Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, _AI_ сказал:

еще из уроков природоведения в 3 классе, помню, что Кольский полуостров - единственное место в Северном полушарии, где птицы летят на зимовку, на север...

 

PS если сравнить табличку "Климат" в википедии Мурманска и Ектеринбурга, то в мурманске теплее на 3 градуса...

получается, что если у нас большинство зимуют на масле 5w, а некоторые и на 10w, то в Мурманске можно смело зимовать на 10w

В том то и дело, в Мурманске и порт зимой не замерзает. И зачем там людям нужны "нулевки", когда они не прописаны в ИЭ, лично мне непонятно. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Itseasy сказал:

и сколько там дней в году бывает минус 30?

Ладно, облегчу задание - пусть будет минус 20?)))

Гораздо меньше, чем на Урале и в Сибири. Правда по ощущениям тамошние -15  это сибирские -30. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

 

я про японцев - людей, обитающих на 0-20 в жаркой японии

А зачем грузовики ЗИЛ и ГАЗ круглый год ездили на М-8В, которое SAE 20?

Потому что так было прописано заводом-изготовителем. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

А зачем грузовики ЗИЛ и ГАЗ круглый год ездили на М-8В, которое SAE 20?

Потому что так было прописано заводом-изготовителем. 

 

ну вот ) один вариант уже найден 

 

ежли серьезно вопрос у тебя странный просто. Хочется - главный ответ ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Аргентум сказал:

 

ну вот ) один вариант уже найден 

 

ежли серьезно вопрос у тебя странный просто. Хочется - главный ответ ))

Вы вроде разговор изначально завели про целесообразность применения разных масел зимой, а не про "хочется".

Вряд ли кто-то станет заливать 0W-20 в двигатель ЗИЛа или МАЗа, как бы ему не хотелось. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Вы вроде разговор изначально завели про целесообразность применения разных масел зимой, а не про "хочется".

Вряд ли кто-то станет заливать 0W-20 в двигатель ЗИЛа или МАЗа, как бы ему не хотелось. 

 

не, я разговоров не заводил , я знаешь как написал ? «Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20» чувствуешь разницу ?

Перевожу - Артур Аргентум не понимает зачем эти упражнения с минералкой, когда есть масло с лучшей текучестью.

Или ты будешь спорить, что 0-20 имеет лучше текучесть? ) 

Я просто хз зачем. Но твой довод я прочитал - экономия на масле. Что сказать, у меня  есть хороший приятель, он также уверен, что переплачивать за масло глупо. Я не против. Но у меня нет проблем ) с этим. Поэтому я хз. Лично я.

 «Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20» 

Объяснил? 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17.04.2023 в 20:41, Дмитрий_ сказал:

чё там с маслами ACEA A7/B7, тоже туфта?

 

Нет, не туфта, потому что эта категория почти как ilsac 5/6 Api SN plus/SP.

А это значит что оно лучшее евромасло. Кроме того что по требованиям оно как ilsac ещё и присадки делают те для кого ilsac в приоритете, а ЕС двойная корова. :)

 

Пора этой евроассоциации "Рога и Копыта"  прекращать людей дурить и саморасформироваться... ладно без радикалзима, пущай сделают вместо кучи категорий, пару бензиновых и пару дизельных и все. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Аргентум сказал:

 

не, я разговоров не заводил , я знаешь как написал ? «Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20» чувствуешь разницу ?

Перевожу - Артур Аргентум не понимает зачем эти упражнения с минералкой, когда есть масло с лучшей текучестью.

Или ты будешь спорить, что 0-20 имеет лучше текучесть? ) 

Я просто хз зачем. Но твой довод я прочитал - экономия на масле. Что сказать, у меня  есть хороший приятель, он также уверен, что переплачивать за масло глупо. Я не против. Но у меня нет проблем ) с этим. Поэтому я хз. Лично я.

 «Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20» 

Объяснил? 

А Артур Аргентум считает, что в двигатели, рассчитанные на густое минеральное масло имеет смысл лить синтетику 0-20? Особенно когда эти двигатели живут не в условиях якутских морозов. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

А Артур Аргентум считает, что в двигатели, рассчитанные на густое минеральное масло имеет смысл лить синтетику 0-20? Особенно когда эти двигатели живут не в условиях якутских морозов. 

 

в тепловозы что ли?

