ДМки вполне сносное, но пое я бы мл 300 добавил а заместо МС20 присадочку с медью от тритона пару банок по 100мл. :blum:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати сказать - нитрация тут не такая и маленькая. 13,1 как никак..

Конечно не понятно сколько было изначально,  но всё ж масло поработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D'AVerk сказал:

можно шить самое дешевое масло и 5тысяч накатывать (про poe тоже скорее всего пропадет, бо народу невдомек чо это такое).

Да не будет такого. 

534 рубля против 1200 руб(за норм кряк 0w20) = 666 рублей (экономия просто улет) еще и POE22 перекачивать... Все забьют

@andreka Вам спасибо за экспириенс:good3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Этот анализ это факт, а факт вещь упрямая.

Вы когда повторяете известные изречения, обдумывайте хоть. Упрямый факт -что при таких условиях эксперимента результат вот такой. И то, для полноценности, должна быть репрезентативная выборка.

Достаточно что-то изменить, и результат может сильно отличаться.

Например у меня сейчас по городу двигатель с заслонкой и с снятым вентилятором не греется выше 86 градусов, а летом при +40, и даже ниже (+12), но с подьемами в горы прогревался и с вентилятором до 100 градусов. Гмм, дайте подумаю, а масло наверное все время и тогда и сейчас было одной температуры и вязкости.

10 минут назад, KotKamelot сказал:

где был зафиксирован провал минералки

Да, заговор производителей масла. Можно лить ДМку, всем и практически в любых условиях эксплуатации. Главное еще 100мл эстеров жахнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

Все забьют

На poe. Будут лить так, ведь на ойлклабе доказали что масло огонь.

3 минуты назад, Glory сказал:

666 рублей (экономия просто улет)

В разделе смазок(и на драйве) за 150р готовы удавиться, относительно тубы 400(!!) гр. Вы что..

Это ж полбутылки водки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

В разделе смазок(и на драйве) за 150р готовы удавиться, относительно тубы 400(!!) гр. Вы что..

Это ж полбутылки водки!

Спасение утопающих.... 

Если честно, считаю что и в городе масло (без рое) отработает неплохо в разумных интервалах. Единственное - не в мороз пускаться

Скрытый текст

Но пробовать не буду:D я водку не пью

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andreka сказал:

малой кровью раскокосовать колечки (я думаю подзалегли)

Для этой цели гуталин-масло не самый лучший выбор.... Хотя бы Роснефть максимум сервис + пое 32 до 10% или пое 55-68 до 15%, вот тогда колечки должны ожить... а уж лак отмывать, если так мешает, лучше демиксом, моторка новым станет (только тему изучить досконально на подводные камни). За тест спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andreka сказал:

Герметиком ничего не промазывал, прокладка живая. Когда обнаружил лак под крышкой, зная про существование Oil-Club, зарегался. Перевернул полфорума, много вечеров убил, в итоге решил перейти на дизельную минералку + полиолэстеры, дабы попробовать отмыть лак и малой кровью раскокосовать колечки (я думаю подзалегли).

С переходом на минералку как ведёт себя масложор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Для этой цели гуталин-масло не самый лучший выбор.... Хотя бы Роснефть максимум сервис + пое 32 до 10% или пое 55-68 до 15%, вот тогда колечки должны ожить... а уж лак отмывать, если так мешает, лучше демиксом, моторка новым станет (только тему изучить досконально на подводные камни). За тест спасибо.

А что значит гуталин? М-8ДМ это двадцатка, жидкая достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andreka сказал:

А что значит гуталин?

Гуталином оно может стать внезапно, т. е. не заметно.... уже в двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...