Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

Наконец добрался до двигателя, планировал снять КК в мае, но пробег к тому времени на масле был около 3000 км. В итоге докатал до 4500 км и вскрыл двиг. На фотках видно, что процесс отмывки идет, не так быстро как хотелось, но все же. Тряпкой не тер, как кажется на фото, это так само отмылось. Просто ополоснул крышку соляркой. Для сравнения фото крышки в мае 2019 в шапке.

220820.JPG

220820_1.JPG

220820_2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andreka немного не понял тебя, сколько км между фото до и после? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится вот это место. Неужели POE все таки моет лак? :)

Роснефть М10-ДМ + POE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

Мне нравится вот это место. Неужели POE все таки моет лак? :)

Роснефть М10-ДМ + POE.jpg

Это хорошо конечно,но не смывается ли так же защитные плёнки с металлов? Смываются. Излишне моющие свойства не всегда прямо уж так нужны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. эстеры же полярны, они наоборот помогают масляной пленке присутствовать на поверхностях. Да и по анализу износ минимален, уже второе применение POE было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

Мне нравится вот это место. Неужели POE все таки моет лак? :)

Роснефть М10-ДМ + POE.jpg

Сомневаюсь тоже, что РОЕ так отмыло, может быть это заслуга дизельного масла в большей степени. На крышке результат отмывки хорошо просматривается, а вот сам двигатель под вопросом, практически такой же налет и остался. Расход масла за 4500 км составил 8 мм по щупу (измерил линейкой от верхней метки).

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Максим Л. эстеры же полярны, они наоборот помогают масляной пленке присутствовать на поверхностях. Да и по анализу износ минимален, уже второе применение POE было. 

Так то оно так,ну если уж лак отодрали. Когда я получал своё авиаинженерное образование и на предмете эксплуатация авиатехники мы проходили пропорции смешивания масел на основе мс-20,препод сказал чтобы мы не умничали а как есть в инструкции так и мешали. Короче говоря лучше у sae20 поинтересоваться,он то в этом специалист, насчёт таких фокусов с отмыванием лака и влиянием на нано плёнки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andreka сказал:

Сомневаюсь тоже, что РОЕ так отмыло, может быть это заслуга дизельного масла в большей степени. На крышке результат отмывки хорошо просматривается, а вот сам двигатель под вопросом, практически такой же налет и остался. Расход масла за 4500 км составил 8 мм по щупу (измерил линейкой от верхней метки).

29 минут назад, Максим Л. сказал:

Так то оно так,ну если уж лак отодрали. Когда я получал своё авиаинженерное образование и на предмете эксплуатация авиатехники мы проходили пропорции смешивания масел на основе мс-20,препод сказал чтобы мы не умничали а как есть в инструкции так и мешали. Короче говоря лучше у sae20 поинтересоваться,он то в этом специалист, насчёт таких фокусов с отмыванием лака и влиянием на нано плёнки. 

 

Практически в этих местах только туман, будет циркуляция, будет отмывать быстрее. Ну и ещё раз подтвердилось, что поэ + минералка лучше моет чем кряк и поэ. Мобил добавляет до 2% поэ в свои дорогие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andreka сказал:

 сам двигатель под вопросом, практически такой же налет и остался. 

1.jpg

На выделенных местах, емнип, как раз прокладка лежит, затрудняет омывание маслом, надо другие места сравнивать. Кмк, вроде посветлее стало, ну или сфотано так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sanchell сказал:

Практически в этих местах только туман, будет циркуляция, будет отмывать быстрее. Ну и ещё раз подтвердилось, что поэ + минералка лучше моет чем кряк и поэ. Мобил добавляет до 2% поэ в свои дорогие масла.

Это конечно хорошо, но цель - отмыть подзалегшие кольца (я уже упоминал об этом). Расход масла не уменьшился, отсюда вывод - кольца частично лежат в поршнях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andreka сказал:

цель - отмыть подзалегшие кольца

Мотор без маслофорсунок же? Брызгами долго отмывать придется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Reins24 сказал:

На выделенных местах, емнип, как раз прокладка лежит, затрудняет омывание маслом, надо другие места сравнивать. Кмк, вроде посветлее стало, ну или сфотано так.

Прокладка лежит, но она колечком, масло свободно туда попадает. Ну хоть чуть-чуть должно отличие быть, но как видно без изменений имхо. Да, другим телефоном фоткал и со вспышкой, поэтому светлее кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему эта отработка не добавлена в тему минеральных масел. За той темой слежу давно, а вот этот анализ увидел только сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...