Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 843 Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 знаток похоже все,компрессия загуляла, дымить начала,отскочили после 6 часов лавра 202. Легко отделался. 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 975 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 10 часов назад, EvgenyDorian94 сказал: Здравствуйте ребята! Нужна ваша помощь. Специально зарегистрировался, чтобы задать вопрос в теме. Вообщем имею машину ваз приора на 124 движке. Пробовал разные масла, в основном полусинтетика. Последнее время ездил на лукойле супер 5-40. Когда чистил картерную систему мягко говоря офигел, там были засохшие хлопья от масла, оно практически свернулось в пластик и было очень жесткое. Машина после капиталки полной проехала около 10 тыс. Машина работает на средних оборотах с периодическими выкрутами в 6.5 тыс. Собственно можно ли использовать минеральное масло? Где-то читал давно, что для высокофорсированных авто рекомендуют лить минералку, якобы на верхних оборотах лучше защита. Это правда? если да, то посоветуйте хорошие масла для данной машины. Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора. Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 29 минут назад, mihail026 сказал: Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Скрытый текст Так нада 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 975 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 26 минут назад, Дюпелёк сказал: Так нада Такие форсировки атмосферного мотора ассоциируются с импотентом в публичном доме: сколько телодвижений, желаний и страсти, а итог один - фиаско. 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 mihail026 Чё то минералок я здесь не наблюдаю. ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 1 час назад, знаток сказал: mihail026 Чё то минералок я здесь не наблюдаю. ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км Не тарапися, Москва не сразу строилась 0 Цитата Ссылка на сообщение
EvgenyDorian94 1 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 (изменено) 3 часа назад, mihail026 сказал: Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора. Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется. Привет!) где написано что поднята отсечка?) Отсечка на стандарт моторах около 6.5- 6.7 тысяч) А что плохого в тяжелой поршневой? Насколько я помню 126 приора поршневая при высоких оборотах начинает жрать масло, и форсированные движки в т.ч турбо, чаще всегда собирают именно на 124-й тяжелой т.к она надежная и лучше переносит высокие обороты. а прошивка откатанная мною)) не шпорт динамик плюс, откатана так чтобы не было детонации на 95 бензине)) и опущен угол еще ниже так скажем для надежности, если ослиную мочу залью)) пы.сы разница между мотором 126 и 124 не особо велика, допустим покрутить фазы и можно те же 5-7 л.с как и на 126 добрать в верхнем диапазоне) Зато надежней в 2 раза будет. Я еще после переборки мотора на 124-й, с прошивкой гонялся с приорами будучи нагруженным в 4 человека в машине, вровень шли примерно) и плюсом клапана может загнуть при обрыве ремня/ролика/помпы. У меня собственно на 126 движке так и было, взял машину все новое ремень и т.д. Проехал неделю помпа крякнула - привет капиталка. А ставить 126 с проточкой у них форма камеры сгорания получается неоптимальной, не как у настоящих 126, а точно такая же как у 124 поршней. Только сами поршни меньше и легче что не добавляет им надежности Изменено 17 апреля 2023 пользователем EvgenyDorian94 1 Цитата Ссылка на сообщение
EvgenyDorian94 1 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 3 часа назад, mihail026 сказал: Зачем вы поставили тяжёлую поршневую и подняли отсечку? Странные решения особенно когда они вместе. Вероятно ещё и прошивка "супер-шпорт-динамик-плюс". Полный набор для убийства не убиваемого мотора. Т.к. в загущенные масла требуется добавление бо́льшего объёма присадочного пакета, а при высокой скорости сдвига синтетические масла более выражено теряют вязкость, чем минеральные, то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, ибо нулёвки в таких моторах использовать очень не рекомендуется. и можете пожалуйста скинуть, какие то примеры моноградных масел?)) ну там фирмы и т.д А то гуглю оно мне толком ничего не выдает)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
BECHA 713 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 EvgenyDorian94 в шапке темы первые масла SAE20-30-40 3 часа назад, mihail026 сказал: Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый, до -20...-30 легко 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 11 минут назад, BECHA сказал: EvgenyDorian94 в шапке темы первые масла SAE20-30-40 до -20...-30 легко Написано же при -12 вязкость 4000. Какие -30 ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 4 минуты назад, знаток сказал: Написано же при -12 вязкость 4000. Какие -30 ? у минеральщиков лютых есть теория что в -20 главное завестись. То что масло хреново течет пофигу, типа быстро прогреется. Металл холодный, износа особо не будет за 10 минут, а потом маслище растолкается и догреется ))) до нормальной текучести. Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20. Разве что фобия «синтетичности». В слове синтетика заложен грех. Король рекламируя свое синтетическое авиа-масло рисовал в рекламе рогатого беса вливающего «синфул» (через y как синтетика) в мотор (игра слов грех и синтетика sin и syn). Так что может в этом дело. Бесовские все эти 0W 0 Цитата Ссылка на сообщение
BECHA 713 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 19 минут назад, знаток сказал: Написано же при -12 вязкость 4000. Какие -30 ? это динамическая вязкость, CCS. поищите ролики пенсионер24-он там м8в проверял - на уровне 10W CCS было 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 4 часа назад, mihail026 сказал: то у вас одна дорога: моноградное минеральное масло. Но как вы будете ездить на нём зимой - вопрос открытый и трудно решаемый Чем конкретно он "трудно решаемый"? К примеру в Краснодарском и Ставропольском краях, не говоря уж о тех, кто южнее, загущенными маслами можно вообще не пользоваться. В Ленинградской области на границе с Финляндией я ездил круглый год на М-10Г2к, добавляя при морозах ниже -15 стакан бензина с вечера в поддон с неостывшим маслом и всегда утром пускался без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BECHA 713 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 2 минуты назад, celer сказал: Чем конкретно он "трудно решаемый"? тем что в голову маркетологами забит стереотип "только 0в20" а прозрение обычно тяжелее самой болезни. как при легкой гипоксии конечности - когда ногу например "отсидел" 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 14 минут назад, Аргентум сказал: у минеральщиков лютых есть теория что в -20 главное завестись. То что масло хреново течет пофигу, типа быстро прогреется. Металл холодный, износа особо не будет за 10 минут, а потом маслище растолкается и догреется ))) до нормальной текучести. Я хз зачем когда есть 0-30 и 0-20. Разве что фобия «синтетичности». В слове синтетика заложен грех. Король рекламируя свое синтетическое авиа-масло рисовал в рекламе рогатого беса вливающего «синфул» (через y как синтетика) в мотор (игра слов грех и синтетика sin и syn). Так что может в этом дело. Бесовские все эти 0W А зачем все эти недешевые 0W- нужны тем, кто живёт в европейской части России, особенно в южном регионе? И особенно тем моторам, кому такая вязкость как 0W-20 в принципе не прописана. У нас даже в заполярном Мурманске люди спокойно "зимуют" на 5W-30/-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.