Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sergio134 сказал:

Как я понял это аппарат для разделения жидкостей на различные фракции. 

Наверное придумали неглупые люди. 

Будь я химиком мне бы наверное понравилось. 

 

нее, это стандартная прожарка масел ASTM D7097 .. вполне применим для готовых масел, и даже есть в практике реальной )

Слышал может маслишки жарят разные дядьки? Это примерно оно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

Слышал может маслишки жарят разные дядьки?

Да, краем уха.

А к стуку поршней какое это имеет отношение?

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergio134 сказал:

Да, краем уха.

А к стуку поршней какое это имеет отношение?

я хз ) но среди знакомых знакомых есть чел, он пишет статьи про масло

Сказать что это крутой ученый по маслищам - не сказать ничего. В мире масел это кинозвезда номер 2. Вот реально как Арнольд Шварцынегер в 1992 году или как Сталоне в восьмисятых )))

Короче это БОРИС ) и он написал такое 

 

https://www.bizol.com/ru/obuchenie/issledovanija-i-razrabotki/podrobnyi-vid/news/does-motor-oil-influence-engine-noise-yes-it-does/

 

хз че это за реклама ), но там странные выводы есть про вязкость и film strength

А че такое film strength? ) видимо это interface tension ) чтож еще )

 а кто там почему на холодную долбит и куда я не знаю , может на холодную там звуки вообще никакой связи с маслом не имеют

 

 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

в Мексике аль Египти чтоль холодный пуск делал? ) и че , прямо гремели поршни?

Да. Не гидрики, ибо только при нажатии на газ под нагрузкой двигатель тарахтел как дизельный. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

но там странные выводы есть про вязкость и film strength

А че такое film strength? ) видимо это interface tension ) чтож еще )

Я имею некоторое отношение к измерениям вибрации, примерно четверть века я занимаюсь этой фигнёй. И с тем, что изложено в этой статье я согласен. Все описанные технологии имеют основной задачей предотвращение контакта металл-металл. Нового в этом ничего нет. Суть всех нововведений и новых присадок заключается в том в том, что бы тогда, когда масло-носитель исчерпало свои возможности, в дело вступили присадки и предотвратили контактное сваривание металлов пары трения и вырывание частиц металла с поверхности. Это достигается несколькими способами, которые я не буду сейчас описывать. Этой информации полно в материалах по трибологии и теории смазывания. 

Для лучшего понимания данных технологий предлагаю провести эксперимент, для проведения которого достаточно двух стаканов, двух чайных ложек, примерно по 150 мл воды и любого растительного масла. Наливаем в один стакан воду, в другой стакан растительное масло. Затем чайными ложками начинаем бултыхать эти жидкости самым неприличным образом, т.е. стуча по стенкам стакана. При этом внимательно сравниваем звук ударов ложек по стаканам. Там, где налита вода звук будет более звонкий, там где масло - более глухой. Масло, в силу своей вязкости, обладает более высокими демпфирующими способностями и чем выше частота, тем выше демпфирование. Кроме того, более вязкое масло образует более толстый масляный film между контактирующими поверхностями, не давая им возможности контактировать. 

По сути, указанная статья просто реклама, которую можно применить абсолютно любому маслу.

film - пленка (имеется ввиду масляный слой разделяющий металлы)

strength - прочность

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Стук поршневой (практически грохот) при начале движения (пока не прогреется до рабочей температуры) чем объяснить? 

 

Когда-то, жигулисты это "стуком пальцев" называли. Когда трамблер лень было доворачивать при каждой заправке. А разбрызгиватся там масло на стенки, или не очень - это к "звукоизоляции" мало отношения имеет.

У вас же AVCS — система управления фазами газораспределения тоже от масла зависит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexzhe сказал:

Когда-то, жигулисты это "стуком пальцев" называли

Т.н. "стук пальцев" и стук поршней в цилиндрах сильно отличаются. "Стук пальцев" более звонкий, стук поршней в момент перекладки более глухой. Спутать их невозможно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergio134 сказал:

Спутать их невозможно.

Я не зря в ковычки взял. Общее название. При позднем зажигании стучит все, что имеет зазоры.

А про стакан воды и масла - да забавно. Вы попробуйте не стакан масла наливать, а тонкой пленочкой намазать. И ищите там потом на слух отличия в частоте и тоне.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexzhe сказал:

При позднем зажигании стучит все, что имеет зазоры.