Ссылка на сообщение
19.04.2023 в 12:50, Аргентум сказал:

 

в тепловозы что ли?

В любой двигатель старой конструкции, особенно неновый. Тем более что большинству отечественных моторов такая вязкость не является рекомендованной. 

Ссылка на сообщение

Господа, все же хочу поднять вопрос, который уже не раз тут фигурировал, но однозначного и/или лаконичного ответа, как мне кажется, на него так и не дано.

А именно: если взять суровую минералку, например РН М8В с Цинком/Фосфором по 1000+ppm каждого, щелочным в 6 ед. и зольностью 0,9 - то насколько и в чем это масло будет хуже, скажем низкозольных "допусковых" масел со схожими показателями по части защиты двигателя при пробеге до 200 м/ч?

 

Может кто аргументировано сформулировать?  Заодно бы добавили в шапку

 

Насколько я помню, прочитавши 700 страниц этой темы (еще не дочитал до конца, но продолжаю), по части минералки доводы приводились следующие:

 

Отрицательные черты чистоганной минералки 1 гр:

* нет антиокислительных присадок + она сама более склонна к окислению - за счет чего требуется замена чаще (не более 200 м/ч);

* щелочное число срабатывается быстрее аналогичного в маслах гр.2 (3?) и более; 

* более нестабильна (???) за счет неоднородных молекул (??? - не химик, сложно понять);

* пленка менее прочная, чем у масел групп 3+;

* "узкий" низкотемпературный диапазон;

* склонность к низкотемпературному шламообразованию.

 

Положительные черты:

* более стабильна к выпадению из-за высокой температуры присадочного пакета и тем самым закоксовыванию колец и т.п.;

* более хорошие по сравнению с 3+ группами масел смазывающие способности + полярность к металлам - за счет этого улучшается пуск после длительной стоянки и может присутствовать определенный эффект очищения двигателя и "очистки" колец;

* низкая стоимость;

 

М8В - № 3ф-920 от 20.09.2022 (НЗМП, 18 кг, партия № 175).pdf

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Godself сказал:

то насколько и в чем это масло будет хуже, скажем низкозольных "допусковых" масел со схожими показателями по части защиты двигателя при пробеге до 200 м/ч?

А кто его здесь катал 200.000км на современном ДВС с заменой каждые 200м.ч.? Да никто.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

А кто его здесь катал 200.000км на современном ДВС с заменой каждые 200м.ч.? Да никто.

Мой вопрос больше касался аргументированного ответа - у нас же тут есть не только любители, но и специалисты по теме масел, в числе которых мне видятся Itseasy, Sae20 и может кто ещё. То есть те, кто знаком с не по наслышке с производством масел и сможет прояснить - хуже или нет, и если хуже, то почему.

Потому что как тут уже уже всплывало мнение, что пакет присадок для масел ГОСТ может быть вполне современным.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Godself сказал:

Мой вопрос больше касался аргументированного ответа - у нас же тут есть не только любители, но и специалисты по теме масел, в числе которых мне видятся Itseasy, Sae20 и может кто ещё. То есть те, кто знаком с не по наслышке с производством масел и сможет прояснить - хуже или нет, и если хуже, то почему.

Потому что как тут уже уже всплывало мнение, что пакет присадок для масел ГОСТ может быть вполне современным.

Всё правильно Дмитрий_ говорит - настоящий специалист, это тот, который на этой минералке 200тыс.км проехал, да на одном авто, да с современным мотором, которому заводом-изготовителем, прописаны совсем другие масла. А всё, что могут сказать Аргентум, SAE20, или Itseasy - это всего лишь теория, которая может вообще ни о чём не говорить. Пробовать надо, заливать махровую минералку в ДВС и катать её годами и многие тысячи км, только тогда вы получите ответ на свой вопрос 

1 час назад, Godself сказал:

если взять суровую минералку, например РН М8В с Цинком/Фосфором по 1000+ppm каждого, щелочным в 6 ед. и зольностью 0,9 - то насколько и в чем это масло будет хуже, скажем низкозольных "допусковых" масел со схожими показателями по части защиты двигателя при пробеге до 200 м/ч?

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

например РН М8В с Цинком/Фосфором по 1000+ppm каждого

:D посмотрите внимательно https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-rosneft-m-8v-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...