Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sergio134 , а зачем после 2500 км. на минералке менять фильтр? Меняй через 5000, вот уже и польза.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, plotigor сказал:

Sergio134 , а зачем после 2500 км. на минералке менять фильтр? Меняй через 5000, вот уже и польза.

А где я писал про замену фильтра через 2500 км?

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 19:32, atlet сказал:

BECHA Маслом никогда в жизни ничего не отмоете. Только деньги истратите.

Либо разбор.

Либо термоядерная химия типа раскоксойла, либо пенный раскокс, если не боитесь:pardon:

Масло только является носителем этой химии. 

Никакие растворители, толуолы, бензины галоши, ксилолы не вздумайте лить. 

Это не помогает. 10 лет практики в этом. Только сейчас нашел способ.

Здравствуйте, чем лучше помыть, если не секрет? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergio134 сказал:

А где я писал про замену фильтра через 2500 км?

ну ты же посчитал 2 фильтра на 2 смены масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А вода или антифриз при скольки градусах кипят и по какой температуре датчиком определяется перегрев двигателя?

Нормальные масла и не должны угорать после однократного разогрева чуть выше стандартных условий и причин для срочной замены масла я тут не вижу. 

До 140 градусов в обычных условиях масло нагреется разве что при длительном разогреве поддона паяльной лампой почти докрасна. 

Из курса школьной физики - вода закипает при 100 градусах Цельстия.

Температура кипения антифриза в районе 105 градусов, если верить Гуглу (кстати рекомендую научиться им пользоваться)

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

Я исхожу из принципа "Всякое кроилово ведет к попадалову". Беспричинную экономию на ГСМ я не считаю оправданной и разумной. 

Заливать продукцию пушкинских маслоделов в свою машину, для меня это непонятно и совершенно неприемлемо.

Нормальная минералка стоит около тысячи за четыре литра, пусть, например 900 рублей в среднем.

Вполне себе нормальная полусинька стоит, в среднем, 2,5 тысячи. Фильтр - 500 рублей. Цены средние.

Минералка меняется в два раза чаще, чем полусинька.

Вот и считаем. Полусинь 2500 + 500 = 3000 рублей.

Минералка 900 + 900 + 500 + 500 = 2800 рублей.

Экономия 200 рублей. 

Вы серьезно? :)

А если ещё посчитать стоимость топлива, которое на минералке двигатель потребляет больше? Тут экономии вообще не получается. 

Не ну можно конечно заморочиться и найти минералку по 100 рублей за литр, или пробежаться по гаражам и поискать запасы советского М8 у дедов. Вообще бесплатно будет. 

Просто надо для себя понять какая цель при этом преследуется и просчитать отдаленные последствия применения по двигателю самой дешевой минералки. 

В общем каждый сам кузнец своего щястья. 

Чем конкретно вас пушкинская продукция не устраивает и кто вам сказал, что минералка меняется в 2 раза чаще? Лично я на ней прекрасно откатывал 5 тысяч и ничего она не пачкала, ровно столько же я сейчас катаю лукойловскую полусинтетику Люкс 5-40, которая судя по отзывам и анализам сильно больше не ходит. Мобил Ультра я катал до 10 тысяч, но оно и стоило дороже в 2,5 раза, чем банальная моноградная минералка. Стоимость лишнего топлива на минералке вы как высчитываете? 

И вообще тут многие считают, что лучше чаще обновлять недорогое масло, чем долго держать в поддоне хорошее. Хотя сам не планирую возвращаться к минералкам, меня и бюджетная полусинтетика устраивает. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Из курса школьной физики - вода закипает при 100 градусах Цельстия.

Температура кипения антифриза в районе 105 градусов, если верить Гуглу (кстати рекомендую научиться им пользоваться)

Спасибо за рекомендацию.

И что, разогрев разок антифриз до 105 градусов, при котором загорается лампа перегрева я сразу должен ехать масло менять? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, and2949 сказал:

ну ты же посчитал 2 фильтра на 2 смены масла

Хорошо, поясню. По моему скромному мнению, усредненная  периодичность смены сини/полусини 10 тык, минералки - 5 тык.

При каждой смене масла фильтр меняется.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Стоимость лишнего топлива на минералке вы как высчитываете? 

Если изучить опыт Торкона, то ему приходилось долго греть минералку, что бы машина поехала. А на разогрев требуется топливо.

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Спасибо за рекомендацию.

И что, разогрев разок антифриз до 105 градусов, при котором загорается лампа перегрева я сразу должен ехать масло менять? 

Если Вы не знали, то температура ОЖ регулируется термостатом в заданных параметрах заложенных инженерами (в зависимости от ДВС). И с исправной системой охлаждения вскипятить двигатель задача не простая. Вентилятор охлаждения радиатора тупо снимет тепло в атмосферу. 

А вот с моторным маслом ситуация гораздо проще. Допустим летом моторное масло можно запросто нагреть до тех же 115 градусов, при этом температура ОЖ будет оставаться в заданных параметрах.

Понятно изложил мысль?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergio134 сказал:

Если изучить опыт Торкона, то ему приходилось долго греть минералку, что бы машина поехала. А на разогрев требуется топливо.

Минералка минералке рознь.

Если речь про М10ДМ, то там вязкость при 40 градусах в районе 100 сСт, если не ошибаюсь. По факту 20W. В этом причина затупов машины на непрогретом масле, а не группа базового масла.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergio134 сказал:

Если изучить опыт Торкона, то ему приходилось долго греть минералку, что бы машина поехала. А на разогрев требуется топливо.

У меня свой опыт имеется и всё прекрасно заводится и едет, особенно летом. Никто вроде не говорит, что минералка-это обязательно гудрон, который едва вытекает из канистры. Это в морозы в части трансмиссионных масел есть такая проблема, что машина не хочет ехать и туго переключаются передачи, разумеется на перебалтывание такого заставшего "студня" и превращение его в жидкую смазку тратится лишняя энергия. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mefistоf сказал:

По факту 20W. В этом причина затупов машины на непрогретом масле, а не группа базового масла.  

Я сейчас вообще не касался характеристик базовых масел. Речь шла о необходимости длительных прогревов. А чем там вызвана эта необходимость, группой, присадками или фазами Луны в момент заливки это уже десятый вопрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Если Вы не знали, то температура ОЖ регулируется термостатом в заданных параметрах заложенных инженерами (в зависимости от ДВС). И с исправной системой охлаждения вскипятить двигатель задача не простая. Вентилятор охлаждения радиатора тупо снимет тепло в атмосферу. 

А вот с моторным маслом ситуация гораздо проще. Допустим летом моторное масло можно запросто нагреть до тех же 115 градусов, при этом температура ОЖ будет оставаться в заданных параметрах.

Понятно изложил мысль?

Не совсем. Как в таком случае я должен определять перегрев масла, если у меня контролируется только перегрев охлаждающей жидкости? 

И на некоторых тракторах к примеру есть термометры и на воду и на масло, но никогда не было такого, что масло в моторе греется больше, чем вода. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...