Поправлю -правильно при раннем.

2 минуты назад, alexzhe сказал:

а тонкой пленочкой намазать.

Ну попробуйте намазать солидолом или вазелином. Результат тот же.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergio134 сказал:

Поправлю -правильно при раннем.

Ну да. Спсб. Забыл поправить.

Но сути не меняет. Вы сильно переоцениваете роль пленки в предотвращении стука деталей цпг. В данном конкретном случае явно надо в сторону AVCS копать. Тоже самое наблюдал на хундаевском g4kd, когда муфта CVVT умирала - грохот нормальный такой был.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

Я имею некоторое отношение к измерениям вибрации, примерно четверть века я занимаюсь этой фигнёй. И с тем, что изложено в этой статье я согласен. Все описанные технологии имеют основной задачей предотвращение контакта металл-металл. Нового в этом ничего нет. Суть всех нововведений и новых присадок заключается в том в том, что бы тогда, когда масло-носитель исчерпало свои возможности, в дело вступили присадки и предотвратили контактное сваривание металлов пары трения и вырывание частиц металла с поверхности. Это достигается несколькими способами, которые я не буду сейчас описывать. Этой информации полно в материалах по трибологии и теории смазывания. 

Для лучшего понимания данных технологий предлагаю провести эксперимент, для проведения которого достаточно двух стаканов, двух чайных ложек, примерно по 150 мл воды и любого растительного масла. Наливаем в один стакан воду, в другой стакан растительное масло. Затем чайными ложками начинаем бултыхать эти жидкости самым неприличным образом, т.е. стуча по стенкам стакана. При этом внимательно сравниваем звук ударов ложек по стаканам. Там, где налита вода звук будет более звонкий, там где масло - более глухой. Масло, в силу своей вязкости, обладает более высокими демпфирующими способностями и чем выше частота, тем выше демпфирование. Кроме того, более вязкое масло образует более толстый масляный film между контактирующими поверхностями, не давая им возможности контактировать. 

По сути, указанная статья просто реклама, которую можно применить абсолютно любому маслу.

film - пленка (имеется ввиду масляный слой разделяющий металлы)

strength - прочность

 

гы )

Дядь, я тебе эту статью в качестве шутки отправил. Мы в минеральной ветке. Ты меня спросил к чему я про прожарку тут? Но сначала ты мне не ответил, как ты вообще минералку отличать будешь. Серой? Группой? Аренами /не теми, где про футболян/?

Дальше я уже шутил про звуки, вязкости и surface tension )

 

Зочем тут все это все? Пленки, масляные туманы, звуки? На минералке гретой масляный туман хуже будет? Или че?

Ссылка на сообщение
07.04.2023 в 11:09, BECHA сказал:

т.е. у мотора М-412 проблем с этим не было - они и на моноградке ездили и на всесезонке, а у ВАЗ случилась проблема, которая совпала с изменением технологии термообработки распредвала? причем вылечилась проблема без изменения количества масла подаваемого на РВ.

Да, у 412-го распредвал стоит под коромыслами, а у Жигулей- над рокерами, такая конструкция вообще была в диковинку. Технологии нарушали и была такая проблема. 

Ссылка на сообщение

Кину ещё "камень" в огород Волга-ойла М-10Г2К, вот так это масло выглядит на щупе двигателя КамАЗ-7403, будучи залитым в октябре полгода назад, пробега не знаю, спидометр сломан, но ориентировочно 4-5 тысяч километров. Вообще почти не темнеет, для сравнения долил свежей волга-ойловской "жижи"(фото 2), разницы особо не видно (фото 3). Для наглядности последнее фото-как должно выглядеть масло в дизеле за 3 месяца работы, такой же камазовский мотор без турбины, залита смесь просроченного (2006 г.в.) М-10ДМ Лукойл 15 литров+ 12 литров  такой же просроченной летней ДМ-ки от Газпромнефти. Оба мотора исправны, хорошо заводятся и почти не сапунят, работают в одиноковом режиме, с одинаковым пробегом и нагрузками. 

IMG_20230330_074150.jpg

IMG_20230330_075513.jpg

IMG_20230330_080144.jpg

IMG_20230330_075811.jpg

IMG_20230330_074457.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

Дядь, я тебе эту статью в качестве шутки отправил.

ну шути дальше, племянничек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...