Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток похоже все,компрессия загуляла, дымить начала,отскочили после 6 часов лавра 202. Легко отделался.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, EvgenyDorian94 сказал:

Здравствуйте ребята! 
Нужна ваша помощь. Специально зарегистрировался, чтобы задать вопрос в теме.
 Вообщем имею машину ваз приора на 124 движке. Пробовал разные масла, в основном полусинтетика.
 Последнее время ездил на лукойле супер 5-40. Когда чистил картерную систему мягко говоря офигел, там были засохшие хлопья от масла, оно практически свернулось в пластик и было очень жесткое. Машина после капиталки полной проехала около 10 тыс.
 Машина работает на средних оборотах с периодическими выкрутами в 6.5 тыс. Собственно можно ли использовать минеральное масло? Где-то читал давно, что для высокофорсированных авто рекомендуют лить минералку, якобы на верхних оборотах лучше защита. Это правда? если да, то посоветуйте хорошие масла для данной машины.

Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора.

Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, mihail026 сказал:

Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку?

Скрытый текст

Так нада:pardon:

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так нада:pardon:

Такие форсировки атмосферного мотора ассоциируются с импотентом в публичном доме: сколько телодвижений, желаний и страсти, а итог один - фиаско.

Ссылка на сообщение

mihail026 Чё то минералок я здесь не наблюдаю. :)

 

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

mihail026 Чё то минералок я здесь не наблюдаю. :)

 

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Не тарапися, Москва не сразу строилась:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора.

Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется.

 

Привет!) где написано что поднята отсечка?) Отсечка на стандарт моторах около 6.5- 6.7 тысяч) 

А что плохого в тяжелой поршневой? Насколько я помню 126 приора поршневая при высоких оборотах начинает жрать масло, и форсированные движки в т.ч турбо, чаще всегда собирают именно на 124-й тяжелой т.к она надежная и лучше переносит высокие обороты.
 а прошивка откатанная мною)) не шпорт динамик плюс, откатана так чтобы не было детонации на 95 бензине)) и опущен угол еще ниже так скажем для надежности, если ослиную мочу залью))  

пы.сы разница между мотором 126 и 124 не особо велика, допустим покрутить фазы и можно те же 5-7 л.с как и на 126 добрать в верхнем диапазоне) Зато надежней в 2 раза будет. Я еще после переборки мотора на 124-й,  с прошивкой гонялся с приорами будучи нагруженным в 4 человека в машине, вровень шли примерно) и плюсом клапана может загнуть при обрыве ремня/ролика/помпы. У меня собственно на 126 движке так и было, взял машину все новое ремень и т.д. Проехал неделю помпа крякнула - привет капиталка.  А ставить 126 с проточкой у них форма камеры сгорания получается неоптимальной, не как у настоящих 126, а точно такая же как у 124 поршней. Только сами поршни меньше и легче что не добавляет им надежности 

Изменено пользователем EvgenyDorian94
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора.

Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется.

 

и можете пожалуйста скинуть, какие то примеры моноградных масел?)) ну там фирмы и т.д
А то гуглю оно мне толком ничего не выдает))

Ссылка на сообщение

EvgenyDorian94 в шапке темы первые масла SAE20-30-40

 

3 часа назад, mihail026 сказал:

Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый,

до -20...-30 легко

2023-04-17_09-55-34.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, BECHA сказал:

EvgenyDorian94 в шапке темы первые масла SAE20-30-40

 

до -20...-30 легко

2023-04-17_09-55-34.png

Написано же при -12  вязкость 4000.  Какие -30 ?  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Написано же при -12  вязкость 4000.  Какие -30 ?  

 

у минеральщиков лютых есть теория что в -20 главное завестись. То что масло хреново течет пофигу, типа быстро прогреется. Металл холодный, износа особо не будет за 10 минут, а потом маслище растолкается и догреется ))) до нормальной текучести.

 

Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20. 

Разве что фобия «синтетичности».

В слове синтетика заложен грех. Король рекламируя свое синтетическое авиа-масло рисовал в рекламе рогатого беса вливающего «синфул» (через y как синтетика) в мотор (игра слов грех и синтетика sin и syn).

Так что может в этом дело. Бесовские все эти 0W

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Написано же при -12  вязкость 4000.  Какие -30 ?  

это динамическая вязкость, CCS. поищите ролики пенсионер24-он там м8в проверял - на уровне 10W CCS было

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый

 

Чем конкретно он "трудно решаемый"?

К примеру в Краснодарском и Ставропольском краях, не говоря уж о тех, кто южнее, загущенными маслами можно вообще не пользоваться. В Ленинградской области на границе с Финляндией я ездил круглый год на М-10Г2к, добавляя при морозах ниже -15 стакан бензина с вечера в поддон с неостывшим маслом и всегда утром пускался без проблем. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Чем конкретно он "трудно решаемый"?

тем что в голову маркетологами забит стереотип "только 0в20"

а прозрение обычно тяжелее самой болезни. как при легкой гипоксии конечности - когда ногу например "отсидел"

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

 

у минеральщиков лютых есть теория что в -20 главное завестись. То что масло хреново течет пофигу, типа быстро прогреется. Металл холодный, износа особо не будет за 10 минут, а потом маслище растолкается и догреется ))) до нормальной текучести.

 

Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20. 

Разве что фобия «синтетичности».

В слове синтетика заложен грех. Король рекламируя свое синтетическое авиа-масло рисовал в рекламе рогатого беса вливающего «синфул» (через y как синтетика) в мотор (игра слов грех и синтетика sin и syn).

Так что может в этом дело. Бесовские все эти 0W

А зачем все эти недешевые 0W- нужны тем, кто живёт в европейской части России, особенно в южном регионе? И особенно тем моторам, кому такая вязкость как 0W-20 в принципе не прописана. 

У нас даже в заполярном Мурманске люди спокойно "зимуют" на 5W-30/-40.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...