
EvgenyDorian94
Пользователи-
Content Count
22 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout EvgenyDorian94
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Челябинск
-
Масло
Разное
Старые поля
-
Авто
Ваз приора
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Не так меня поняли) не в коем случае не ставил под сомнение ваше мнение. Насчет оборотов я понял. Я имел ввиду что масло чуть другим оказалось там допуски SJ, CG-4, CH-4 И вот сказали что типа такое масло нужно чаще менять типа раз в 5 тыс вот и хотел узнать ваше экспертное мнение, подойдет ли такое масло? или оно такое же как я в начале скинул? И что по интервалам замены, реально раз в 5 тыс или как обычное моторное можно? раз в 7 -10 тыс
-
Ой перепутал масло немного не то.. Оказывается ЭКСТРА а не УЛЬТРА) https://www.arsenal-msk.ru/catalog/dlya-kommercheskogo-transporta/lukoyl-avangard-ekstra-api-ch-4cg-4sj-10w-40/ Вот оно. Тут допуски другие вроде. Подойдет такое? И вопрос такой крутить можно до 5 тыс и сколько ездить можно на нём? Знакомый сказал типа не больше 5 тыс можно
-
Здравствуйте друзья! Бесплатно перепала канистра 5 литров масла Вот такое https://www.arsenal-msk.ru/catalog/dlya-kommercheskogo-transporta/lukoyl-avangard-ultra-api-ci-4-sl-10w-40/ Новое запечатонное оригинал) Можно ли лить в 124 вазовский движок? Кручу не более 5 тыс. или лучше купить обычный полусинт на бензиновый двигатель? Аля ЗИК и т.д
-
Здравствуйте! Очень важно и нужно ваше мнение. Двигатель 124 1.6. Но есть одна поправка, крутиться он до отсечки бывает часто, около 6.5 тыс. т.е нужно масло, которое будет хорошо работать на высоких оборотах. Что можете посоветовать? Если можно побюджетней) Если нету бюджетных вариантов, советуйте какие есть))
-
и можете пожалуйста скинуть, какие то примеры моноградных масел?)) ну там фирмы и т.д А то гуглю оно мне толком ничего не выдает))
-
Привет!) где написано что поднята отсечка?) Отсечка на стандарт моторах около 6.5- 6.7 тысяч) А что плохого в тяжелой поршневой? Насколько я помню 126 приора поршневая при высоких оборотах начинает жрать масло, и форсированные движки в т.ч турбо, чаще всегда собирают именно на 124-й тяжелой т.к она надежная и лучше переносит высокие обороты. а прошивка откатанная мною)) не шпорт динамик плюс, откатана так чтобы не было детонации на 95 бензине)) и опущен угол еще ниже так скажем для надежности, если ослиную мочу залью)) пы.сы разница между мотором 126 и 124 не особо велика, допу